Стихи 2020 для сборника

О ней...
Ю Рэк
Наш дом еще живет тобой.
В нем запах кофе и ванили,
В нем эхо голоса святой,
Забывшей здесь случайно крылья.

Наш дом еще живет тобой
В нем эхо дней прожитых вместе.
Он без тебя полупустой,
Хотя мне одному он тесен.

Наш дом еще живет тобой.
Сам я в нем будто потерялся.
Еще вчера дом жил мечтой
И звоном счастья наполнялся.

Наш дом еще живет тобой.
Но в нем тепла намного меньше,
Чем в доме, где судьбы рукой
Я был с тобой на век повенчан.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118061203142
Просьба
Ю Рэк
Ты нарисуй мне синим осень,
С туманом серым и c дождем.
Чтоб стало грустно-грустно очень,
Что не с тобою мы вдвоем.

Мой силуэт в густом тумане,
Наметь размыто, лишь слегка.
Пусть будет как напоминанье
И как привет издалека.

Картинку в рамочку простую
Заправь и на стену повесь,
Я буду знать, что существую,
С тобою рядом, как и здесь.

Мое столь странное желанье,
Тебе мне сложно объяснить,
Но мне с таким напоминаньем
Намного легче ждать и жить.

YOU REC
20.04.2005
© Copyright: Ю Рэк, 2005
Свидетельство о публикации №105052100818


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120010505063
Давай расстанемся сейчас...
Ю Рэк
Давай расстанемся сейчас,
Пока ещё не разлюбила
Твоих красивых серых глаз,
Пока в любви так много пыла.

Пока ещё нас не роднит
Рожденный в нелюбви ребёнок,
И сердце трепетно дрожит,
Как будто маленький котёнок.

Давай расстанемся сейчас,
Пока есть тайна, нет финала...
И прожитый совместно час
Не знает горечи скандала.

Пока, как истинный джентльмен,
Ты обещаешь мне всё завтра
И, избегая глупых сцен,
Ешь молча утром чей-то завтрак.

Чужую жизнь нам не прожить,
Не будем даже обольщаться,
Иллюзией не заменить
Родного истинного счастья…

Давай расстанемся сейчас,
Пока ещё всё так стабильно.
Пока ещё реален шанс
Влюбится в своего и сильно.

Давай расстанемся сейчас,
За час до грустного финала
Судьба дает последний шанс
Начать опять всё-всё с начала.

Давай расстанемся сейчас…
 
20.04.2005
© Copyright: Ю Рэк, 2008
© Copyright: Ю Рэк, 2009
Свидетельство о публикации №109091102099


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120010506386
Влюбленная Алиса
Ю Рэк
 Посвящаю Кириленко Е.

День, начавшийся красиво,
Обещал урок любви,
Он заигрывал фальшиво,
И еще чуть-чуть грубил.

Жар любовного гипноза
Сладко и легко пьянил,
И как темной ночью роза
Все вокруг благотворил.

Позабыв девичьи страхи,
Все, чем так пугала мать
С парнем рядом без рубахи
Я ложилась, но не спать.

Страхи видимо напрасны -
Чтобы что-нибудь познать,
Надо смело, без боязни
Пробовать и начинать.

И не вспомню, как все было.
Страха на один глоток -
И как будто бы родилась.
Вот такой любви урок.

У кого какое счастье,
Только девушке простой
Что живет мечтой о свадьбе
Не заменит секс с игрой.

С. YOU REC
20.10.2005г.
P.S.
Комплекс Алисы в стране чудес – неадекватное, идеализированное представление о взаимоотношениях полов.
(Cексологический словарь Дмитрия Капустина)

Адрес первой публикации:
http://www.stihi.ru/2005/10/20-1206
Книга «Как она его любила»


© Copyright: Ю Рэк, 2007
Свидетельство о публикации №107103102172

Мой милый, мне совсем не больно
Ю Рэк
Мой милый, мне совсем не больно.
Хмель поцелуя, как наркоз,
Пьянит да так, что я невольно
Впадаю в сладостный гипноз.

Мой милый, мне совсем не больно.
Любовь - сплошная круговерть,
Признаюсь, странно и прикольно
На крах своей любви смотреть.

И ощущать, как умирает
Внутри меня к тебе любовь,
Как стынет в венах, замерзает
Отравленная ядом кровь.

Какой-то странный вкус напитка,
Который ты в бокал налил -
И я пьянею от избытка
Неведомых доселе сил.

