Дневник сумасшедшего 897

11079
Рассчитывал весь день пролежать ничего не делая, но не вышло. Инстинктивно включив комп, залип на фильмы. Сначала посмотрел «Идиота» Куросавы, потом его же «Семь самураев» и наконец, еще один «классический» фильм какого-то британского режиссера: «Одиночество бегуна на длинные дистанции». Из трех внимания заслуживает только «Семь самураев»; в нем есть довольно резкие элементы межклассовой разъединенности, втиснутые в романтический сюжет. Крестьянская деревня терпит набеги шайки бандитов и, отчаявшись, решает обратиться за помощью к самураям. Деревня посылает несколько крестьян на поиски самураев, они находят, одного за другим, семь молодцов и, вернувшись, начинают готовить отпор неприятелю. Вся эта картина длится три с половиной часа, но они проходят довольно быстро.
Помимо прочего переписывался с Х в фэйсбуке. На днях я написал ему, спросив, бывает ли он там, и он ответил, что время от времени заглядывает. Завязалась небольшая переписка. Так как он не может читать по-русски и не знает кириллицы (что не мешает ему отлично говорить и понимать на слух), я записал на диктофон несколько своих сказок и послал ему. Сегодня он ответил, что они трудны для понимания. Мы переписываемся на английском, и мне кажется, что без практики мой английский значительно деградировал. Я даже не мог вспомнить как пишется слово study и чуть не написал stady. Но все это конечно мелочи, что о них тут говорить.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/09/24/892   


Рецензии