Нам хорошо, когда нам хорошо! Но плохо, если плохо

"Это здОрово! Это здОрово!
Это очень, очень хорошо!" -
из известной Советской песни

*

Катрен номер 359

О, как же хорошо, раз хорошо! О, как же плОхо, если очень плОхо!
Так Человек к завЕтной цели шёл. Ему казалось, что остАлось - крОха!
КатИлась крОха, цель была виднА... С откОса нарастАла крОха снЕгом...
И жизнь такая будет нам  - до днА, коль на Земле рождён ты - ЧеловЕком.

СПб, 23.09.20

*

"Надо только выучиться ждать,
Надо быть умелым и упрямым,
Чтоб, порОй - от жизни получать:
Радости скупЫе телеграммы!" -
из известной Советской песни


Рецензии
Здравствуйте, Сергей Владимирович!

Спасибо за высокую оценку, за рецензию и комментарии на сайте Стихи. ру! Я всё время нахожусь на сайте Проза.ру. ;у меня здесь много стихов и со Стихиры, мои избранные авторы не хотят прыгать с сайта на сайт, и мы договорились общаться на одном сайте.
Рада знакомству!
Рада буду познакомиться с Вашим творчеством поближе!
На стихи.ру не могу пока ответить, зайти на сайт из кабинета не получилось.
С уважением

Мирослава Завьялова   06.10.2020 16:37     Заявить о нарушении
Мирослава, благодарю Вас!

"НЕ СУДИ!" -
на мой субъективный взгляд -
это Великая фраза из Евангелие.

Именно - НЕ СУДИ,
и только,
без второй половины изречения,
мол, за это будет то-то и то-то...

Иными словами, без кнута и пряника,
что предназначено
для устрашения и соблазна,
а не для искреннего понимания -
НЕ СУДИ -
на все случаи жизни!

Поэтому я даже и в мыслях не держал,
по какой причине Вы мне не ответили
на Стихи.ру;
не ответили и не ответили,
судить об этом
я не стал.

О словах Ваших - "прыгать с сайта на сайт",
у меня такие соображения -
литературные порталы СТИХИ.РУ и ПРОЗА.РУ,
подобны двум различным журналам,
где разные Читатели,
а поскольку я - Автор, то в соответствии
с известным законом философии
НЕТ ОБЪЕКТА - НЕТ СУБЪЕКТА
желаю БЫТЬ,
то есть иметь Читателей
своих публикаций,
поэтому публикую на Стихи.ру и Проза.ру
одни и те же произведения,
поскольку их будут читать разные Читатели,
тем более,
опять-таки на мой субъективный взгляд -
границы между ПРОЗОЙ и СТИХАМИ
настолько условны,
что в будущем ЛИТЕРАТУРА соединит
СТИХИ и ПРОЗУ,
главный объединяющий стержень -
ПОЭЗИЯ!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   07.10.2020 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.