И снова яйца

"15 марта 2030 года. Меня не было в эфире добрый десяток лет. Потому что однажды я сильно заскучала и вдруг поняла, что мне нужен мой телевизор, который я давным-давно отнесла в лесополосу, чтобы не портил интерьер моей квартиры. Сама не ожидала, но мой КВН - 49 никому не пригодился, так и лежал там, где я его оставила. Но потом выяснилось, что он совершенно не фурычит, а мастер сказал, что легче несколько современных купить, чем починить один этот. Но я же принципиальная. И вот жила я без яиц много-много лет, утоляя жажду бесплатными голубиными и воробьиными, которые приносил мне мой кот. Хоть по-прежнему денег не хватает на яйца, так зато теперь я со своим телевизором. (звучит троекратное ура)"

"16 марта. Сегодня мне снился сон, будто я клуша и высиживаю яйца. А потом у меня возникли смутные сомнения, ну зачем мне цыплята, лишние проблемы и лишние деньги на крупу, если можно полакомиться самими яйцами. И только я собралась расклевать ближайшее яйцо, как тут же проснулась. Ну нигде не везёт, даже во сне не могу вволю насытиться моими драгоценными яйцами. Хвалю себя, что не научилась печь пироги и торты, а так бы ещё и мука понадобилась, а за нею и всё остальное. Что именно, точно не помню. Хорошо, когда не знаешь, да ещё и забудешь."

"17 марта. Снова скучаю, потому включила телевизор. А там, ну как назло, группа "Авария" поёт песню про яйца. Сначала заслушалась:

"Сейчас я расскажу вам секрет приготовления
Яичницы куриной с приправой обалденной."

Но сразу же появился зверский аппетит, особенно после вот этого:

"В яичнице что главное - дать вовремя по яйцам,
Тогда ваши яйца хорошо приготовляются.
А яйца в семье должны быть под рукой,
Яйца, они в дом несут сытость и покой."

Пытаюсь встать со стула, чтобы выключить телевизор, ибо чувствую, что уже давлюсь слюной. Ну кому охота погибать в такие молодые годы. А с экрана наглое продолжение на всю комнату:

"Яйца надо жарить, чтобы яйца аж запрели,
Лишь бы они не подгорели."

Я так яиц захотела, что готова была проглотить весь коллектив группы Авария. А эти сволочи всё поют и поют:

"Яйца, яйца, готовы две минуты,
Яйца, яйца, это будет круто."

Наконец, я добралась до Кэвээна и попыталась вырубить его, но ничего не получается. Этой старой скотине понравилось напевать голосом группы Авария:

"Это яйца, теперь ты видишь.
Это яйца, теперь ты знаешь."

Да где ж мой кирзовый сапог, самый лучший выключатель в мире? Так вот же он, на окне стоит. Это специально я его туда поставила, чтобы все думали, будто у меня есть муж... Ну вот, сапог туго знает своё дело, кто бы сомневался. Сказано, мужчина в доме.

"18 марта. Кирзовым сапогом я сломала телевизор. Но выкидывать телик не буду, я принципиальная. Ну вот, не наевшись досыта яиц, я снова вынуждена несколько лет отдавать свою пенсию на починку КВН - 49. А может, мне перейти на облизывание стаканчиков из-под мороженого, которых везде полно и которые бесхозно валяются по всему городу. Заодно и язык мой увеличится от такой работы. Потом тот пекинес из пятого подъезда - фиг меня уже перегавкает. А ещё объявление можно дать в газету, мол, кому нужна нянька для тигров, так я готова. Залижу до смерти."


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.