Dragon age Origins - Моя история

К аннотации:
http://proza.ru/2020/09/23/678
_______________

Мое путешествие началось в замке знатных родителей, чей род именовался Кусландами. Начинался Мор, и мой отец отправил войска своему сюзерену - королю Ферелдена. В это время к нам прибыл серый страж Дункан с целью набрать рекрутов. Хоу, воспользовавшись тем, что у нас осталось мало людей, захватил замок, в результате чего мои родители погибли. Только мне с Дунканом удалось спастись. Мы  сразу же отправились в Остагар, где собралось войско во главе с королем. Когда я все ему рассказал, он пообещал покарать Хоу. Там же я познакомился с еще одним серым стражем по имени Алистер и успешно прошел посвящение.

Ночью порождения тьмы атаковали нас. Но у короля был план, в котором мы с Алистером должны были принять непосредственное участие. Наша миссия заключалась в том чтобы зажечь сигнальный огонь на башне, когда порождения тьмы сойдутся с частью войска во главе с королем. По этому сигналу Логэйн должен был захлопнуть ловушку атаковав порождений тьмы со своей частью войска.

Мы зажгли огонь, но Логэйн предал короля и увел свои войска. Король и Дункан, который сражался с ним плечом к плечу пали смертью храбрых, как и все серые стражи. Мы с Алистером думали, что для нас тоже все кончено, так как были окружены порождениями тьмы. Но нас спасла ведьма по имени Флемет. Превратившись в огромную птицу, она вынесла нас с поля боя. Мы с Алистером решили отомстить Логэйну и собрать новое войско против Мора. Кроме нас было некому, ведь мы были единственными уцелевшими серыми стражами. Флемет дала нам в помощники свою дочь Морриган. Как маг, она стала весьма ценным членом отряда.

Мы отправились в Лоттеринг. При входе нам встретились бандиты. Представившись серым стражем, я напугал их до такой степени, что они мне сами заплатили, чтобы я их не трогал. Но после когда я пообщался с ограбленными ими беженцами, спасающимися от Мора. Я вернулся и попросил бандитов вернуть все награбленное и уйти. Они не согласились и я их убил.

В таверне на нас напали люди Логэйна. Против них нам помогла сразиться бывшая монахиня Лелиана, которую мы потом с радостью приняли в свой отряд. Побежденных людей Логэйна я отпустил с весточкой их господину.

После мы освободили из клетки кунари по имени Стэн. Его там держали за резню, которую он устроил на ферме по непонятным причинам. Он также присоединился к нашему отряду.

После Лоттерига я решил пойти к долийским эльфам. Когда мы пришли, оказалось, что большую часть их покусали оборотни. И если не снять проклятие, то они все превратятся в вервольфов.

Я отправился в лес Бресилиан, где помог старому Сильвану, мирно уладив его дела с сумасшедшим магом, живущим в пне.

Выяснилось, что хранитель эльфов сам наложил это проклятие в отместку за убийство людьми его детей. Я снял проклятие ценой жизни хранителя эльфов. Оборотни снова вернули свой облик. Люди ушли, а эльфы вернулись в клан. Новый хранитель пообещал дать войско.

После мы отправились в единственный уцелевший город гномов Орзаммар. На входе нам встретился посол Логэйна. В результате нашего диалога у него подгорело, он на нас напал и был убит. После того, как я предъявил бумаги стражей, нас пустили в город. Там шла гражданская война. После смерти гномьего короля трон пустовал. Весь Орзаммар раскололся на два лагеря: сторонников Белена и сторонников Харроумонта.

Белен был сыном короля. Однако его браться погибли при загадочных обстоятельствах. И сам король был против того, чтобы Белен стал наследником. Белен показался мне подлым, но он был за уничтожение кастовой системы.
Харроумонт был просто знатный гном. Он показался мне честным, но он держался традиций.
Чтобы разрешить этот спор я отправился на поиски Совершенной Бранки пропавшей много лет назад. Помочь мне в этом деле вызвался ее бывший муж Огрен. Мы нашли Бранку. Она обезумела (по мнению сценаристов). Также мы нашли другого Совершенного - Кареддина. Он, будучи големом, охранял наковальню пустоты, чтобы никто больше не мог ею воспользоваться, так как считал что големы, им изобретенные - зло, потому что, чтобы создать голема, нужна была душа разумного существа. Я убил Кареддина и помог Бранке возродить наковальню Пустоты. Она выковала корону, которую я отнес на совет гномов, чтобы они мне поверили. Бранке было все равно, кто станет королем. Так что я сам выбрал Харроумонта. Белен был против и атаковал, в результате чего был убит.

