Топорище

Однажды я откопал лезвие топора.
Хорошее такое лезвие, немецкое. Положил я его в сундук и начал пить.
Долго ли или коротко, не знаю, но я очутился у Петра. У Петра квартира хорошая, однушка, а сам он работает в МИДе переводчиком.
- Лавров - мужик, - говорит Петя.
- А у тебя есть топор?
Пётр смотрит в пол, взгляд его болезненный.
- Ща, приду.
А на улице лето и это всё, что я помню. Ах, там ещё свистели комары, но это не важно.
- Принёс?
- Держи, - я вручаю Петру лезвие.
- Нужно топорище.
- Ты издеваешься?
Пётр берёт лезвие топора и втыкает в дверь.
- Нет.
- Петя, я пойду домой.
- Останься.
- Петя, а если ты мне в голову его воткнёшь?
- Могу.
- Вот поэтому я и домой.
*
Ночь. Пахнет летом, свистят комары. Я иду домой и слышу, как Пётр втыкает топор в двери.


Рецензии
Не, че меня в абсолютный восторг привело, так вот эта вот шикарная фраза : "Положил я его в сундук и начал пить". Как сказала бы Эмма - "чисто-русский дзен"! Не сомневаюсь, что если б наш, русский чувак, клад нашел, он поступил бы точно так же - спрятал бы в сундук и пошёл бы по своим делам!)) Ибо ничто не способно наших планов нарушить!))
Я б, наверное, поступила б так же...))

Елена Килязова   01.12.2020 20:29     Заявить о нарушении
Лен так оно всё и есть.
Я иногда придумываю ситуации, иногда изменяю то, что видел сам. А редко, но пишу что было со мной в жизни.
Это из жизни.
Парень потом допился, его бросила жена и он съехал из нашего дома.

Город   02.12.2020 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.