Для меня ты есть и будешь...

Рецензия на «Анютины глазки для Жени Серенко» (Наталья Столярова)

«Наташенька...
Как бы мне хотелось написать тебе сейчас рецензию и непременно получить ответ, который почти всегда заканчивался душевным: "Обнимаю"...
А теперь не случится...
С каким трудом подбираются скорбные слова...
Сказать, что ты была моей путеводной звездой на Прозе - не сказать ничего. Я училась у тебя, делая первые неловкие шаги на сайте. Училась и буду продолжать учиться, перечитывая твои произведения, возвращаясь к ним раз от раза...
Наташа, какая же ты чудная, талантливая! Какая щедрая! Умеющая любить и ценить дружбу.
Была...
Нет, не хочу произносить этого слова, такого горького и безысходного!
Для меня ты ЕСТЬ и БУДЕШЬ.
Люблю тебя, моя дорогая, незабвенная подруга».
Татьяна Ибрагимова   22.08.2014 23:37


Рецензия на «Дневник полковника. Отрывок 2» (Татьяна Ибрагимова)

«Таня,
замечательное повествование!
Детали жизни начала двадцатого века, столько подробностей - просто наслаждение для сердца...
Ты знаешь, удивительное совпадение, я сейчас переношу из рукописного источника воспоминания Степана Горбунова, который родился в 1913 году, сейчас ему 98 лет».

Наталья Столярова   07.12.2013 19:38 


Рецензия на «Молился Богу Сатана» (Лариса Бесчастная)

«Лариса,
стихи твои заставляют задуматься.
Знаешь, я часто говорю с настоятелем нашего Храма, задаю ему разные вопросы.
Однажды он сказал: "Если бы каждый из нас каждый день хотя бы пять минут просил Бога о России, просил её помиловать, то изменилось бы - всё."
Я думаю, в его словах есть истина».

Наталья Столярова   11.05.2014 10:49


Рецензия на «Лучше поздно, чем никогда» (Людмила Волкова)

«Дорогая, милая Люся,
какая чудесная статья. А последние строки - просто наказ всем, кто чувствует в себе желание писать.
Примите от нас с Василием поздравления с праздником - Днём Победы!
Мы всегда помним о вас и любим.
Ваши Тихоновцы»
Наталья Столярова   08.05.2014 07:52 


Рецензия на «Успеть бы...» (Ольга Бурзина-Парамонова)

«Оля,
спасибо тебе, что написала об этом.
Я сейчас готовлю цикл очерков о ветеранах. Тоже опубликую их на сайте.
Обнимаю тебя,»
Наталья Столярова   10.04.2014 13:26 


Рецензия на «Возвращение к себе» (Кенга)

«Дорогая Галина Сергеевна,
искренне и сердечно поздравляем вас с праздником весны!
Счастливы, что сайт подарил возможность знакомства с вами.
Будьте бодры духом и здоровы!
С нежностью,
Наталья и Василий Тихоновец»
Наталья Столярова   08.03.2014 15:46   


Рецензия на «Я - Сосна» (Тавус Шарапилова)

«Тавус,
знать СВОЁ дерево очень важно. Можно черпать у него - силу: постоять, прижаться, даже помощи попросить.
Сосну я просто обожаю! У нас кругом - сосновые боры.

А моё дерево - кипарис. Представляешь? Так что, кланяйся от меня - кипарису.
А я своим соснам передам от тебя привет!»
Наталья Столярова   28.02.2014 09:52   


Рецензия на «глубина» (Мальц Эдуард Лазаревич)

«Дорогая Эл,
В который раз я читаю рассказ Эдуарда Лазаревича,
и - снова плачу.....

Светлая ему память.
Я так надеюсь, что он слышит эти слова.
Берегите себя.
С любовью и нежностью,»
Наталья Столярова   21.02.2014 07:22


Рецензия на «Прогулка» (Ирина Зарницына)

«Ирина, спасибо за прогулку по Перми!
Всё-таки удивительно, когда читаешь о знакомых местах: всё возникает перед глазами и получается - двойной эффект....
Напиши продолжение! Пока зима, которая дарит тебе вдохновение...
Обнимаю,»
Наталья Столярова   20.01.2014 10:20

Наталью Столярову любят, помнят, читают...
http://proza.ru/avtor/nastol
Трудно мириться с потерей.
Мне кажется, рецензии, написанные ею, дают возможность тем , кто не был с ней знаком, почувствовать, какой она была - эта женщина с огромной душой.

Четыреста четырнадцать авторов с Проза.ру записали ее в избранные. 


Рецензии
Такие люди, как Наталья, всегда оставляют о себе светлый след.
Яркая публикация, о достойном человеке.
Спасибо, Вам, Ольга.

Петров Сергей Петрович   01.07.2022 03:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.