284. Разбираемся во Зле

284. Разбираемся во Зле.

Видение: Едем по территории завода в грузовой машине в сторону проходной. Едем с Шарапяном. Мы с ним в цехе на пару работаем. Он, как всегда, себе на уме.
Как раз у нас смена заканчивалась, когда военные проводили соревнования. Бойцы спецназа с высокой крыши спускали захваченного. Очень опасное для жизни предприятие. Одному, без груза, спуститься оттуда трудно, а они с грузом. Макаронники им помогают: прорезают щели в плащпалатке, в которой захваченный.
Говорю макароннику, который старший на большой грузовой машине, что мне не надо на выход, так как оставил незакрытым всё в цехе. Хотя, думаю, вообще-то хорошо бы доехать до проходной, так как далеко идти на выход.
Мы, хоть в гражданской одежде, тоже на службе. Шарапян, как всегда, хорошо устроился: хоть и в подчиненных у меня, а дома бывает чуть не каждый день. Я вообще не помню, когда домой ездил. На службе, говорю, лучше, чем дома, в том смысле, что не надо бояться, вот война начнется и призовут, а потом – куда пошлют: здесь уже при деле и никто никуда не пошлет.
Едем верхом на лани, которая выше лошади. У лани большие уши. Я впереди, за мной дева. Держусь за шею лани. Спрашиваю у неё, не больно? Она отвечает, лучше за круп держаться. Удивительно, но она как женщина – разговаривает. Вот видит в городе знакомую девушку. Лана опускает нас ниже. Мне девушка нравится, я чуть не ласкаюсь с ней, но не моё это. Дева сзади ревнует. Кто-то внизу, типа Мезенца, всем завидует. Он как сутенер.

Женщина на Земле — это основная движущая сила производства жизни. Творец дал женщине то, что я называю крючками, цепляющими рыбку. «Ты само совершенство, ты сплошное блаженство, просто ты идеал», -- поет в фильме мужчина, увидев женщину. За женщиной он готов в огонь и в воду броситься и бросается, женясь и посвящая ей свою жизнь.

Когда мужчина думает о женщине, в нем появляется энергия, которая заставляет его двигаться в нужном для жизни направлении. Женщина говорит, надо сделать то, надо это – и мужчина делает. Сосед мой по саду возмущается, когда жена в приказном тоне что-то говорит ему. Но всё равно делает. Всю жизнь он возмущается и всю жизнь делает. Почему? Потому что без действия нет жизни. Творцы этого мира создали человека и всё остальное для жизни, смысл которой в действии. Всё должно развиваться, расти, то есть двигаться. Если что-то остановилось в росте, значит, возникли какие-то проблемы, которые Духам надо найти и устранить. Врачи у человека, который занедужил, ищут, чем он заболел. Болезнь устраняется и жизнь продолжается.

Деньги – тоже важная отрицательная Сила, тоже соблазн, тоже стимулятор движения. Деньгам я отдаю второе место в перечне стимуляторов. Стремление разбогатеть погнало самых активных из европейцев испанцев, англичан, португальцев, французов по морям во все стороны света. Так европейцы открыли Америку, в которой вдруг обнаружилось золото. Джек Лондон в своих рассказах подробно описал приключения жадных до золота американцев на Клондайке. Стремление разбогатеть заставляет человека пускаться в такие путешествия, на какие он не отважился бы, не будь стимуляции: на Клондайке и холод, и голод, и конкуренты, способные убить.
Романтика – еще один стимулятор движения. Северный полюс отправляются покорять норвежцы и русские просто потому, что кольнули их в одно место этим стимулятором Духи. Гибнут на севере целые экспедиции. Но вслед за ними идут другие, которые тоже оставляют дома женщин, семьи, потому что их укололи. Пржевальский из России идет в монгольские степи, где еще опаснее, чем на севере: зимой минус 55, летом плюс 55, да еще разбойники. Проводники отказываются идти с Пржевальским из-за разбойников. Однако, поскольку Духи с Пржевальским, разбойники числом в двести-триста вдруг отступают перед экспедицией, в которой всего-то семь-восемь человек. И местные начинают считать Пржевальского святым, поскольку Бог с ним. Однако, когда его срок кончается, он вдруг заболевает тифом: всех своих предупреждает, чтобы не пили воды из реки, а сам попил, заразился и умер. Как воин умирает в бою, так Пржевальский умер в третьей по счету экспедиции, в которой так и не дошел до места на Алтае, куда шел, чтобы встретиться с ламами, известными во все времена своей связью с Духами. Оставили его имя в истории Духи интересным манером: стали называть лошадью Пржевальского диких монгольских лошадей, которых он мечтал увидеть, увидел и описал.

