Молчание - знак согласия

2020-й год от Р.Х.
23.09.-26.09., 30.09,
01.10., 03.10.-11.10.

Что-то сегодня заставило вспомнить о притче Господа, записанной в 22-й главе Евангелия от Матфея.
Притче о небесном Царстве. О Царе, его рабах, посылаемых в мир, чтобы пригласить на брачный пир для сына своего многих званых...
И вот многие из званых пренебрегли приглашением и даже убили рабов, посылаемых Царём. Он же, в ответ, "разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их".
И что же дальше? А дальше, он снова посылает своих рабов, ибо нет "полного числа" среди приглашённых. И те снова выходят на "распутия", не на "пути" даже, и собирают "всех, кого только нашли, и злых и добрых".
И что же дальше? А дальше ...входит Царь и видит среди возлежащих "человека, одетого не в брачную одежду".
Здесь мы прервём своё незамысловатое повествование и "перенесёмся" уже на другой пир, который записан в гл. 19-ой книги "Откровение":
"7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. 8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. 9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца".

Возможно, наш "внимательный" исследователь уже понял, на что должно быть обращено его драгоценное внимание.
На "брачную одежду".
"Виссон же есть праведность святых".
Заметим, что не "праведность праведных", но святых.
Вот вопрос: так, кто же они и где же, эти "святые", когда "везде и всюду" одни ...праведные?
Реальным святым может быть только тот, кто свят в глазах Бога, потому что только Ему принадлежит сама святость:
"36 И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: "Святыня Господня".
К сожалению, "избранное пастырство" православия, следуя греческой "Септуагинте", исказили перевод с арамейского писаний от Моисея, потому что написано было "Святость принадлежит Иегове":
"And thou shalt make a plate of pure gold, and grave upon it, like the engravings of a signet, HOLY TO JEHOVAH"
(Exodus 28:36 American Standart Version).
Однако, не об "ошибках перевода", или "нивелировании" писаний, преследующих те или иные цели своей веры, а о святом повествование, потому нам стоит "идти мимо и дальше" всякой веры и всякого верования. Мимо всего того, что только ...мешает отделённому, или непредвзятому, пониманию "библейских истин".

Далее, "и дано было ей облечься". Тогда, в какой же "одежде" "жена", или "церковь Христова", была до того?
Ответ, возможно, напрашивается "сам собой", ибо в "небесном Царстве" не ходят в "одежде земной", с "пятнами греха", но в "небесной", "чистой и светлой", не так ли?
Апостол Иоанн повествует о "духовных телах", в которые и облекает Бог святых, званых на брак с Агнцем. Но облекает через Сына, Агнца, Христа, ибо его слово последнее, его рука на книге жизни, изглаживающая имена предавших веру и неисполнивших "новое соглашение".

