Взаимность во всём

ВЗАИМНОСТЬ ВО ВСЁМ.

Я отзывчивый человек и поэтому ко мне часто обращаются за помощью.
Одни, после, щедро благодарят, другие обесценивают, даже, когда, именно, я явлюсь единственным источником разрешения их проблем. Люди – разные.

В лучшем случае, когда получив, что ему требовалось, человек просто испарится, хуже, когда он открыто, заявит, что ничего особенного в его адрес не было произведено: «Подумаешь, любой специалист мог бы это», - заявит он.

Хорошо, когда наедине выскажется, а то и поносит потом в личных или  общих чатах.
Откуда знаю? Да, тут же их и сдают. Даже скрины переписок присылают.
А я молчу в ответ. А зачем?

Кстати, а Вы знали, что СРАВНЕНИЕ – это мощный инструмент, посредством которого можно достичь многого.
Хотя, когда он попадает в руки людей без опыта, он может стать орудием уничтожения.

Нельзя сравнивать людей с другими. Дух соперничества, бывает, приводит к войнам, как с другими, так и самим собой.

Да, и смысл? У всех людей разные СПОСОБНОСТИ и ВОЗМОЖНОСТИ.

Я, лично, сама себя сравниваю с собой. В спокойной обстановке  просматриваю, чего достигла за определённый промежуток времени, и отмечаю свои и минусы, и плюсы.

Вот, этот разбор, скажу я Вам, отличное средство, которое подстёгивает так, что я порой, в азарте, так взлетаю, аж, через несколько ступеней одним махом высот достигаю.

Вот, так. А ПЛАЩ СПАСАТЕЛЯ я сняла – впрягаюсь только, когда меня лично просят.
И то, когда есть ЖЕЛАНИЕ и ОТДАЧА.

Я ценю себя, поэтому безответно тратить свои умения, знания и время я прекратила.

Мой девиз отныне: «ВЗАИМНОСТЬ ВО ВСЁМ».

За редкими исключениями.


Обнимаю.  До связи!




23.09.2020
Сборник "Проза жизни"
Оксана Тимофеева
Мастерица в законе


Рецензии