Счастливого вам пути, Иванушки!!!

   

     Вчера, темной ночкой, мы с мужем решили сбросить телесный мусор и выбежали на треснувшую дорогу нашего ДПК.

  Пробежали, а, вернее, потолкались, выбирая ровную дорожку, совсем немного. Я плюхнулась своим воздушным стотридцатикилограммовым телом на скамейку и задрала голову к небу.

 Наше безоблачное, усыпанное хрустальными звездами небушко, в очередной раз меня шокировало.

 Вдохнув, после бега, побольше воздуха,я не смогла его выдохнуть, пораженная    действием, которое происходило в космосе.

  Я закричала на весь поселок, чем вызвала у своих недоброжелателей очередную кислую гримасу. Они высунулись из окон, а потом их захлопнули поплотнее.
 
  - Лёня, нужно им помочь!!!!! Нужно не дать им погибнуть!!!!
 
    Бывший летчик и очень бывалый человек спокойно поднял глаза и урывками выдохнул:

  - Ну, что опять, кого там принесло или пронесло?

    А я видела, как две звезды летели друг на друга и надеялась, что мой умный муженек что-нибудь придумает.


   - Ленечка, нужно их спасать- орала я на весь поселок.

   - Мы сейчас полицию вызовем,- раздался из темноты чей-то сонный голос с еврейским акцентом.

       - Она не поможет,-воскликнула я. - А вы можете.
 

      - Да я - то, чем помогу?- ответили из темноты.
 
   Наконец муж изрек:
 
 -Ну, если они столкнуться, то спасаться нужно будет нам. Но это не поможет.
Успокойся и не буди соседей. Объекты идут по разным орбитам и не столкнутся- урезонил меня Ленчик.

 И тут неожиданно одна звезда резко ушла от столкновения. И все мирно дальше задвигалось. Как будто ничего и не произошло.
 Я знала, что на МКС находятся трое космонавтов: Иван Вагнер, Анатолий Иванишин и
американец Крис Кэссиди.

 Слава Богу, что все обошлось!!!!!

 Счастливого вам пути, ИВАНУШКИ!!!!!!
 
 
На фото я на МКС ребятам котлеты жарю
   



     _


Рецензии
Ирочка, привет!
Когда мы кому-то желаем счастья, мы приближаем его к себе.
Понравилась миниатюра.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   24.09.2020 06:21     Заявить о нарушении
Доброе утро, Лорик!
Благодарю за визит.
С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   24.09.2020 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.