Жизнь испокон веков складывается для человека так, что не говорится ему прямо о Зле как средстве познания. Приходит его Душа в следующем воплощении в мир с нулевым знанием обо всём. Учат его родители и школа жизни, какой она должна быть, плюс сама жизнь учит тому, какая она есть на самом деле. Складывается мнение о жизни у взрослеющего человека двоякое. Не помогает эту двойственность объяснить и религия, которая утверждает, что Бог сотворил человека и человек сам виноват в том, что ведет себя плохо. Поэтому надо спасать Душу покаянием. С одной стороны, религия, с другой – сама жизнь с её материализмом. Опять двойственность.

Революция 17-го года религию отменила. Жизнь, вроде бы, стала для человека более понятной. Надо строить коммунизм, надо ехать «за туманом и за запахом тайги», надо строить «голубые города» -- вот в чем счастье жизни. Романтика как стимулятор движения работает, в отличие от Клондайка, в положительном смысле. Романтика — это тоже энергия, которая, вроде бы, ничем материальным не стимулирует человека, но, охваченный ею, оотправляется в полную неизвестность неизвестно куда. А на престол между тем возводится в лице Сталина такое Зло, какого еще не было в истории. В результате, человек переворачивался-переворачивался, сам того не осознавая, и перевернулся так, как перевернулся бы скатывающийся в глубокую Яму предмет. И чем глубже Яма, тем романтические с веселящим газом песни всё радужнее и тем больше у человека причин думать, что он на вершине бытия.

В конечном итоге, Яма не так страшна, как я её размалевал, потому что она есть в Замысле и каждому Бог бросает в его Яму спасательный трос. Повторю, каждому индивидуально даётся трос, а не всем вместе: за компанию и еврей удавится, за компанию в пропасть хорошо нестись. Во второй книге я по этому тросу карабкался из тюрьмы наверх, но на стенах, похожих на верхнюю часть шахматной фигуры ладья, стояли стражники с ружьями, которые меня подстрелили. В чем дело? Есть такая поговорка «грехи в рай не пускают»: нельзя, не очистившись, выйти из тюрьмы. Каждому, повторю, Бог дает шанс спастись, но, как мы убедились (выше), не замечают его те, которые слишком увлечены соблазнами тюремной жизни, а кто заметил трос, как я в данном случае, хватаются за него раньше времени, забыв об очищении Души. В результате, вернувшись в эту жизнь, я продолжил изучать её и сделал вывод, что есть стимуляторы, которые соблазняют людей на жизнь во Зле. То есть Зло это запланированное Творцом средство познания. Зло есть в каждой Душе, его надо найти и переложить в соответствующее ему место.

