Красноярский сад камней - заповедник Столбы

30 ноя 2016
Суфэлеюмор.
Красноярский сад камней - заповедник "Столбы".
 Как сейчас помню. Едем мы с подружкой Юлей на динозаврах к столбу "Дикарь". На этой скале отец в шутку сделал идеально гладкую стенку и во весь рот улыбающийся рот дикаря. А как сделать прическу и глаза дикаря, решил с нами посоветоваться. Пока ехали, я забыла, зачем мы туда едем. Мух много. Жужжат, мешают, в глаза, рот лезут. Приезжаем. Здесь, к моему счастью, мух нет. Юля мне говорит - Люда, покажи зубы. Я удивляюсь, зачем ей мои зубы. Показываю зубы. А она отворачивается от меня. Я думаю странно. Она опять ко мне поворачивается и говорит-Люда, покажи зубы. И главное с недоумением. Я показываю ей свои зубы, а она опять отварачивается. Я вообще ничего не понимаю. Зачем она отварачивается. Юля в третий раз с раздражением поворачивается ко мне и кричит-Люда, где зубы? Я улыбаюсь во весь рот показываю ей свои зубы. Но тут на динозаврах подоспели мои родители и наконец-то показали Юле на скале "Дикарь" шестиметровый ряд зубов.


Рецензии