121. Не ко гда

- Оля, держи, это тебе, сделать завтра к утру!
- Па-а-а... пардон, Лиза, ты ничего не перепутала?
- Что  я могла перепутать?! Вот это! Сделать! Завтра! К утру!
- Ты в курсе, что я твой начальник?
- И что?! Поиграем в домострой?!
- При чем тут домострой? Так, стоп! Ну-ка иди сюда, дай я в тебя лазером стрельну! Хм... тридцать шесть и шесть... Ты куда?!
- Мне некогда! К утру чтобы было готово!
- Ммм... ммм... Анечка, алло!
- ...
- Анечка, доброе утро!
- ...
- Скажи, милая, ты вчера никаких кадровых приказов на подпись Василию Петровичу не носила?
- ...
- Странно...
- ...
- Да нет, я думала, меня перевели на должность уборщицы. По крайней мере, судя по поведению Лизы... Ну, ладно, спишем на пандемию! Пока!

***
- Оля, держи, это тебе, сделать завтра к утру!
- Катя! Ка-а-а-атя! Стоп! 36,6... Ты в курсе?... А-а-а, ладно... Тебе некогда?
- Да! И чтобы к утру было готово, иначе!!!...
- Да-а-а-а... Алло! Клавдия Ивановна, как у вас дела? Некогда? Но - вы-то сами справитесь?! О-о-о, это самая лучшая новость за последние два часа! Всего вам!..
- Оля!..
- Стоп! Ага! 36,7! Нина, это - тебе! И чтобы к утру было готово! А то, знаешь ли...
- Оля, так не честно! Я сама хотела! Вот это! Тебе!
- А я успела раньше, так что - дверь там, а мне некогда!
- А ЭТО кто будет делать?!
- Это?... Ммм... Давай так: вот э-э-это Лизе, а это - Кате! Только поспеши, у них с утра такая ужасная температура была!
- О-о-о-о... Они хоть в масках?!
- И в касперах! Не переживай!

***
- Ольга Ивановна, держите!
- Василий Петрович, вы бы хоть грузчиков на полставки приняли, что ли...


Рецензии