Надо, повторю, найти в себе все эти вещи, о которых мы сейчас говорим, и всего лишь разложить их по своим полочкам. Глуп тот, кто говорит, что в нем этого нет: грехи есть в каждом. Если ты семейный, то проанализируй свою семейную жизнь и определи честно, кто глава семейства. Если женщина глава, то ты перевертыш, потому что мужчина должен быть главой, как предписывает Библия. Если главный ты (мужчина), не злоупотребляешь ли ты своим положением, не ищут ли твои глаза на стороне развлечений. В первом случае мужчина уступает женщине, потому что положительность не любит спорить. Получается, в результате, закабаление, которое в своей крайности показывается сейчас в Интернете в видеоклипах «госпожа и раб». Во втором случае мужчина возглавляет, как правило, потому, что он отрицателен. Писание предписывает одно, а в жизни получается всё наоборот. Через Черномырдина (хотели лучше, а получилось как всегда) людям об этом прямо и доложили Духи.
В какую сторону ни кинь, везде клин. Такова эта жизнь, что Чёрт всякого подцепит, закрутит и сделает перевертышем. И опять же, повторю, не страшна закрученность сама по себе, важна способность увидеть свою закрученность (испорченность), потому что, лишь увидев то, что есть, человек может, если захочет, привести себя в должное (противоположное перевернутости) состояние.
Система Зла, которая осуществляет сейчас производство жизни на Земле, это как большой завод оборонного значения, охраняемый специальными службами. И первое дело на таких заводах – это секретная служба, известная как 1-й отдел. Все документы, чертежи, технологии в такой службе имеют свою степень секретности и в соответствии со степенью секретности охраняются. Человек, которого принимают на работу в это предприятие, проверяется на всю глубину истории его жизни.

Заполняет претендент анкету, в которой указывает всё о себе, начиная с пеленок, в том числе всю известную ему родословную, что проверяется затем с привлечением центральных государственных архивов. На самом заводе, чтобы попасть в самую секретную часть производства, надо предъявить при входе в завод один пропуск, при входе в цех – второй, при входе на участок – третий.

Примерно так устроена Система Зла, которая невидима человеку и, благодаря своей невидимости и многоплановости, представляющая почти непреодолимую стену для узника её. Чтобы разобраться в ней, не меньше труда и терпения должен проявить человек, чем тот, кто эту систему создал. Кстати, ТВ показывает старый советский фильм «Похищение святого Луки». Всё, вроде, предусмотрели устроители художественной галереи картин, но преступники изучили все их средства защиты и нашли такое место, через которое можно попасть в галерею незамеченным. У нас задача обратная: у нас преступники заперли в тюрьму невиновных и теперь невиновые, в роли первого из которых оказался я, должны все их преступные средства защиты определить, чтобы освободиться из тюрьмы. Очевидно, надо очень захотеть освободиться, чтобы в существующей системе защиты найти слабости, о которых не знают устроители её. Изучаю Систему не только я: сейчас (2020) в Интернете есть еще исследователи (писатели), которые тоже какую-то часть этой Системы изучают. Они просто изучают, не зная, зачем это нужно, я изучаю, четко в плане необходимости очищения и спасения Души человека.
Разбираясь во Зле, надо иметь в виду, что оно все-таки в Целом подчинено Доброму Началу, которое разрешает Злу творить свои дела исключительно ради того, чтобы в конечном итоге взрастился в человеке ум, способный разобраться со Злом, то есть с тем, что его сотворило.

Тяжело жить в злом мире доброму человеку. Это как жить в чужом доме. Если бы в доброй в целом Душе не было нужного для жизни количества отрицательности, сердце доброго человека не смогло бы осилить жизнь в этом мире: оно бы переживало по каждому поводу так, что случился бы надрыв (инфаркт) с выводом Души из воплощения. Чтобы находиться в зловонной атмосфере, надо иметь в себе некоторое количество этой зловонности, чтобы не тошнило и можно было бы работать. Добрый терпит, но живет, злой наслаждается жизнью. Наслаждается всякая тварь теми условиями бытия, в какие её Творец поместил. Для навозного жука и червя навоз не зловоние, а сладость, кроме которой ему больше ничего не надо. 

