Негенетический мусор

Есть такая писательница-беллетристка А.Р. Или, может лучше сказать - была? Есть у нее рассказы. И даже романы, но увы, недописанные, брошенные... не пишется писательнице. А если беллетристке не пишется, а писать хочется, может быть, что-то другое написать, публицистическое? И она написала. Статью. Не великую объемом и содержанием, но ведь хочется писать... Название статьи - "Генетический мусор? Как и было сказано".
К слову сказать, как-то, уже давно, бывшая беллетристка, а ныне публицистка, написала мне в личном сообщении, что не будет спорить со мной, генетическим мусором. Как она определила мою генетику, даже пользуясь моей фотографией, для меня загадка. Если даже я на фотографии курнос и светловолос, это не является доказательством того, что я принадлежу к нации "генетического мусора". Возможно, я потомок поволжских немцев? А может, и не потомок, а настоящий немец из Германии, пусть даже и проживающий в России. Почему-то данные через Яндекс или даже Гугл выдают информацию об огромной эмиграции из благополучной страны Германия. Не возвращающихся обратно в родные места мигрантов, а коренных жителей этой страны, немцев. Ререпатриировались и репатрианты Мартенсы, российские немцы. Правда, для немцев более характерны удлиненные черепа и прямые носы, и с моим "круглым, таким русским лицом" за немца сойти непросто. Ну, а вдруг я потомок каких-нибудь славян из белой эмиграции, власовцев, обосновавшихся в Германии и тоже репатриировался? Пусть это будет моей тайной.
Откуда и куда репатриировалась сама А.Б.2, она же и А.Р. точно не известно, но можно сделать предположение. Из СССР в независимый Казахстан, транзитом через.?.. а в Северном Казахстане, кстати, по-прежнему проживает немало русских, генетического мусора(по определению А.Р.)
Эта русомизка(ей не нравится, когда называют русофобкой)тогда так мне написала:"Фобия это страх. Я русских не боюсь. Я просто их не люблю за их гнусный менталитет."
Содержание статьи русомизки не очень содержательно, чтобы как-то ее разбирать. Если все содержание заключено в "мизо" - ненависти и в том, что сама писательница... мусор. Не генетический, а натуральный. Романов, рассказов ей не пишется, но хочется изобразить что-то письменное... Но не потому мусор, что не пишется. Напомнило мне другое, другого писателя - доктора Геббельса...


Рецензии