Ни слёз, ни слов, ни тяжких вздохов.
Полужива, полумертва.
От ярких, чувственных всполохов
Кружится странно голова.

Вот-вот минута расставанья
Стрельнет отчаянной слезой
B ты мне скажешь на прощанье,
Как дальше жить совсем одной?

Конец любви, конец обмана
И расставанье навсегда.
У нашего с тобой романа
Финал, по правде, ерунда.

Мой милый, мне совсем не больно.
Терпеть без слез нет больше сил.
Прощанье, выстрелом контрольным -
Твой поцелуй. Ты не забыл?

Мой милый, мне совсем не больно…

9.06.2006
© Copyright: Ю Рэк, 2005: http://www.stihi.ru/author.html?yuo2tutby
Иллюстрация:
http://chickentrack.blogspot.com/2008_08_01_archive.html \

Вынужден постоянно удалять стихотворения со своей страницы не от прихоти.
Необходимость вызвана спамом.
Хочу предупредить всех.

© Copyright: Ю Рэк, 2007
Свидетельство о публикации №107103102291

Изображая страстную любовь...
Ю Рэк
Изображая страстную любовь,
Я наугад во тьме бреду…
Не разбирая смысла фраз и слов,
Придуманных вчера в бреду…

Изображая чувственную страсть,
Пытаюсь страсть в тебе зажечь,
Такая странная беда-напасть,
Мне от нее себя не уберечь…

Изображая жизнь, пытаюсь жить…
А получается одно - грешить…

© YOU REC
29.10.2007.
впервые размещено:
http://www.stihi.ru/2007/10/29/3594
книга «Как она его любила…»
© Copyright: Ю Рэк, 2007
Свидетельство о публикации №107102903594

Как мало мне для счастья надо...
Ю Рэк
Как мало мне для счастья надо...
Увидеть бы твой нежный взгляд
Под звонким ливнем звездопада
Из неизведанных плеяд…

Услышать бы твое дыханье
И много разных, глупых слов
О том, что нас хранит незнанье
Того, что все зовут любовь....

Мне б ощутив руки касанье,
Услышать шепот милых губ:
“Я сохраню навеки в тайне
То, как ты нежен и как груб”.

© YOU REC.
30.10.2007г.


© Copyright: Ю Рэк, 2007
Свидетельство о публикации №107103003028
Ах, как она его любила
Ю Рэк
Ах, как она его любила,
Ах, как же он её любил…
Казалось, этой паре крылья
Амур на счастье подарил.

С влюбленными всё-всё бывает,
Их жизнь похожа на кино…
И вот уж кто-то вслух вздыхает:
«Им небом это всё дано!»

И кто-то про себя мечтает
О том, чтоб так же полюбить…
Влюбленная душа взмывает
Под звезды, чтобы там парить.
 
И невозможно не поверить,
В ту, настоящую любовь,
Которой с неба звезды светят,
В которой ясно всё без слов.

Есть тайна вечная, святая,
Она из вещих, чудных снов…
Она тех чувством окрыляет,
Кто знать не знает вкус грехов.

Ах, как она его любила…
Ах, как же он её любил…
Казалось, этой паре крылья
Амур на счастье подарил.

© YOU REC.
24.04.2005г.

Адрес первой публикации
http://www.stihi.ru/2005/04/24-859
http://www.stihi.ru/2005/05/17-556
http://www.stihi.ru/2007/01/31-2300
Книга "Как она его любила"


© Copyright: Ю Рэк, 2007
Свидетельство о публикации №107101503119

Осенней хрупкой теплоты...
Ю Рэк
Осенней хрупкой теплоты
Едва ли слышное дыханье.
Вопрос наивный: "Это ты?" -
И мне в ответ твое молчанье.

Как изменился! Боже мой!
Узнать тебя теперь мне трудно.
И только эхом вздох немой.
Мы встретились - и это чудно.

Осенней хрупкой теплоты
Пьянящее прикосновенье.
Миг встречи может стать святым
И вылиться - в стихотворенье.

Но мы стоим, стоим, молчим...


© Copyright: Ю Рэк, 2011
Свидетельство о публикации №111102908829
Любите женщин, как вино
Ю Рэк
    «Любить мужчину, как вино…
    И не стесняясь наслаждаться…»
    (Ю Рэк. «Любить мужчину…»)

Любите женщин, как вино,
Вникайте в суть хмелящей части,
В надежде, что лишь вам дано,
Понять две эти тайны-страсти.
 