Мимоходом я получил разрешение на открытие церкви Создателя в Орзаммаре.

Харроумонт согласился предоставить войско.
Потом мы отправились в Круг Магов. В таверне у входа мы встретили девушку, которая нравилась Огрену, и у них все срослось благодаря мне.

В Башне Круга было также не сладко, как и в остальных посещенных нами уголках Тедаса. Один из магов вступил в сделку с демоном, и вся Башня кишела демонами и одержимыми. Храмовники еле отбивались. Здесь к отряду присоединилась пожилая волшебница Винн. Вместе мы победили одержимого. К сожалению, магов в его плену спасти не удалось. Храмовники согласились предоставить войско. Там же я раздобыл черный гримуар и отдал его Морриган.

Однажды, когда мы были на привале, Морриган подошла ко мне и сказала, что расшифровала гримуар. Оказывается, Флемет нужны были дочери, чтобы вселяться в них и таким образом жить вечно. Морриган попросила меня убить Флемет и отжать ее гримуар. Я отправился к месту жительства Флемет, но пощадил ее в память о том, что она спасла мне жизнь. Она же добровольно отдала мне свой гримуар.

Параллельно у меня был роман с Лелианой.
Затем мы отправились в Рэдклифф. По прибытии мы узнали, что эрл Рэдклиффа в коме. А из замка постоянно прут живые мертвецы. Мы отбили ночное нападение, а днем пробились к замку. Оказалось, что в сына эрла вселился демон, который и устроил весь этот кошмар. С помощью малефикара (мага крови), который ранее отравил эрла, но раскаялся, мы принесли в жертву жену эрла, которая пошла на это добровольно, чтобы спасти сына, и отправили Морриган в Тень. Там она победила демона, и мальчик был спасен. Но эрл был по-прежнему в коме. Его мог спасти только прах Андрасте (древней пророчицы Создателя).

Мы отправились в Убежище, где жили хранители праха Андрасте. Они оказались поехавшими сектантами, считавшими, что дракон - новое воплощение Андрасте и если уничтожить прах, то Андрасте возродится в полной силе. Я перебил сектантов и забрал щепоть праха.
 
Мы вернулись в Рэдклифф и прах действительно помог. Пробудившийся эрл горел желанием отомстить Логэйну, подославшему малефикара, чтобы отравить его.

Затем мы отправились в Денерим на Собрание Земель. Там должны были выбрать нового короля Ферелдена. Эрл Рэдклиффа рассказал, что Алистер незаконнорождённый сын Мэрика (отца погибшего при Остагаре короля) и хотел выдвинуть его в качестве кандидата. Однако я сам хотел стать королем. Но не знал, что для этого обязательно пройти задания Воронов (наемных убийц, пытавшихся меня убить ранее), и поэтому их перебил и королем стать так и не смог. По этой причине у меня горел пердак несколько часов. На собрании земель я пощадил Логэйна. Алистер не смог с этим смириться и ушел. Королевой стала Анора. Логэйну пришлось пройти посвящение в серые стражи. Тут нарисовался выживший серый страж и рассказал, что убивший Архидемона обязательно умрет, так как в него перейдет душа Архидемона.

Мы отправились в Рэдклифф, где собралась армия эльфов, гномов, храмовников и людей. Однако когда мы прибыли оказалось, что Денерим атакован основными силами порождений тьмы.  Сначала я хотел использовать Логэйна в качестве камикадзе, но ночью ко мне пришла Морриган и предложила родить от меня ребенка, в которого перейдет душа Архидемона.  В результате чего душа древнего бога очистится, и ребенок останется живым. Живым богом.  Я согласился, так как сам непрочь был победить Архидемона, а сохранить древнего бога показалось мне правильным.
 
Прибыв в охваченный огнем Денерим. Мы пробились к Архидемону и он пал от моей руки.  Я выжил. Морриган ушла с ребенком.
 
После было празднество, на котором я попросил у королевы Аноры сделать меня канцлером и вышел к восторженной толпе.

КОНЕЦ

_______________

К послесловию:
http://proza.ru/2020/09/23/681


Рецензии