Трудно отличить злое от доброго в себе, так как всё внутри перемешалось. Появилась, в связи с этим, поговорка в новые путинские времена «мухи отдельно, котлеты отдельно». Надо бы отделить хорошее от плохого, но если мухи в фарш замешаны?! Если страной правят чиновники, которые с преступниками в доле, или сами преступники?! То же самое в отношении качеств, которые сами между собой отрицательные от положительных отделены, но человек имеет их в себе в своем целом.  Непросто с ними разбираться, потому что они невидимы, но разбираться нужно, и разобраться можно, так как они становятся видимыми, когда выражаются в поступках. По делам их судите их, говорил Иисус. Имелась в виду двойственность, когда на словах одно, на деле другое. Во времена Иисуса разговор был о фарисеях, которые стали символом двуличия. В наше время то же самое нужно сделать по отношению к себе. Кого-то судить проще, чем себя, но и о себе можно составить определенное мнение по поступкам. 

Величина зла в поступках может быть такая разная, что от нуля до ста. Если сравнить Ленина со старцем, живущим в лесу в отшельничестве, то Ленин это очень большое зло, а старец – очень большое добро. Однако надо понимать, что старец в своем лесу никакого участия в общественной жизни не принимает. Серафим Саровский жил один в лесу три года. По этой причине он считается одним из самых праведных святых. Святой он, потому что ничего не делает: даже разбойникам, проломившим ему голову, он не противостоит, а молится за них. Очевидно, что такой добрый не может возглавить не то чтобы целую страну, но и небольшую группу отшельников в лесу. Сергия Радонежского сами отшельники, к нему пришедшие, просят стать их главой, а он ни в какую. В Душе Ленина, повторю, специально нарабатывается жесткость через воплощение в Костомарове, чтобы он смог сделать революцию и управлять страной.

Но если сравнивать Ленина со Сталиным, то Сталин это зло, а Ленин – добро. Но добро Ленин не полное, потому что отдавал он приказы убивать, а это может делать только зло. Отличает в этом случае добро от зла то, что Ленин думал о пределах дозволенности, а Сталин о пределах не думал: для него состояние, когда один убивает другого, это радостная среда обитания. Чем больше убивают, тем гуще среда. Чем гуще среда, тем мутнее водица. Чем мутнее водица, тем лучше в ней глупая добрая рыба ловится.
В этом мире, поскольку это мир Зла, Сталин как дома, потому что для него мир Зла это дом родной. Ленин своей положительной стороной чувствует себя не очень уютно в мутной водице мира Зла, а вот отрицательной – он вполне при делах здесь. В целом, Ленин свое дело, ради которого послали его в этот мир, делает, хотя не знает, что его послали сюда как в командировку. Он думает, как думают все материалисты, что родился он здесь по какой-то неведомой ему случайности и жизнь надо прожить так, как у Островского сказано, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

Цель у Ленина такая, какой не было ни у кого и не будет в ближайшее время, потому что это утопия: осчастливить он хотел всех бедных и несправедливо эксплуатируемых.

Только Христу могла прийти в голову такая глобального масштаба идея. Я имею в виду глобальность идеи, а не её обманчивость: об обмане знает Дух проводника, но не знает проводник. И проводнику никто не говорит об обмане, поскольку обман нужен для стимуляции тех действий, которые повернут ход истории в нужную сторону. В Ленине, повторю, Душа Планетного Логоса, несколько подрезанная с положительной стороны. Поэтому Душа эта чувствует ответственность за всю планету. Душа чувствует, а физический проводник Ленин, поскольку время Материализма наступает, понятия не имея ни о Душе, ни о Духе, выражает в мыслях и поступках именно то, что есть в Душе и в Ленинском Духе. Повторю, в Ленинском Духе, а не в Духе Христа. Ленинский Дух руководит проводником, а не Дух Христа. Иисусом тоже руководил Бог Отец, которого я называю Отчимом, то есть руководил не Единый.

