Встреча с любителями

      
       Я принадлежу к тем, кто отдает предпочтение Скандинавской ходьбе. А все началось с прошлого года, когда отдыхал в Мокрушником центре, и увидел женщин и мужчин, ходившие  как с лыжными палочками, в августе месяце. Смотрю на них и думаю, до зимы далеко, а они уже тренируются.

Лыжники, наверное. Проходившая мимо женщина сказала мне:
 
 - Любуетесь на любителей Скандинавской ходьбы? А тоже на них заглядываюсь, и хочу заняться этой ходьбой. У меня спина стала болеть. Ни стоять не могу, ни сидеть. И пошла себе дальше, по своим делам. С тех пор я и занялся этой ходьбой. И вот приезжая в Томск, и ищу любителей этой ходьбой.
 
    Однажды сидя на лавочке, в Лагерном саду, увидел проходивших мимо меня троих любителе этой ходьбы .Они присели рядом лавочку. Две женщины, одна худая, вторая по полнее. И полный, лет 30-35, мужчина

    Я подошел к ним, представился. И у нас завязался разговор о Скандинавской ходьбе. И тут я, узнал от них истории, приключившиеся с ними. Та, что самая худощавая, Алена, достала с кармана смартфон , пока зачем то искала  что-то,  сказала:
    - Мы все трое полуслепые, полу глухие, все болит не смотря на наши небольшие годы, мы пенсионеры. У всех вторая общая группа -  и показала мне снимки, объясняет                - Видите эту, полную женщину. Это я была год с лишним назад. На снимке была очень полная женщина, кг, под 150. А она:
  - Здесь я вешу 145кг. Я не выдержал:   
  - А сейчас сколько? Она непринужденно ответила:
  -82, мне еще надо похудеть, кг на 10-15.Как стала ходить с этими палочками, месяцев 5, ни так, ни сяк. Все те же 145 держались. А потом стала замечать, мне стало легко ходить, на дальние дистанции. Потом ко мне присоединилась вот она, Жанна.

      Я ее уговариваю:
  - Жанночка, скоро ты станешь худеть. Скажи Жанна , сколько ты весишь? Та, скромно ответила, видно, что еще стесняется говорить о своем весе:
   -127.-  Алена продолжает: - А вот с нами сидит Леша, ему 36 лет, так Леша? Тот буркнул: - Так.- А вес? Донимает его Алена: - 140.- Мне он нравиться, и он знает, но, стесняется своего веса. Так я ему предложила Скандинавскую ходьбу.

    Сказала ему: - Выйду за тебя замуж, если со мной будешь ходить ежедневно, но, с палочками. Купил, и вот ходит. Каждый день становится на весы. А что на них становиться?  Скоро начнешь худеть, Леша.

     Пожелав им всего наилучшего, и удачи, в их мечтах, распрощался с ними, обменявшись телефонами. Интересно, поженятся ли Аленка и Леша? Вот и все. Спасибо, что прочитали мой рассказ.


Рецензии