Далее, вернёмся к самому началу притчи Иисусовой о "рабах" Царя.
Кто же они, "на самом деле"?
Прочитавшие писания, "уразумевшие" записную "волю Божию", покаявшиеся и обратившиеся, крестившиеся в свою "веру", и "со всех ног" бросившиеся исполнять сию "волю"?
Или ...принявшие "свидетелей Христа" а, может, и нашедшие именно тех, кто принадлежат Царству, обученные в нём и крестившиеся "во Имя Отца, Сына и Духа Святого"?
Так, кто же из них?
Уверен, что сей вопрос чисто риторический для всех тех исследователей, кто "отделён" в своих исследованиях от учений той или иной "церкви", или непредвзят в поисках "сокровищ" ...не в писаниях, но в жизни. В жизни ищут живых как соблюдающих заповеди Божии и имеющих "известное" свидетельство, которых "ищет", чтобы уничтожить, и сам диавол... Ищут не очередное общество "мудрых" книжников, своих по "вере" /-а сколько же их, сих "вер" чудных, готовит "просвещенья" дух?-/ как некую из "истинных религий", какую и искать-то не нужно, ибо "вывеска истины" говорит сама за себя, но само Царство, ибо оно никогда не будет собрано на небе прежде, чем не будет собрано на земле, да и не будет передано другому народу, как бы он не назывался, - как и написано.
Есть посланники от людей, а есть - от Духа.
Кто "кого" слышит, тот волю "того" и исполняет.
Есть рабы Бога и Христа, а есть и другие "рабы". Как же важно и тех, и других, уметь различать всякой "неутверждённой душе", не имеющей знаний о Боге и посланном Им Иисусе Христе... Однако, в самом понятии "неутверждённая" и кроется фундаментальная слабость нашего ищущего прежде не Царство, а общество "своих по вере", ибо те творят всякие "добрые дела" от имени Бога.
Своих по вере католической, православной, протестантской и по всякой иной "нехристианской". Кто как назвался, от "пре"мудрости своей человеческой, тот тому и поклоняется. Однако ни одно их сих "царств мира", на поверку "внимательного" исследователя, не исполняет "новое соглашение", да и не может его исполнить как бы не разбивали свой натруженный "христианский" лоб о "деревянный помост" в своём "царстве" и какие бы "добрые дела" именем Господа не творили.
Почему? Оставим сей вопрос открытым, пока сам Господь ...не закроет его, ибо "закрыть" все царства мира возможно только собрав само Царство полностью и представив оное воочию перед всеми "царствами мира".
Какие важные, если не фундаментальные слова оставлены Духом, посредством Апостола Павла в писаниях о том, что праведность пред Богом достигается верою, а не делами. Вера же приходит с услышанным.
Вот вопрос: от кого? от "мудрых" книжников и их "учеников", разносящих "весть о Царстве", или от Господа?
Вопрос не праздный, ибо одно "дело" поклоняться Богу живому, следуя Его исходящему слову, другое же - "поклоняться" тому, что записано.
Как становится понятным, одни собирают "тело Христово", или достраивают Царство Бога, здесь на земле, другие - пополняют своё "царство веры".
Веры в Бога, которого ..."заменила" книжка о Нём, да молитвенное "приближение" к Нему, ибо Он есть Слушатель молитв и, разумеется, их "исполнитель", однако с одним "изъяном": "связь" с Богом есть "односторонняя", как если бы молящийся зашёл в свою "телефонную будку", набрал "известный" номер, опустив при этом "две монетки", начал говорить, говорить долго, с чувством, а в ответ ...тишина, так напоминающая шум "тростника, колеблемого ветром"...
Разве у Савла не было веры, когда он шёл в Дамаск ...гонять "сектантов", верящих в Христа?
Никак нет, наоборот даже, и его вера подтверждалась "делами", которые он демонстрировал, которыми "дышал", так явно, что не признать в нём "богоугодного", исполняющего Закон, было невозможно.
Действительно, "вера без дел мертва". Вот Савл и демонстрировал свои "добрые дела", искренне веря в то, что поступает "от имени Бога".
Пока не услышал голос с небес. Пока не ослеп, пока под руки не был приведён в Дамаск, где ученик Христа Анания, возложив руки по предсказанию, которое получил в видении от Христа, назвавшего Савла "избранным сосудом", не получил "дух истины", или помазание Духом Божиим, и не "прозрел".
Затем он запишет, по велению того же "духа" о том, что "вера приходит с услышанным".
И именно такая вера поставила жирный "крест" на вере его прошлой, основанной на "книжном знании" Бога, которое он получил у ног фарисея, "законоучителя", уважаемого в народе Гамалиила.
Вера, приходящая с услышанным с небес.
Может Енох и не ходил бы с истинным Богом, если бы не слышал "всякое исходящее слово из уст Божиих"?
Может Ной и не построил бы ковчег спасения, если бы Бог не обратился к нему?
Стал бы проявлять веру зажиточный Аврам, если бы не услышал от Бога, что должен покинуть Ур, стать вечным скитальцем в чужой земле, нести лишения и постоянный страх, но что Бог произведёт от него избранный народ и что от его потомка благословятся все народы?
А может и маленький Самуил, если бы не услышал Того, кто зовёт его по имени, стал таким бы как Савл, кто знает?
Да и знали бы мы, потомки, о них, слышащих, если бы не Моисей, человек истинного Бога, записавший многое из этого, что говорил ему Бог?
Многие услышали Бога и стали пророками, о которых записано как о слышащих Бога, а потому и пророчествующих, имея в себе живое слово Божие, которое "острее меча обоюдоострого", что и записали как пророк Божиий Иеремия, так и Апостол Павел.
Теперь же, стоит задаться сим немым вопросом:
что и от кого должен услышать наш, "ищущий прежде Царство и правду Божию", странник, чтобы обрести "истинную веру"?
Веру, основанную не на "книжном знании" о Боге и посланном Им Иисусе Христе, а подтверждённую "делом" свидетельства самого воскресшего Христа в Духе Святом?
Это и есть то, во что "верят, на что надеются", ибо сие свидетельство и есть доказательство "невидимого, но существующего".
Далее же и следуют, в "обычном порядке", одна вера, одно крещение, - как и записано, чтобы не было разночтений у всякого "католика", "православного", "протестанта", наконец, или у всякого "истинного христианина", ну и у "ложного", впридачу...
Великая трагедия всей "вселенской церкви" в том, что ...не слыша Бога живого, всякое "избранное пастырство", всякой "церкви", именно себя полагают "истинными" и называют свои "народы" Божиими, а "всех остальных" полагают "ложными".
Сие "великое разделение" веры было предсказано и названо отступничеством от "одной веры, одного крещения" как от людей, имеющих свидетельство воскресшего Сына Бога, а значит, и помазание Божие.
Верят не тому, что в "зеркале", а тому, что "видят" за ним.
Потому и записано Апостолом Павлом для нашего наставления, что "ходят верой, а не тем, что видят". Вера же в "невидимое" происходит от услышанного голоса с небес в свете Духа Святого. "Зеркало" писаний способно лишь отражать свет Духа Святого, видеть же в "глубине" за сим "зеркалом" способен лишь тот, кто "прозревает" от самого света Духа Святого. И с этого превосходного момента он уже полагается не на книжку, ставшую обыкновенным "яблоком раздора" как тем самым "плодом" с известного древа, который "вкусили" все, кому не лень, ходя с ней и полагая, что "ходят с истинным Богом", "знающими, что такое добро и что такое зло", а ходит в свете Духа Святого, в котором всякое исходящее слово Божие и есть истина, приводимая слышащего к исполнению Замысла Божиего, или к завершению строительства Царства Божиего, собираемого на земле.

Когда "внимательный" исследователь возвращается к самому первому искушению Господа диаволом, то, что "снова и снова" заставляет его ...возвращаться?
"4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих".
Вот это: "всяким словом".
Разве в писаниях, всякий раз, во времени, временах и полвремени, данных Богом человечеству для покаяния, записано "всякое слово"?
Никак нет. Всякое слово возможно только тогда, когда "кто-то" до сих пор жив и до сих пор говорит, представляя "себя" именно живого, актуального, во всякое время своего "существования" для всякого, кто способен его услышать.
Христос говорил и продолжает говорит о Боге живом, чьё слово исходит до сих пор.
Не книжка представляет Бога живого и не все те, кто говорят о Боге, представляя книжку о Нём, а Он сам. Возможность слышать его исходящее слово даёт помазание от Духа Его как рождение от Него. Невозможность же слышать Его исходящее слово "говорит" только об одном: о непринадлежности к Богу, а, значит, и к самому Его Царству, а, значит, и о невозможности исполнять "новое соглашение".
Что же в "сухом остатке"?
Верно: продолжать собирать свои "царства мира" или продолжать искать само Царство. Как "элементарно" следует из сего, написанного выше: в первых слышат своё "избранное пастырство", а в последнем - Бога.