Дело Иисуса Христа отличается от дела Ленина первоначальным непризнанием обществом у первого идеи, с последующим многолетним вхождением в жизнь её в виде религии: фарисеи, напомню, даже после всего случившегося, не хотят верить, что один какой-то еврей из Галилеи пожертвовал собой ради спасения человечества. Ленину почти сразу верят везде: даже на той стороне глобуса в США, Мексике и других странах были созданы коммунистические партии. Поверили Ленину даже евреи, из которых сколотилась первая группа партийцев, взявшаяся за осуществление идеи. Поверили именно во всемирную революцию. Еще больше поверили, когда в России была осуществлена идея. Поэтому заключался мир с Германией любой ценой, без особой заботы о границах, поскольку не сегодня-завтра в Германии и вообще во всем мире рабочий класс возьмет верх. А евреи как организаторы встанут во главе всего мира. Троцкий уже давал обязательства мировому еврейству о сотрудничестве, когда Ленин приболел.

В Иисусе Душа Планетного Логоса думала о грехах, в Ленине о грехах не надо было думать, поскольку главным было перевести планету в эпоху Материализма. Для этого грехи надо было совершать. Надо было религию со всеми её институтами низвергнуть, надо было класс эксплуататоров уничтожить, много чего надо было криминального, а поначалу партии на её дела требуются деньги и такие люди, как Сталин, которые умеют эти деньги отнимать у банков (разбойным способом). Можно сказать, хорош был Ленин, если окружал себя такими друзьями, как Сталин и Троцкий, предавший его в конце.

Хорош не Ленин, а Ленинский Дух, который думал, в первую очередь, о деле: требовало дело таких друзей, как Сталин и Троцкий. Именно Троцкий создал в партии то, что в любом деле требуется, чтобы оно развивалось: достойным соперником Ленина стал Троцкий, поскольку был не только скорым на ответ журналистом, но и успешным оратором.

Напомню, что змеи КОНКУРАНТИ обеспечивают соперничество во всех сферах деятельности. Не было бы соперничества, не возникли бы спортивные соревнования и вообще мир Зла получился бы не такой эффективный: эффективность нужна для ускорения процесса, которому отведено определенное время. ТВ показывает двух биатлонистов, на финише изо всех сил старающихся стать первыми. Финишировав, они благодарят друг друга за борьбу.  Даже боксеры, изрядно друг друга поколошматив, после обнимаются. Сейчас представить трудно такой мир, в котором никто ни с кем не соревновался бы, никто никому не завидовал бы, никто никого не ревновал бы. Почти что коммунизм был бы у каждого на своем хуторе. Коммунизм это прекрасно, но вопрос, какой ум был бы у этого коммуняки?! Не развился бы ум.
Поэтому, повторю, строится Мир Зла с наиболее эффективными средствами воздействия на рост ума. Поэтому, чтобы я набрался ума, судьба сводит меня в этом воплощении не с хорошими образцами проводников. Некоторые хвастаются тем, что везет им на хороших людей. Не знают они, что везет на хороших нехорошим. Ленину «везет» на Сталина и Троцкого.

Чуть выше мы разбирали два класса Служителей Иерархии Тьмы – патронов и секретарей. Патроны, как выяснилось, если в офицерских званиях, могут быть от прапорщиков до генералисимусов. Генералисимусы это такие старшие среди старших, каких вообще мало на всем Свете: на пальцах можно пересчитать всех генералисимусов. Сталин генералисимус, хотя военных академий не кончал и даже простым офицером не был. Такие, ничего кончавшие, как следствие, любят носить военную форму (Мао-Цзэдун, Фидель Кастро). Военную форму они надевают потому, что чувствуют себя военными, у которых смысл жизни в войне. Кубинец Че Гевара, когда в Кубе война кончилась, поехал в Боливию. Они, как правило, не те вояки, из которых песок сыплется.

