Певец пейзажей

Певец пейзажей – это я!
Ещё я друг простых симметрий.
Как храм, стоит Ставри-Кая
на фоне крепости – Ай-Петри.

А знаменитый Аю-Даг
всё море пьёт и пьёт прилюдно,
о нём рассказано уж так,
что что-нибудь добавить трудно.

Мыс Ай-Тодор, Мартьян – вот круг,
где свой я, и не подытожить,
мне крымская природа –  друг,
я друг ей с малолетства тоже.

Мыс Айя, Ласпи, Тарханкут,
мыс Меганом, зима и лето,
и, если я родился тут,
то и воспеть всё должен это.

Гурзуф и Пушкин – вот исток,
вот искорка той жажды пенья,
по мне всегда проходит ток,
тот пушкинский, ток вдохновенья.

Простите, если что забыл,
всё ж не всезнайка, но не дрянь я,
я на Мангупе древнем был,
я знаю мифы и сказанья.

Крым и страдал, и был велик,
он в мире подлом неподсуден;
всю ночь  луны жемчужный лик
плывёт над парком Месаксуди,

Всё не объять! И пас в вопросе я,
что лучше: водка или виски?
Керчь? Севастополь? Феодосия?
Сад ботанический – Никитский?

Певец пейзажей – это я,
пейзажей крымских в штиль и ветре:
как храм стоит Ставри-Кая
на фоне крепости – Ай-Петри.

А Ялта у морской черты
лежит подарком нам от Бога
и, если не увидишь ты
всё это – потеряешь много…


Рецензии
Это итоговая памятка читателю о незабываемом
прекрасном и неприступном Крыме, о котором
Слава, тобой написано много замечательных
стихотворений!
СтОит только кликнуть на каждое название
в этом перечне крымских див и красот -
и раскроется не одно, а несколько объёмных
пейзажных и философских стихотворений автора
о каждом из названных здесь феноменов Крыма!
Отличный творческий итог в одном из
жанров твоего творчества, Вячеслав!
Спасибо за него!

Валентина Марцафей   23.09.2020 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо, ВАЛЯ!!! Беру в шкатулочку!!!-:)))
И ГЛАВНОЕ - ВСЁ ПРАВДА!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   23.09.2020 10:40   Заявить о нарушении