Здесь, мы прервёмся на некое "короткое" время, чтобы ..."перевести дух" на "апостольские рельсы".
Апостол Иоанн записал, чтобы не принимали тех, кто не приносит "учение Христа" как "не исповедующих Иисуса Христа, пришедшего во плоти".
Как же это понимать?
Многие полагают, что, имеют и "знают" сие "учение", которое всегда и вовремя находится у кого "под мышкой", а у кого и в "здравой памяти", ибо "денно и нощно", да вполголоса, читают-перечитывают известные Евангелия да письма апостольские. И буквально "всё", что "там" записано и "воспроизводят", прилагая к сему свой неповторимый, для всякой "веры", эмоциональный "окрас".
Как было замечено многими, сие "учение" настолько "просто" и "понятно", что и "особой" необходимости в его "толковании" быть не может.
Всё "просто": возлюби Бога и ближнего своего. Но это "квинтэссенция", разумеется.
А что же до самой "конкретности", "вся" ли она представлена Апостолами и учениками Христа в известной книжке для всех времён и народов?
Если бы это было так на самом деле, тогда и само "помазание Божие" как нечто "особенное", представляющее "всем остальным" отделённых Богом от этих "всех остальных" как принадлежащих Ему, не имело бы никакого смысла. Не имело бы никакого значения. Тогда "роль" самих писаний была бы "возвеличена" до уровня "абсолютного знания", толкуя которые, а, значит, и "исполняя" записанное, согласно своих толкований, всякие "мудрые" книжники искренне верили бы, да и полагали даже, что именно они и только они войдут в небесное Царство.
Книжка, говоря элементарным языком, стала бы этаким "заменителем" Бога живого и Христа ...живого, разумеется, ибо он воскрес. Или нет?
Может ли книжное "знание о Боге и Христе" заменить Их живых?
Смешно, право...
Полное знание "учения Христа" как "пришедшего во плоти" могли знать только те, кто постоянно был с ним рядом, т.е. его апостолы. А если они "что-то" и "забыли", то после "ухода" Господа к Отцу, получили "дух истины", который их и "приводил ко всей истине", а, значит, и к полному знанию сего "учения".
Возможно, нелегко многим, "знающим" учение Христа, согласиться с тем, что есть знание поверхностное, или видимое, но есть и полное, дополненное невидимым как знанием "глубинным". Поверхностное находится в книжке, а полное может исходить только в Духе и через Дух. Чтение, толкование и "исполнение" книжки есть лишь "приближение к Богу", а помазание Божие есть единство с Ним, дающее "власть, чтобы учить" не как "книжники", а как реальные исполнители "желанной воли" Бога живого, слышащие Его исходящее слово через Христа ...живого.
Или тот не воскрес?
Если говорить о некоей "конкретности" сего учения, то нельзя не вспомнить, записанное Апостолом Павлом:
"1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, 2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном".
Выходит, что сия "конкретность" есть лишь ..."начатки учения Христова".
Теперь же, становится "более-менее" понятным то, кто обладает "полным знанием", а кто поверхностным.
Теперь же, становится очевидным вопрос:
есть ли те, кто обладают сим "полным знанием" ...сегодня?
Вопрос не праздный и требующий от всякого "христианина" такого напряжения его "мыслительных способностей" и "сердечных устремлений", что сама его "вера" может быть поколеблена настолько, насколько позволяет его "обученная" по книжке, разумеется, "христианская совесть".
Потому что, если он ответит отрицательно, то и само существование Царства Бога как продолжающийся до сих пор сбор избранных на земле, он должен отвергнуть, ибо само "пастырство" не обладает возможностью крестить его "во Имя ...Духа Святого", а крестит "во имя" своей "веры" как обыкновенного "раба" своего "царства", а если и "крестит" кого-то из своего "круга", то, опять же, "в тайне", в которой  "молитвенно просит" о "снисхождении" сего "духа истины", который "должен", в своём "вечном безмолвии", ..."настроить" сердце очередного "помазанника" на некую "Божию волну".
Если же он, в своём сердце, ответит утвердительно, то, значит, он должен признать, что "слово Божие растёт и распространяется" до сих пор на земле, благодаря крещению "во Имя ...Духа Святого", а не в некоем "безвоздушном пространстве" молитв и мольб к Богу своего "избранного пастырства", "где" и "крестить"-то бессмысленно.
Слово Божие живое, разумеется, а не записанное. И "слово" сие есть "пророческое слово", которое и отличает "обыкновенного" посланника Божиего от необыкновенного "книжника", дающего "великие знамения и чудеса".