Особый класс служителей – прапорщики, которые, вроде бы, ниже всех офицеров по рангу, но без них в армии никуда, потому что именно они занимаются хозяйством: они заведующие всеми складами. В армии еще их несколько презрительно называют макаронниками и прочими прозвищами награждают, чем выражается определенное неуважительное отношение к этому классу Служителей. Вспоминаю земляка Гурку Голубева, который на гражданке сам футболист, но любил произносить, когда речь заходила о сверхсрочниках, «как одену портупею, всё тупею и тупею» Однако прапор, в переводе с украинского, это знамя. Тем самым выражается суть всей Иерархии Тьмы. Она куркулистая, любит всё сосчитать, отремонтировать старое, разложить по полочкам, запасливая.  Кстати, ТВ показывает какого-то пожилого артиста, которого дочь хвалит за то, что он сам все делает по дому, не любит выбрасывать: берется отремонтировать даже то, что, вроде бы, ремонту не подлежит, и у него получается отремонтировать. Не будь этого качества в Сути Системы, очень многие Души отправились бы на свалку гораздо раньше своего нынешнего времени. 

Конечно, лучше быть офицером, которого хозяйственная часть дела интересует лишь как обеспечение их армии всем необходимым для ведения войны. Офицеры это «ваши благородия», у них кодексы чести, белые перчатки, холеные руки. Белоручки есть такое выражение для тех, кто на черную работу смотрит как на недостойную. Вспоминается наш писатель-деревенщик Белов, который говорил, что посуду лучше мыть сразу. Не моют они посуду сразу после пьянки потому, что спиртное возносит их гордыню на такие высоты, на каких не до посуды. На таких высотах посуду моют слуги. Поэтому Душа у них не лежит к этому черному делу. Революция была давно, класс эксплуататоров, вроде бы, ликвидирован, но – осталось качество в Душе. Вася Белов и внешне больше похож на крестьянина, чем на господина, теннисную ракетку он держит, как крестьянин держит лопату, а вот качество не крестьянина в Душе есть. Бывшая Жозефина сейчас и знать не знает, что она была когда-то императрицей, но вот в этой жизни муж, бывший Наполеон, всё никак не может её научить делать самые элементарные дела по хозяйству. И всякий раз удивляется на неё, когда в ней проявится что-то из той жизни госпожи.

Все остальные, кто не офицеры и не прапорщики, это просто положительные Души, воплощающиеся на Земле и живущие в созданных Служителями условиях. Они как солдаты, приходящие на определенный срок, чтобы получить данные Программой уроки. Человек, по качествам Души своей попадающий в категорию солдат, может мечтать стать генералом, есть такая поговорка, не солдат тот, кто не мечтает стать генералом, мечтать, повторю, может, но не станет генералом (в этом воплощении), потому что технология такая, что качества нужно иметь определенные для этого звания. А качества надо нарабатывать. Если будет солдат успешно постигать науку зла в этом воплощении, то в следующем ему присвоят соответствующее наработанным качествам звание. Однако мы все, за исключением, кого призвали в армию после окончания техникума, не мечтали не только о генералах, но и вообще не служили бы, будь наша воля. Наряды «через день на ремень» (в роли сторожей с автоматами), шагистика, совершенно нам не нужная в нашей гражданской специальности – всё это было для нас обузой, которая воспринималась нами как странная какая-то неправильность по отношению к нам, подготовленным для правильной по-своему творческой технической работы. Сами команды в армии с изменением ударений в словах с правильных на неправильные (прИнять влево) абстрактно утверждали в нас мнение о неправильности здесь всего, кроме техники, которой занимались тоже офицеры, но это были ученые офицеры (танки они конструировали), то есть творческие работники, в отличие от строевиков.

