Когда люблю О Небесном Генерале

КОГДА ЛЮБЛЮ…

Когда люблю я, пишется легко,
Ведь тема своей сутью привлекает,
Хоть от меня сейчас ты далеко,
Во мне же расстоянье это тает.

Когда пишу о вас, не помню ничего,
Людских обид совсем не замечаю,
Пишу письмо, но отправлять его
Не стану видно, как подозреваю.

Но мне отрадно вам о том писать,
Как  весточку на скрытое признанье,
Всё хочется тому лишь рассказать,
Кто истинно привлёк твоё вниманье.

И с кем общение приятнее вдвойне,
И пусть не наяву мне радует сознанье,
Лишь в мечтах пригрезилось вновь мне,
Каким-то образом привлечь твоё вниманье.

Твой стиль в письме отменен и красив,
Хотя он вежлив и всего лишь краток,
Сам ты сдержанно и ненавязчиво спесив,
Но это – не великий недостаток.

Мне главное, что пишется легко,
Когда тебя я в мыслях обнимаю,
Пусть не люблю я пылко, глубоко,
Но это чувство почему-то сохраняю…
                2017г.

О НЕБЕСНОМ ГЕНЕРАЛЕ.

Единственно – что наполняет душу –
Моё желание работать по утрам,
Я никогда сей график не нарушу,
Пока желает мой Наставник сам.

Его я Волей столь трудолюбива,
Пример в труде – Он настоящий нам,
И Он – гарант успеха – Его сила
С твоим усердьем будет пополам.

Недаром же Законы Мирозданья
Благоприятны только тем из нас,
Кто воплотил в труды свои мечтанья
И чей огонь по жизни не погас.

Вселенная нас на руках качает,
И пухом ласки будит по утрам,
Кто никого ничем не огорчает,
Кто магнит и вдохновляет сам.

Таким лишь только и открыты двери,
Хоть и невидимо, но ощущаешь ты –
Сбывается всё то, во что поверил,
И сам ты – воплощение мечты.

Хотя уже ты видишь результаты,
Ведь ты уже немало прошагал,
Но в творчестве мы все – солдаты,
А наш Отец – Небесный Генерал!!!

                02.05.05.

Стихи из 6 сборника  «Аромат осени»


Рецензии