Всякое "учение" кого-то да готовит.
Вот, скажем, учение "Маркса-Энгельса-Ленина" готовит "марксистов-ленинистов", ну а "энгельсята" пусть простят, ибо, как-то, сама "переписка Энгельса с Каутским", по сравнению с тем же "Капиталом" и с гениальной краткостью "Манифеста", "выглядит" ...мелко и приземлённо, а, потому, проф. Преображенский возможно даже трижды прав в том, чтобы ..."в топку" сию "переписку" и делов-то! 
Или, опять же, "учение Дарвина", кого готовит?
Верно: дарвинистов.
И, разумеется, "учение Христа" должно готовить "христиан"...
Нет, мои дорогие, оно готовит Христиан как помазанников Божиих и никак не "меньше", ибо Христос воскрес и жив, в отличие от предыдущих "исторических персонажей".
Равно как и "Апостольское учение" должно готовить именно "Апостолов" как "посланников Божиих", ибо "благую весть" всенепременно нужно услышать от самого Апостола как "свидетеля Иисуса Христа", а кто же несёт "вечную благую весть"?
Может эти, как его, "певуны" от всякого "христианства"?
Никак нет. Святой, а потому и вечный, Ангел Божиий. Вечный несёт вечное, прнглашаемым в вечность. Проблема в том, кто слышит оного?
А записать можно "многое", и "молитвенно" повторять на каждом перекрёстке о том, что "придёт Царство Бога", в то время, когда Иисус учил, чтобы говорили, что "приблизилось", а, значит, и само Царство "недалеко от каждого", к кому пришли посылаемые духом Христа. 
Благая весть потому и названа вечной, что она есть весть о спасении к вечной жизни тому или тем, кто её слышит. О спасении от суда Божиего как рождённого или рождённых "от воды и Духа", над которыми "вторая смерть" уже не будет властна, если примут сию "весть" к исполнению и исполнят. Весть потому и названа "радостной", потому что несёт в себе приглашение в Царство Бога. Однако, сие "приглашение" исходит не от человеков, поднаторевших в толковании писаний, которые если и приглашают, то в своё "земное" царство, а в Духе и от Духа.
Бог есть Дух и Ангелы его есть духи, и если Он говорит, то и они не безмолвствуют, но кто ...слышит Их?
Итак, всякое человеческое учение изначально готовит "мертвецов", а учение Христа - вечно и готовит таких же вечных как и он сам.
Полнота сего учения заключена в его легендарной личности, "начале Божиего творения", знающего сие "начало" не столько от пресловутого, надуманного "учёной братией" Большого Взрыва, сколько от "времени", когда ещё самого "материального" и не существовало. Знающего и "конец" Замысла Божиего, заключённого в сей незамысловатой "формуле любви", называемой в писаниях "новым небом и новой землёй на которых будет обитать правда"...
Много ли такой "правды" у тех немногих, кто полагает, что ...знает "учение Христа", называя себя и тех, кого учит, ..."учениками" помазанника Божиего, "знакомого" всякому такому "учителю" по известным Евангелиям да письмам апостольским?
Учение Христа есть, прежде всего, учение небесное и о небесном, а в писаниях отражены лишь его "начатки". Разумеется, всякому "книжнику" легче "приземлить" сие учение так, чтобы можно было бы без особого "напряга" примерить на себе "виссон апостольства", что и произошло со многими "отцами-основателями" своих "царств мира", ставшими именно по своей воле, а не по Божией,
- ибо Его волю всенепременно должны были бы услышать от Него самого,-
"избранным пастырством" как некими самодостаточными "ноями", строящими, всякий, свои "ковчеги спасения".

Что же говорит сам Ангел Апостолу Иоанну?
"10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества".
Итак, он -Ангел- есть "сослужитель" Апостолу и "братьям его".
А братья его имеют "свидетельство Иисусово", а, значит, и "дух пророчества".
Может кто-то из "избранного пастырства" слышал, когда-нибудь, что ...говорит Ангел, или тот, кто им ..."сослужитель"?
И снова вопрос риторический, уверен.
Тем и отличаются реальные рабы Бога и Христа от тех, кто ..."записался" в сии "рабы", что слышат своих "сослужителей".
Слышат через Дух Святой, который имеют, которым помазаны.
Как верно засвидетельствовано Апостолом Павлом о "сослужителях":
"не духи ли они, посылаемые для спасения?"
А коли Духом Святым освящены, очищены и научены от Него, "духа истины", через "сослужителей", то таковые и есть святые земные.
Святые в глазах небесного Святого и небесных святых Ангелов.
Святые же и посылаемы к святым.
Куда "ни глянь" в писаниях, то "здесь", то "там", ...Ангелы.
Вот Ангел Бога приходит на помощь царю Езекии и поражает за одну ночь 185 тысяч воинов Сеннахирима, вот он помогает Илие не потерять дух и силы при побеге от Иезавели, вот он спасает трёх славных иудеев Седраха, Мисаха и Авденаго в сверхгорячей печи Навуходоносора, укрепляет Валтасара-Даниила и объясняет тому видения будущего и даже "времени конца", радует Марию тем, что она нашла благосклонность в глазах Бога и станет матерью Мессии, утешает Марию Магдалину тем, что Иисус воскрес и идёт в Галилею, освобождает Петра из темницы, а Ирода поражает как не воздавшего славы Богу, и, наконец, предстаёт пред Иоанном, показывая будущее Царство...
"Не духи ли они, посылаемые для спасения?"
Для спасения ..."рабам" Царя, потому что те слышат, что Дух им говорит и выходят на нужные "распутия", а многие нет, потому что слышат другие "голоса" и выходят туда, "куда глаза глядят". Многие не могут слышать Дух по одной причине: нет их имени в книге жизни Агнца.
"20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны ///=записаны, =вписаны, -разумеется, сии глаголы могут иметь и имеют отнюдь не одинаковое значение, однако, здесь, не о том, что пред Богом "пишется памятная книга" до сих пор о тех, кто боится Его имени, или о праведных, а о том, что с книги жизни Агнца "считываются" имена "звёзд" уже написанные, к которым как к избранным Дух и посылает,-/// на небесах" - говорит Господь 70-ти ученикам.
Да и не Бог ли избрал 12 апостолов своему Сыну?
Да и не знал ли сам Сын, что один из них, "сын погибели", предтеча отступничества, предаст его?
Мы вправе задать вопрос: почему именно 12 "звёзд-апостолов" и почему именно 144000 "звёзд-посланников"? И почему, тогда, каждую из "звёзд" Бог называет по имени и выводит /=избирает/ на "известный" небосклон, по имени "новое небо"?