Та же самая ненужность и неправильность в мире Зла, если допустить, что он сам по себе. Служил я в батальоне обслуги танкового института. Не нужна обслуга, если нет института. Также не нужна эта жизнь, если нет духовной стороны дела.
Духовную сторону жизни создают, как правило, положительные Души, которым в одном случае, как это было с Лениным, добавляют в Душу жесткости, чтобы дело сделалось, в другом – делают известными их праведные дела принудительно сверху, как это было с Иисусом Христом, Серафимом Саровским, Сергием Радонежским. Ничего такого, что положительные делали, отрицательные Души не сделают, потому что они, как их Дух ни направляй, хоть кол им на голове теши, сделают по-своему, чтобы с выгодой для себя, о чем сами же евреи о себе говорят, ни один еврей на такое, что сделал Иисус, не способен.

Если бы на планете жили только отрицательные, плановое развитие быстро прекратилось бы, перейдя на внеплановое с таким ускорением, которое быстро достигло бы потолка и рухнуло. Кстати, ТВ показывает уникальный случай с квартирой, хозяйка которой вдруг пропала: нет ни на работе, ни на улице не показывается. Вскрыли дверь её квартиры – и оттуда с самого верха посыпался на лестничную площадку мусор. Вся квартира оказалась заваленной мусором. Был у неё муж инвалид первой группы, никто из соседей его не видел ни разу. Куда он делся – неизвестно. Вывезли из квартиры мусора многотонную машину. Носила, говорят соседи, она домой большие сумки. Для нас этот случай, поскольку квартира это как физическое тело. Такова отрицательная Душа, что всю жизнь гребет под себя. Не думает она, что мусор собирает. Уходит из такой Души даже её родной Дух (исчез муж хозяйки), потому что всякое Эго имеет свою положительную сторону, которой нужны положительные дела, хотя бы они и были лишь прикрытием. То есть заваливать всю квартиру мусором нельзя.

Положительные дела, в глобальном масштабе, делают Иисус Христос и Ленин. Без них не было бы Христианства, Социализма. Даже в США, средоточии зла, заговорили сейчас о социализме. И тело Ленина, нашелся такой художник-авантюрист Давид, он предлагает перенести в США, уже собирает на деньги. Там, говорит, Ленин нужнее.
Действительно, Ленин в России свою роль уже сыграл, а вот средоточию зла, поскольку совсем без добра оно будет как квартира, заваленная мусором, нужно хотя бы декларативное добро. Как на глупость смотрят сейчас нормальные люди на то, что происходит в США. Черные вдруг стали вести себя еще хуже, чем вели себя белые в годы гонения на черных: белые целуют им ноги, и еще что-то с геями у них происходит такое, словно ангелы они, которым надо поклоняться. А реакция официальных кругов США на отсутствие поклонения геям в других странах такая, что тут же и санкции только за это они готовы ввести.

Свет видит, что правит в этом мире Тьма, поскольку очевидное темное перестало считаться темным, возомнив себя светлым. Если кто-то осмеливается сказать правду им, они искренне оскорбляются. Так в мозгах у них шарики за ролики заехали, что естественным стало неестественное. Естественным стало для США убивать чужих президентов, с целью ограбления страны. Не соглашается президент на грабеж, под нож его. На Украине не убили Януковича только потому, что он сбежал. Одним словом, разбойник восторжествовал в этом мире. В 97 я сделал этот вывод, поскольку Россия тоже оказалась под пятой американца, благодаря президенту Ельцину.

Жизнь положительной Душе дается как урок, отрицательной – для создания урочных обстоятельств. То есть отрицательная Душа трудится уже не для себя, если в духовном смысле.  Она уже сделала свой выбор в свое время и теперь хорошо у неё может получаться лишь дело увеличения злоносности. Так Душа Иоанна, получив грехоотпускное воплощение в монахе Гришке Отрепьеве, а после в отставном поручике Мартынове, который застрелил Лермонтова на дуэли, только добавила себе грехов.

Попытки повернуть ход отрицательной Души вспять делаются, как видим. Но уж очень трудно оторвать от своей соски взасос вцепившегося в радости земного бытия.


Рецензии