Любите женщин, как вино
И не стесняйтесь наслаждаться
Тем, что природою дано,
Что грех душе и телу счастье.

Любите женщин, как вино
И, поборов в себе сомненья,
Ищите истину и дно
Без робости и без стесненья.

Любите женщин, как вино,
Ценя в них то, что возбуждает,
Пока магический гипноз
Вам все на свете заменяет.

Любите женщин, как вино,
Но допьяна не напивайтесь
И ни когда, и ни за что
Ни перед кем не извиняйтесь.

Любите женщин, как вино,
Запоем… Трепетно… Искусно…
И лгите, что на вкус оно
Противно и совсем не вкусно.

Любите женщин, как вино,
Ценя глоток святого чувства.
Возможно, только Вам дано
Познать большой любви искусство.

Любите женщин, как вино,
Но бойтесь этим упиваться,
В напитке этом не простом,
По слухам всех мужчин несчастья.

Любите женщин...

© Awbub
01.10.2009г.
© Все права на данное произведение принадлежат исключительно автору. Анатолий Б. Адрес сайта автора: http://www.stihi.ru/author.html?bubich


© Copyright: Ю Рэк, 2010
Свидетельство о публикации №110061202569
Любить мужчину, как вино
Ю Рэк
Любить мужчину, как вино -
И без стесненья наслаждаться
Тем, что природою дано,
Что грех душе и телу счастье.

Любить мужчину, как вино -
И, поборов в себе сомненья,
Искать где истина, где дно
Без робости и без волненья…

Любить мужчину, как вино -
По-женски искренне, игриво,
Твердя, самой себе одно:
«Я знаю, что все не красиво».

Любить мужчину, как вино -
Но допьяна не напиваться
И абсолютно все равно,
Как это будет называться.

Любить мужчину, как вино -
Запоем, с трепетом, искусно
И лгать подружкам, что оно
Противно и совсем не вкусно.

Любить мужчину как вино,
Но, не хмелеть, не упиваться
И не бояться, что пятно
Осталось на подоле платья.

Любить мужчину...

1.02.2009г.
© Все права на данный текст принадлежат исключительно автору. Ю Рэк: http://www.stihi.ru/author.html?yuo2tutby

Иллюстрация:
РАЗЛИТОЕ ВИНО.

"Гениальная" рецензия от Виктора Шильникова.
Цитирую.
"Рецензия на «1. Любить мужчину, как вино» (Ю Рэк)
Остерегайтесь этого автора! Одно неосторожное высказывание в его адрес - и вы попадаете под повальный троллинг...
Виктор Шильников 2   09.11.2019 17:44   •   Заявить о нарушении / Удалить"
Конец цитаты.


© Copyright: Ю Рэк, 2010
Свидетельство о публикации №110052102799
Танцуем танго под дождем
Ю Рэк
Танцуем танго под дождем…
Вокруг вода струится.
Танцуем под дождем вдвоем,
Все наяву, не снится.

Ласкает плечи теплый дождь…
Я вся насквозь промокла.
Мне зябко - пробирает дрожь.
Моя душа вся мокра.

Не разберу где дождь, где ты…
Где губы и где руки.
Так много влаги, мокроты,
Так много сладкой муки.

Танцуем танго под дождем…
Вокруг вода струится.
И никого - лишь мы вдвоем.
Все наяву, не снится.

Ты что-то шепчешь, я – молчу.
Как долго танец длится.
Я вся твоя, я так хочу
Поверить, что не снится.

Танцуем танго под дождем…
Танцуем только мы вдвоем.

1.02.2008г.
© Copyright: Ю Рэк, 2008
© Все права на данное произведение принадлежат исключительно автору. Ю Рэк.


© Copyright: Ю Рэк, 2010
Свидетельство о публикации №110052302019
Люби меня!.. Последний вечер
Ю Рэк
Люби меня! Последний вечер
Побудь со мной, побудь моим.
Коптя, слезятся, плачут свечи
И источают горький дым.

Побудь со мной и дай мне счастье
Побыть с тобой хотя бы миг,
Я знаю время в одночасье
Нас позже превратит чужих.

Люби меня. Две черных тени
Срисованы закатом с нас,
Но, на стене в интимной сцене
Они вдвоем в последний раз.