Как написано в "писаниях истины", охватывающей всю "мировую историю", завершением которой есть строительство "нового неба" и "новой земли", или Царства святых и праведных пред Богом, частью которых и есть "книга жизни Агнца", или книга святых пред Богом, образующих "новое небо" во главе с Христом, так и происходит.
Само определение "неба" невозможно без "звёзд", его населяющих. Невозможно "создать" некое "пространство", а, затем, во времени, временах и полвремени ..."вписывать" туда имена "звёзд",
-внимательно наблюдая за "очередным" поколением, когда же появится, наконец, тот или иной, "боящийся Бога", "знакомый с младенчества с писаниями" и начинающий "пророчествовать", обличая ту или иную "церковь" в некоем "ложном поклонении", а, далее, и начинающий собирать своих единомышленников как некую новейшую "партию мира", придумав им некое "имя", найденное им, разумеется, в писаниях, "освящая" которое своим "истинным поклонением", он сам и его "единомышленники" войдут "в покои Бога", искренне надеясь, что все остальные будут выброшены во "тьму внешнюю",-
ибо само "пространство", тогда, изначально не будет определено как законченное "новое небо". В нём изначально не будет смысла. Или в нём не будет и самой "жизни", потому что, если не "живёт" хоть одна "звезда", определяющая сие "тело", или "небо", то оно "мертво". А если оно "жизненно" не определено, то и пророчество как неизменное обетование Божие о самом Царстве, теряет всякий смысл. Потому, небесные имена "звёзд" написаны Богом в "книге жизни Агнца" задолго до создания самого мира и сам Агнец как Глава "нового неба" посвящён в сей Божий Замысел, ибо сии "имена" составляют его "тело". Важным есть то, что само "новое небо" уже закончено в Замысле Божием и "живёт" в Духе как в памяти Божией.
Память Божия и есть "писания истины". Потому, сами писания истины есть ...живая книга, или память Божия. После открытия печатей, освобождается "дух истины", которым наделяются избранные как "звёзды", составляющие "новое небо", и те начинают пророчествовать, или возвещать "благую весть" о Царстве, которое представляют; сам "дух истины" и приводит их к их будущим братьям.
Богу известен не только "путь" Агнца, но и пути всех тех, кто составляет его "тело". Они избраны Богом задолго до того как сама "книга жизни", по Его исходящему слову, начинает исполняться.
Бог есть Пророк пророков и говорит через имеющих "дух пророчества", говорит согласно "писаний истины", представляющих всю "мировую историю" человечества "поимённо" и "пошагово", от самого "начала" и до самого "конца", - каким бы невероятным это не казалось, чтобы быть, на самом деле.
" 31 И возвратился Моисей к Господу и сказал: о,[Господь!] народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; 32 прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. 33 Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей".
Разумеется, "внимательному" исследователю и здесь необходима проницательность, чтобы за "нивелированием" писаний, или "погрешностями" перевода, уводящими исследователя в известную неизвестность как в "даль" заблуждений, разглядеть именно то, что скрыто за "зеркалом" написанного.
Элементарное обращение к переводу с арамейского писаний от Моисея, представленного, разумеется, на более "понятном" английском, позволяет "свести концы с концами" в понимании "истины":
"And Moses returned unto Jehovah, and said, Oh, this people have sinned a great sin, and have made them gods of gold.
Yet now, if thou wilt forgive their sin-; and if not, blot me, I pray thee, out of thy book ///which thou hast written///.
And Jehovah said unto Moses, Whosoever hath sinned against me, him will I blot out of my book"
(Exodus 32:31-33. American Standard Version).
Итак, написано о книге, которую Иегова ...уже написал. Тогда "имя" Моисей уже было вписано в сию книгу, предопределяя, как сие не "банально" звучит, его "место" и его "роль" в исполнении Божиего Замысла.
Когда Ездра пишет о том, что "Бог уже взвесил" сей "век", то сие может означать ничто иное как то, что Богом исследованы все пути и все "возможности" самого "века", счётное множество поколений которого, не смотря на всю свою "независимость" и "непреклонность" в исполнении своих устремлений, завоёвывающих "правдою" и "неправдою" то, что затем назовут своим "жизненным пространством" для построения, расширения и "питания" именно своего "рая", остаются ..."голыми королями" пред Богом, уже знающим, "что было, что есть и что должно произойти".
Для всех и для каждого.
Нет для Бога чего-то "скрытого", чего-то "непознанного", какого-то "лишнего" имени в Его словаре, какой-то "завалявшейся" случайности, которая, вдруг, "ускользнула" от Его пытливого взора и начинает свои "выкрутасы", а Богу приходится "подстраиваться", "перекраивать" свою книгу, "вписывая" туда некие "новые" имена, возникшие из-за сей "завалявшейся", "неучтённой" ...пакости, "расширять" пространство и воздействовать на само "время", чтобы "как-то" свести "концы с концами", дабы сам Замысел "не пострадал", но исполнился в те "времена и сроки", которые именно в Его власти, о чём и поведал сам Иисус...
Смешно, право.
Разве не было записано о "сыне погибели" до того, как он появится, а, затем, и предаст того, кто, всё же, сядет по правую руку силы?
Разве Богом не был предусмотрен и "иной путь" Замысла, в котором  появится некий "херувим", или небесный "сын погибели", который должен оспорить владычество Отца, а, значит, и попытаться "свести на нет" сам Замысел, "херувим", теряющий своё небесное имя и становящийся "приземлённым" диаволом и сатаной, отцом лжи, ибо поставлены были именно два древа в Эдемском саду, а, потому и должен был появиться он - "искуситель", направляющий "помыслы сердца" женщины как "слабого сосуда", постоянно бросавшей свой пытливый взор на нетронутое, а, значит, всегда модное, но ..."запретное", именно к нему?
Многие скажут и будут доказывать, что Бог ...не хотел, чтобы так произошло.
И будут, разумеется, правы. Но Бог не человек, потому что в своём Замысле предусматривает "все пути", исследует каждый из них, приводящие или к Нему, или в бездну, и ставит известные только Ему "времена и сроки" для каждого из "путей".
Да, Он терпеливо выслушивает своих рабов, пророков, уже зная, что они Ему "посоветуют", и Он, разумеется, прислушивается и "не исполняет" свой "гнев".
Сие "неисполнение" многие и трактуют как то, что Бог "не предусматривал" тот или иной "сценарий" Замысла, а рабы, пророки своими мудрыми речами отводили Его "гнев" и "спасали" положение.
Однако, Бог не тот, кто исполняет "в гневе", пока "праведность" самого "гнева" не будет обусловлена "временами и сроками", предоставленными Им поколениям, чтобы всякое их "дело" стало явным, выявив все "устремления" их "сердец", кого к жизни праведной как боящихся Бога, кого к жизни нечестивой как презирающих Бога, да и не верящих в Его существование.
Или Бог не Тот, Кто говорит "в начале"о том, что произойдёт "в конце"?
Или, сказанное Им слово вернётся к Нему ...неисполненным и не сделает всё так как угодно Ему?
Написано же: "сказал Бог и стало так". А по-другому никак, как бы диавол не пыжился и в какие бы сердца не влезал, да и как бы не охотился на святых, будучи уверенным, что изведя пусть одного сможет продлить свою жизнь пусть на локоть...
В Замысле Божием всему и всем есть своё "место" и всякий исполняет именно "свою", но отведенною именно ему "роль".
Отведенною Автором. И нет в этом Замысле, в этой Саге, которая длится уже более 6000 лет, ничего такого, чего "могло бы не быть" или "быть не может", или что "не могло бы стать" или "стать не сможет". Весь Божиий словарь должен исполниться и исполняется в Его "писаниях истины", посредством "духов, посылаемых для спасения". Всё должно прийти к своему завершению, чтобы "все пути", их пути как отведённые им Автором, стали явными для всех и каждого. Да и где бы мы ещё узнали о "зле", если бы не прочитали об известном "древе" и о том, ...кто его представляет как "искуситель"?
Бог же представляет другое "древо".

