Песня На кресте у Судьбы я Любовью распят!

               
Путь  в тумане вершу, света в жизни мне мало,
Согревал лишь меня скромный нежный твой взгляд,
И припомнив его, сердце так западАло,
Я навечно Любовью твоей светлой распят!

Напиши мне письмо, моя тихая Мама,
Расскажи, как дрозды над садом кружАт,
Из-за них мне всегда вишен так не хватало,
А сейчас нужен мне только нежный Твой взгляд!

Опиши, как сосед пьяный жёнку гоняет,
Передай им привет и любви от Души,
Пусть он кралю свою, дурень, не обижает,
Прозреваем в разлуке, как все хороши!

Как там девочка та, что мне именем светит?
Помню косы её и задиристый взгляд,
Ты семейству её передай же приветик,
И от сердца скажи, за неё я так рад!

Только это не то, - сердце рвётся страданьем!
И последний я раз тебе правду скажу:
Нет мне пАдали низкой пред Тобой оправданья,
Вот откинусь и точно:   в этот раз – завяжу!

Как Судьба нас с Тобой далеко разбросала,
А меня побросало, что чёрт мне не брат!
Я хочу, чтобы Ты мне сейчас написала:
На кресте у Судьбы я Любовью распят!

И письмо дописав, помолился он Богу,
А душа в поднебесье направила взгляд,
Где умершая Мать уходила Дорогой,
Пред Всевышним прося, чтоб сын не был распят!

Чтобы вам не терзаться всеми муками Ада,
Матерей берегите своих, сыновья!
К самой близкой Душе не хочу быть я гадом!
В этот раз – завяжу, а иначе – петля!
 
               Песни и стихи в исполнении автора на Ютубе,
               канал: душевная лирика Михаила Калинина


Рецензии