В божью дышать дуду...

                _____________________________________

                Вот  и  конец  сентября.
                Женщины  нет  и  вина.
                Все  позабыли  меня -
                муза, господь и страна.

                Нужен всем новый кумир,
                новый  и  молодой...
                В  стиле  ню  и  ампир,
                в чёрной одежде, как Цой.

                Не  интересен  я  стал,
                весь погрузился в комфорт.
                Может  я  просто  устал,
                новый не ставлю рекорд.

                А  может  я  смысл  ищу,
                или  наоборот...
                В  корыте  стихи полощу,
                в усмешке кривя рот...

                Так  и  живу, не узнав -
                кто  я, куда  иду...
                Главное  это - ай  лав...
                в божью дышать дуду...

                *************


Рецензии