Книга не может быть ...пустой, по определению.
Всякий писатель что-то да напишет и скажет потом, что "написал книгу". А далее, принимает и поздравления, и ранящую критику.
И в этой книге он уже "определил" некую свою "тему", "развил" её, "назначил" тех или иных "героев", сию "тему" ведущих в некоем определённом "времени" от некоего "начала" к некоему "концу", порою и трагическому, определив, опять же, их "имена", среди которых и "протагонисты", своими возвышенными речами и делами ласкающие слух и сердце, и те, к кому пытливый читатель отнесётся с недоверием, пренебрежением и ненавистью даже как к неким злобным карликам, которые уже "умерли" при жизни, ибо творили "то самое" зло.
Или сам писатель, написав свою книгу, должен был бы никого не называть "по имени", но, тогда, кто бы "конкретно" творил "добро" или "зло" и как пытливый читатель смог бы их различать?
Итогом сего полезного "сравнения" есть разумение того, что "писания истины" есть законченная книга книг, в которую "книга жизни Агнца" входит основной "темой", определяющей строительство Царства Бога, исполнить которую должны уже назначенные Автором "протагонисты", каждый из которых назван Автором изначально по своему "небесному имени", а, значит, и исполнить своё "имя" они должны согласно своего "предназначения", узнать которое невозможно, не получив "благую весть" о своём "избрании" от посланника Божиего. И не столько об "избрании" сия "весть", сколько об участии в исполнении "писаний истины", или Замысла Божиего.
Как понимает "внимательный" исследователь, весть об "избрании" и об "участии" в исполнении Замысла и есть "благая весть" для того, кто её слышит. Слышит, разумеется, в Духе, в "свете" которого видит и самого посланника.
Дух же и есть Свет, - как и написано Апостолом Иоанном, а, потому, Духа без Света ...не бывает.
Да и как мы неоднократно убеждаемся в писаниях, в сем "свете" исходит и слово, так что и помазание Божие без слова свыше ...не бывает, ведь, "всякое дело" должно подтверждаться и "устами", не так ли?
"1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном"...
"8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. 9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите"
(Исаия 6) или
"3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. 4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? 5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. 6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать"
(Деяния 9), или же
"16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. 17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение"
(От Матфея 3).

