Суфелеюмор. Экология воспитания

3 янв 2017

Экология питания. Я руками и ногами за Аюрведу - питание на основе принципа немного, но очень сытно, но привыкнув к нашему обычному питанию перестроиться, конечно, сложно. В Индии есть институты Аюрведы, может быть и у нас со временем Российская Аюрведа появится, я имею в виду продукты которые генетически подходят нам для питания.

Суфэлеюмор.
Мама
 - Люда, зови Дениса кушать.
- Он сыт просмотром фильма, захочет, есть прибежит. Что бы в сорок лет живот у него в штаны влезал, и женщины от него не разбегались.

Так как я занималась гипнозом и знаю, что такое прямое внушение, то насильно кушать своих детей никогда не заставляю. ( Как сейчас помню, когда мне было пять лет, сижу перед остывшей тарелкой с супом, а меня из - за стола не выпускают и говорят:
 - Ешь суп).

Эхология воспитания через сорок лет.

Дубы озимые всходили,
Мешок с котятами искал баланс,
Змеей горох с водой запили
 - Да, стройка нынче удалась.
Отец все лето баню строил.
А мы сражались с шашлыком
Змею под градусом пристроим.
И курицу под чесноком.
 - Он что уже стропила ставит?
Мешок как раз родит котят.
Озимый дуб, когда посадим?
Весной? А помидор где взят?
Победный**, побежденный?
Понятно делаем салат.
Арсений? В тапочках без шапки,
Зима же скоро, в самый раз,
Да летом в берцах ходит "бедный"
В мороз в трусах пойдет на сбор.
Денис? Дневник уже синеет, как баклажан.
А помидор не ест? И ладно.
Будет проще баланс в фигуре соблюдать.
Я ем? Так вы же с детства мне это начали внушать!
Да, шея видно длинновата,
Сейчас есть только начала,
Разрушить надо этот «якорь»,*
Что б талия не подвела.
Дубы озимые всходили,
Мешок уже родил котят
Вы вспомнили, кого любили?
Все про меня, все в самый раз.
Ваша Людмила Суфэль.
*якорь – психологический термин.
**победный- дача в садовом обществе «Победа».


Рецензии