Не оптимистическая трагедия. Часть 6

                Не оптимистическая трагедия.


                Часть 6. Эпилог.
                Где Вы, добрые сказочники?


     Вот и подошел к концу мой рассказ о продажном комбинаторе современности, продолжателе дела Остапа Бендера, Лени Голубкова, Мавроди и прочих, прочих менее известных и совсем неизвестных проходимцев, любителей легкой жизни путем махинаций и обмана простодушных людей, Леониде Навальном – соискателе на Нобелевскую премию мира, давно прозванную у народов, как - Шнобелевская.

     Дельцы подобные им всегда были, есть и будут частью человеческого общества и иметь определенный успех в нем, благодаря своему таланту обманывать доверчивых людей, входить им в доверие, а также наличию в нем продажных чиновников государственной службы, вызывающих недовольство среди народа и паразитирующих на его чувствах  и представлении о социальной справедливости.

    Одни из них становятся объектами внимания правоохранительных органов, другие – героями фельетонов и журналистских расследований и ТВ передач, а самые изворотливые, наглые, хитрые и со связями в верхах – иностранных спецслужб и неправительственных  организаций (те же спецслужбы, но в другой обертке) и СМИ.

   Например, об Остапе Бендере читатели, зрители знают благодаря романам Ильфа и Петрова и их экранизации.

   Целью было показать людям нового, нарождающегося социалистического общества в СССР пороки прежнего, укрепляющийся бюрократизм, сыскателей легкой жизни за счет своего авантюризма и темных делишек граждан.

   А вот Леня Нахальный стал известным на Западе благодаря его раскрутки европейскими и американскими СМИ и владельцами интернет каналов.

   Здесь преследуется совсем иная цель – путем вброса в медиапространство страны непроверяемых фактов, побудить в массах людей недовольство властью и протестные разрушительные действия.

   А это стоит больших средств и их надо окупать. На Западе в себе убыток не работают и чуть, что сразу подают на банкротство предприятия.

   Раньше роль информаторов - просветителей общества выполняли не только политики и купленные журналисты, но и писатели – сказочники.

    Они давали надежду простому люду на мечту о справедливой и нормальной жизни в условиях феодального и капиталистического строя. Т.Е они несли, все же, добрые начала людям, где ДОБРО всегда побеждало ЗЛО.

    Зло олицетворяли – Бармалеи, разбойники, пираты, великаны, волки, лисы, богатые беи и купцы, мандарины, раджи и.т.д.

    Доброе начало – простые люди – пастухи, дурачки, дехкане, солдаты, добрые феи…

    В настоящее время, особенно начиная с фултонской речи Черчиля в 1946 году, коллективный Запад выбрал главным врагом всех времен и народов СССР – Российскую Федерацию.

    - Почему так? - спросит меня читатель, на что я отвечу словами Александра3 - Из -а ее огромности и богатств недр земных.
    Пока ОНА не по зубам алчным дельцам Запада, формирующих вешнюю политику своих государств. Не готовы они в Третьей мировой войне по причине военной мощи Мордора и его экономического потенциала.

    С врагами помельче он расправляется локальными войнами и цветными революциями.

    Шутка ли сказать, если на Западе вполне серьезно, на уровне президентов, премьер – министров, сенаторов, парламентов, утверждается, что отравление Навального – часть системной работы  Мордора. То есть, виновато государство – и других версий не допускается. Безумие – не иначе. Но мы живём в мире расходящихся фейков, в извращённой реальности, где зомбированная биомасса готова верить в любую чушь. Вот и верят.

     Давно прошли времена писателей - великих       сказочников: Шарля Перро, братьев Гримм, Ханса Кристиана Андерсена, Вильгельма Гауфа, Эрнста Теодора, Амадея Гофмана.

    Эти сказки на протяжении нескольких столетий с
удовольствием читают дети во всем мире.

  К большому сожалению современные западные сказочники - политики добрые сказки больше не пишут, а только заказные политические страшилки для взрослых.

                Прошли времена добрых сказок
                Шедевры в бессмертие ушли.
                От новых сказок, сплошь – осадок,
                Найти свой путь к славе не смогли.

                Современные писатели,
                Ныне творят иные сказки.
                Что же в них горе - сказатели,
                Предают всемирной огласке?

                Опусы о русофобии -
                Подлость и ненависть – все вместе.
                Не сказки, а – фейк – пародии,
                Нашли пристанище в их тексте.

                Все помнят сказки, премьерши Мэй,
                Бредни сказителя Обаму…
                Грязные сказки этих людей
                В истории достойны срама.

                Есть и другие словоблуды
                про жертвы химических атак.
                О касках белых, трупов груды.
                Самовыражается здесь всяк.

                Фрау Меркель, куда ж без нее -
                По миру с Новичком носится…
                Есть мнение у нее свое,
                Прямо, в анти - Нобель, просится.

                Все сказки их - сплошное вранье,
                Тут, авторы зла - преуспели…
                И карканьем своим воронье -
                Умы людей рвут оголтело.

                В новый поход идут на восток,
                Сказки страшные создавая…
                Их меценат - цинично жесток,
                Медийную ложь обновляя.

                А, чтобы людей оболванить -
                Грязными сказками пичкают…
                Привыкшие души поганить -
                Невинной птахой чирикают.

                Современные писатели
                Пошлую дрянь в эфире творят…
                Не могут умы создателей
                Для детишек шедевры создать.

                Нет больше в мире сказок добрых,
                Не под силу они писателю…
                Нет гениев, средь них, достойных -
                Доброту нести читателю.

                Где вы Запада сказочники,
                Призванные, доброе, сеять?
                Фрау, джентльмены, сударушки,
                Извольте, сомненья развеять!

                2020 год.

                Конец рассказа.


Рецензии