Тайна святого крещения известна лишь тем, кто принадлежит Царству, кто уже ведОм Духом, кто "принял" и "хранит" в себе "заповедь", полученную в Духе Святом.
Возможно, становится понятным, что без святого крестителя, ведОмого тем же Духом, невозможно и само святое крещение, ибо Дух приводит к тому или к тем, чьи "небесные имена" уже записаны в "книге жизни Агнца", собирающего своё "тело".
Если называть "вещи" своими именами, то, исполняющие записную "волю Божию", или писания, однако, не слышащие сам Дух, т.е. исполняющие оные согласно своего собственного понимания, "мудро" полагающие себя "небесными", или "помазанниками", есть, на самом деле, обыкновенные "книжники", или "лжепомазанники".
Их "ахиллесова пята" есть само "элементарное" непонимание "помазания" Святым Духом, исполняемого не по воле молящегося или скопа молящихся праведников даже, исполняющих записную "волю Божию", согласно земных писаний, а согласно исполнения небесной "книги жизни Агнца", и, связанного с этим, святого крещения через, разумеется, святого крестителя, ведОмого Духом, лица которого они никогда не видели и голоса которого они никогда не слышали. Да и как это возможно, когда все они великолепно устроены, всякий, в своём "царстве мира", огороженном "частоколом" своих "учений", "предопределяющих" их как "народ Божиий", а себя, разумеется, "избранным пастырством", ведущим "новые личности" в "гавань" нового мира, в который "войдут", разумеется, только они, а другие будут постыжены.

Всякое пророчество теряет смысл, если пророчествующий пророчествует не от Бога, или если не видит видения и не слышит голос, исходящий свыше от Бога, единственно знающего, что было, что есть и что будет после этого, ибо Им и только Им определены "все пути" и поставлены "все пределы" на этих путях ещё задолго до того, как эти "пути" станут в своё время.
"28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее"...
Всякая же "издержка" требует своего "имени", в котором заключены и свои "возможности", или "пределы", в которых сия "издержка" должна исполнить своё "предназначение", или "часть" Замысла Божиего, касающегося только её, названной Богом, согласно своего "предназначения"...
Как вы думаете, не есть ли Апостолы Христа, равно как и все те из 144000, составляющих его "тело", такими "издержками"?
И если Христос есть "Глава", замысленная Богом, то не замыслено ли Им и "тело", принадлежащее оной, без которого сама "Глава" не живёт?
В сей "цельности" и задуман был Господь, а, значит, и все "имена", составляющие его "тело", "выверены" Богом во всех поколениях ещё "до создания мира" в Духе своём, или когда ещё сами "поколения" не стали в самой реальности вне Духа.
А что же с "новой землёй" как с теми, кто "омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца"?
Здесь, выбор за нами, а Творец предоставляет "два пути": к Нему и в "бездну".
И оба сии "пути" Им уже исследованы. Одним, стремящимся "найти" Его, Он "вкладывает" от своего Духа "одно", другим - "другое", ведь, как написано:
"17 потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии. 18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями".
Великая "разница" между теми, кто представляет "новое небо" и теми кто принадлежит "новой земле", а, проще, как между "небом" и "землёй", - есть помазание Божие, или "семя нетленное", данное той или иной "звезде" по "рождению" как и Христу, чьё время "восхода" на "земном небосклоне" уже настало, прорастающее в момент помазания, дающее возможность слышать исходящее слово Бога живого и творить правду Божию, исполняя "новое соглашение", или строить "тело Главы".
И сие помазание возможно только если Дух приведёт уже помазанного как ведОмого Им, к тому, кто "наследует Царство". Сие и означает, что само Царство "живо и действенно" и в наше время, равно как "живут и действуют" все остальные "царства", собирающие "неутверждённые души" под свои надуманные "имена".

Возможно, "внимательный" исследователь узрит в притче Иисусовой о Царстве некое противоречие, касаемое "времён и сроков" исполнения приговора Божиего тем, кто убивал посланных Им рабов. И, далее, "повторением пройдённого", или выходом следующих рабов на "распутия", чтобы собрать "кого можно было найти" как "добрых", так и "злых"?
Но эти "времена" относятся к уже исполненному Богом приговору Ершалаиму римским "зверем", к полному, тотальному уничтожению храма Божиего, когда "мерзость запустения" поселяется на сих "обломках" и "развалинах" от того "истинного поклонения", которое презрело Сына Бога, а, значит, и самого Бога Отца.
Да, многим, тогда, ещё можно было спастись, когда "зверь" отступил от стен Ершалаима в 66-м году. Это и было началом исполнения пророчества Христа о том, что "ради избранных те дни будут сокращены". Дух Христов действовал в святых, бежавших из Ершалаима, скажем, в Пеллу, далее во Францию, в "старую, добрую" Англию и, наконец, в "Новый Свет"...
А праведных, уже знакомых с Евангелием от Матфея, заставлял следовать за святыми, пока отступничество не набрало "должную" силу и не рассеяло как святых, так и праведных, чьи "пути" уже никогда не пересекались, ибо первых вёл Дух, а вторых - своё собственное понимание писаний.
Что же до "добрых" и "злых", то в "сети" Апостолов, или посылаемых рабов Бога и Христа, попадали как праведные, так и нечестивые, принявшие слово Божие, которые раскаивались и обращались, получая обучение у ног Апостолов становились учениками Христа, и, затем, крестясь "во Имя ...Духа Святого", продолжали исполнять "новое соглашение", выходя на "распутия" как уже ведОмые Духом.
Не стоит полагать, что посланник Божиий направляется к тому, не зная к кому и туда, не зная куда. Да, это имело бы место, если бы он шёл, согласно своей воли, а не Божией. Какой смысл был в красноречии Аполлоса, если бы не Прискилла и Акила, услыхавшие его "правильные речи" о Христе и не направившие того в святое собрание, а по дороге объяснившие ему "точный путь Господень", который не столько в объяснении пророчеств о Господе, почерпнутых "сведущим" Аполлосом из писаний, что, разумеется, необходимо, для некоего "начального просвещения" да и своего "самоутверждения" среди "верующих" неверующих в Христа, и как потом оказалось, и было использовано им для укрепления веры братьев в Христа, возможно и знающих писания, но не могущих "свести концы с концами", или объяснить то или иное пророчество, которое исполнилось именно на Христе, сколько в том, что "желанная воля Божия" заключена в Духе и исходит в Нём, направляя живым словом именно туда и именно к тем, кому Бог "откроет сердца", чтобы принять Его слово.
Аполлос же знал только "крещение Иоанново", а, значит, не было на нём помазания Божиего. И в этой своей "проповеди" он был похож на сыновей первосвященника Скевы, изгоняющих "злого духа" именем Иисуса, которого Павел проповедовал.
Говоря проще, Аполлос не имел "свидетельства Иисуса Христа", а, потому, и силы Духа Святого, дающей власть, чтобы изгнать "злой дух".
И Христос "учил в синагогах", но кто пошёл за ним? Или он не знал, что не пойдут?
Знал от начала. Его проповедь в сем "месте поклонения" истинному Богу и реакция "иудейского духовенства" на неё было и есть основание для суда Божиего для того "развращённого поколения", или "потомства ехидниного", чьё сердце огрубело, взор притупился, а в ушах скопилась "сера" преткновения, отчуждающая слух от живого слова Божиего, исходящего от Христа, который был "в образе невидимого Бога".