Люби меня красиво, нежно.
Забывшись, я тебе шепчу:
«Немного робкой, очень нежной
Тебе запомниться хочу!»

Люби меня! Последний вечер
Продлится несколько минут,
Он был судьбою мне намечен,
Как приговор, как божий суд.

Люби меня последний вечер,
Побудь со мной, побудь моим -
И обними меня покрепче,
Согрей дыханием своим.

Люби меня, еще минута,
Еще секунда - и потом
Скажи мне тихо: «Это чудо,
Что мы сейчас с тобой вдвоем!»

Люби меня! Последний вечер
Побудь со мной, побудь моим…
Коптя, слезятся, плачут свечи
И источают горький дым.

Люби меня…

7.08.2008
© YOU REC.
© Ю Рэк. Адрес сайта автора: http://www.stihi.ru/author.html?yuo2tutby
Иллюстрация: Александр Бестужев. Чтоб был последний поцелуй. http://www.liveinternet.ru/users/3215563/post107359750/

Love me! ... La scorsa settimana
Resta con me, resta con me ...
Copti, lacrime, piangendo candele
Ed emettono un fumo amaro ...

Stai con me ... e mi danno la felicit;
Per essere con voi almeno un momento,
So che il tempo durante la notte
Abbiamo poi sviluppato in quello degli altri ...

Love me ... Due ombra nera
Abbozzato il tramonto con noi ...
Ma, sul muro in una scena intima
I due di loro l'ultima volta ...

Love Me Gently ... Bellissimo ... ...
Incurante tranquillamente sussurro:
"Un po 'timida ... molto dolce ...
Vuoi essere ricordato !...»

Love me! .. La scorsa settimana
Ultimo pochi minuti ...
Era il mio destino ; in programma
Come il verdetto e la Corte di Dio ...

Love me ieri sera ...
Resta con me, resta con me ...
E mi tieni stretta,
Caldo tuo respiro ...

Love me ... un altro minuto ...
Un altro secondo ... e poi ...
Tu dici: "Che miracolo
Quello che ora sono con voi due! "

Love me! .. La scorsa settimana
Stai con me ... Stay My ...
Copti, lacrime, piangendo candele
E ha avuto un fumo amaro ...

Love me ...


© Copyright: Ю Рэк, 2010
Свидетельство о публикации №110060107393
Она любила...
Ю Рэк
Она любила черный кофе с хорошим крепким коньяком.
Она считала для успеха, родиться нужно мужиком…

Она любила рано утром по комнате пройтись нагой,
Ее ухоженное тело светилось дивной красотой .

Она любила съесть сухарик, запив горячим молоком…
Она всегда себя считала в вопросах кухни знатоком.

Она любила ярко красный, на кровь похожий, сочный цвет,
Она считала это праздник - увидеть солнечный рассвет.

Она любила целоваться, шепча мне тихо: «Не спеши!»
И странно звонко рассмеяться без никаких на то причин.

Она любила возвращаться за полночь в полной темноте,
Она считала, что несчастье прожить мгновенье в скукоте.

Она любила поругаться, мне бросив: «Все, иди домой!»
Она считала, что за счастье платить придется ей одной…

Она любила… Это счастье ее причуды вспоминать
И сожалеть, что очень мало я про нее смог рассказать.

Она любила…Очень точно ее понятие любить –
Жить не святой и не порочной, и грех в себе самой ценить…

18.10.2009
© Copyright: Ю Рэк, 2009
© Все права на данное произведение принадлежат исключительно автору. Ю Рэк: http://www.stihi.ru/author.html?yuo2tutby

Иллюстрация:
http://fotki.yandex.ru/users/ancohol/view/86692?page=0


© Copyright: Ю Рэк, 2010
Свидетельство о публикации №110052103960
Грустное
Ю Рэк
Давай расстанемся сейчас.
Дождит - не видно слез обиды,
Дождь зарядил на целый час,
Струятся горечи флюиды.

Дождь заливает все вокруг
Несбывшимся виденьем счастья
И люди грустные бредут,
Зонтами разнося ненастье.

Давай расстанемся сейчас.
Не будет видно слез обиды
И под дождем прощанья час
Не будет миражем корриды.


© Copyright: Ю Рэк, 2013
Свидетельство о публикации №113073005081


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120010707808


© Copyright: Дайан Аве, 2020
Свидетельство о публикации №120011106485


Рецензии