Но как же человек, который не в "брачной одежде", попадает на пир Агнца и "жены"?
Нет ли и здесь противоречия, касаемого "времён и сроков"?
Есть подсказка, или предположение, что, разумеется, не одно и то же.
Всякая Вечеря Христова, проводимая на земле святыми, исполняющими "новое соглашение" и есть "тень" того пира, или сам пир, но на земле, который будет длиться до тех пор, пока все, возлежащие за столом, как "первые", так и "последние", не соберутся вместе с Агнцем на небе.
Не святым Бога, но почитающих себя "святыми", или "помазанниками", не будет дано облечься в "виссон чистый и светлый", или они никогда не возлягут "за столом" с Агнцем на небе, наоборот даже, - будут выброшены во "тьму внешнюю", т.е. в "бездну".
Потому Господь и предваряет свою притчу тем, что "Царство подобно человеку царю", разумея, опять же возможно, СВОИ Вечери, где собираются только "званые, избранные и верные", и которые, только, и разделят с ним небесную "трапезу".
Да и Царь говорит в Духе, а не имеющий Оного как не рождённый от Него, остаётся глухим к услышанному, потому и молчит.
Оно и печально, трагично даже, ибо молчание не всегда ...золото.
"Блаженны" те, кто не слыша исходящее слово Бога живого "пророчествуют" от слова Божиего записанного, искренне полагая, что через такое "пророчествование" смогут войти в небесное Царство...
Известная книжка, которой "поклонились" многие, от Духа записана, а потому и искать нужно тех, кто слышат Дух, или продолжают записывать историю деяний Духа Святого, а, точнее, продолжают исполнять "писания истины", в которых сама известная книжка, которую нарекли "писаниями", - лишь одна из "издержек", со своим "предназначением", а, значит, и со своим "предельным знанием".
Они же и есть те, кто принадлежат небесному Царству.
Понимание же сего "предельного знания", которое несли и продолжают нести "писания" до сих пор, принёс Иисус Христос, своим явлением "во плоти", обладающий не столько знанием Закона и Пророков, сколько знанием небесным, назвавшийся "хлебом, сходящим с неба" как тем, что может предоставить только Святой Дух Божий, который даётся, исполняющему "новое соглашение", "не мерой":
"10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют".
Знать "тайны Царства" возможно было тогда, а, значит, возможно и сейчас, только через Господа, обладающего всей полнотой небесного знания, а, потому и "ступать точно по его стопам" невозможно без его личного, или прямого, участия, что и записано для нашего наставления  в последнем Евангелии от его последнего Апостола - Иоанна как об "известной" рыбалке семерых, "ловящих", по его слову, сто пятьдесят три "большие рыбы".
По его слову, что доказывает очень немногим, читающим и размышляющим о прочитанном то, что Христос жив и направляет своим живым словом своих учеников на исполнение "нового соглашения" до сих пор, пока не будут собраны последние.

Итогом всего написанного выше, есть понимание существования "молчунов", не слышащих Царя как не имеющих помазания Божиего, но ведОмых своим собственным пониманием книжки для всех времён и народов, исполняющих записную "волю Божию" и искренне полагающих, что сие исполнение и есть "предоставление" Богом некоего своего "молчаливого согласия", или "невидимого благословения", к приглашению войти в небесное Царство, равно как и "параллельного" существования святых, имеющих помазание Божие, а, значит, и слышащих Царя, исполняющих "желанную волю" Бога Отца, Его живое исходящее слово, ведь написано о "печати Бога живого", которую святой Ангел ставит на чело избранному Богом, чтобы нести Его живое слово в мир, а, значит, единственно способных и исполнить "новое соглашение", ступая точно по стопам Христа, через которого они и получают "дух истины", коим ведОмы как исходящим в нём словом Божиим, ведь сам "дух" без "слова" есть "направленность" туда, "куда глаза глядят", но "истина" и есть "слово Бога",  которым и направляемы Его "рабы, пророки" для исполнения "нового соглашения", пока не придёт конец.
Пока писания истины, написанные Его рукою и скрываемые Его печатями, всякой, открываемой в своё "назначенное время" Агнцем, исполняющим Замысел Божиий, во времени, временах и полвремени, не будут исполнены окончательно и бесповоротно.


Рецензии