Мак Маг. Вережский лес, гл. 17

Любовь – легка. Она растопырила пальцы. Кому-то она в радость, кому-то    в горе.
Она ищет себе замены. В чем? В ком?
   Ей лучше умереть, чем жить. Ей все-равно. Жажда жизни в ней – через   край. И так примитивно все это глядится со стороны. Только Бог…
Я старался не глядеть на Юлию. А если смотрел, то едва выдерживал ее изумлённого взора, а он непременно падал на меня. У меня поочерёдно краснели то щеки, то уши. Фёдор тому был свидетель. И сам он не знал – радоваться ли за меня - за нас - или огорчаться.
Нужно было держать все это на бытовом уровне, - как-будто бы так и должно было быть.
Чувства? Я копался в себе, но у меня не было столько раздолья в них, как это свершалось в моей пассии.
- Итак! – Сказал я, нарушая некоторую паузу в нашем пустом доселе разговоре, - нужно идти в поле.
- Я надеюсь, - усмехнулась Юлия, - то чудовище на месте?
- Но! Куда же оно делось! – Отметил Фёдор и я отметил в его лице сговорническое выражение, как если бы он обращался с вполне ненормальным человечком. Этим человечком была моя Юлия.
У меня возбудилось горячее стойкое желание немедленно заступиться за нее, но все, на что я был способен – это произвести на себе нечто неизвестное и мне самому.
Юлия не стала заострять внимание на моих внешних метаморфозах. Она крепко держала меня под руку.
- Пойдём, - равнодушно и дрожаще произнёс я, откашлялся, поднялся, таща за собой мою подружку.
Фёдор также поднялся с места.
Временно мы разошлись по палаткам, чтобы прихватить кое-что необходимое с собой.
- Ну, ты даёшь, братиш! – Обратился ко мне Фёдор, как только мы влезли в свое жилище. Я чувствовал зависть в его постном тоне.
- Ничего-ничего, - уверял я, - скоро все вернётся в самое добрейшее русло. Вот увидишь!
Мы подобрали из палатки нужные вещи.
- Я термос взяла! – Услышали мы голос девушки снаружи. И оба замерли, в это время, толкаясь, и перелаза друг через друга. Не было возможности сдержать смеха. Мы оба будто ощутили страх перед аномальной страстью
«любви» Юлии. Фёдор раскрыл рот, чтобы прыснуть, я зажал его, чтобы он не смог издать ни звука, но в этот момент прогремел иной звук.
- Что вы там делаете? Давайте скорее!
Фёдор поморщился, хотя это должен был сделать я.
 Мы вышли из палатки разгорячённые, раскрасневшиеся в позоре и смешанном чувстве.
Фёдор плелся позади нас. Мы с избранницей моей – впереди. У меня несколько побаливала рука постоянно согнутой в локте.
Юлии же удавалось манипулировать своею рукой, - то минутой снимая ее, подпрыгивая через кочки, то, снова беря меня под нее.
Я даже не оглядывался назад, на лик Фёдора. Мне приходилось только догадываться, о чем он думал, и как все это смотрелось со стороны.
Мы сели в машину. Джип известной марки «Jeep Cherokee», как описывалось мною в первых главах, только без водителя.
Юлия сидела рядом, Фёдор – позади.
Через час мы въехали в убранное поле, под колёсами шуршали колосья пшеницы. Впереди – знамя надувного чудовища, временами трепещущего на разыгравшемся ветру частями своего тела.
 Юлия глядела во все глаза, будто ее здесь никогда и не было.
- Вот и приехали! – Услышал я голос Фёдора, пытаясь разгадать подтекст его тона, возможно с примесью ядовитой иронии, но ничего такого не обнаруживалось.
Мы вышли из машины. Юлия потянулась, поднимая руки. И бросила их резко вниз, когда я, на ее вкус, странно поглядел на неё.
Она обернулась назад, к лесу и поцокала язычком:
- Ничего себе, куда мы забрались!
Вдалеке находилась шапка леса, широкими полами расходившаяся по пригоркам, холмам.
Навстречу нам шагал реальный Фельдман, сержант, описанный мной правдиво, он двигался к нам большими шагами, и едва подойдя, начал:
- Ну, ребята! Ну, новости у нас!
- Что такое? – Фёдор спросил сдержанно.
- Что такое? – Вторила Юлия. Ее расстроить вряд ли что-то могло.
Сержант перевёл глаза с одного на другого участника экспедиции.
- А то, граждане, что наши заключённые удрали.
Я только раскрыл рот для  удивления, как сержант присвоил:
- Оба, товарищ вы наш, Мак!
- Классно! – Отметила Юлия, обращаясь ко мне, - значит, хотя бы они существуют!
Фельдман помял губами, не зная, как реагировать.
- Кажется, одного из них Александром зовут, а?
Фельдман поморгал глазами.
Я поспешил уравновесить ситуацию. Я взял под руку Юлию, кивнул Федору.
- Так, ведите нас к майору вашему!
- Какой там! – Заявил сержант, - он с личным составом весь тронулся!
- Как тронулся? – Спросил Фёдор.
- Тронулся на поиски! Вот я один и остался. И ещё несколько ребят.
- А где люди? – Поинтересовалась Юлия, когда мы все вместе пошли к полотнищу чудовища.
- Как же так? Как же вы их охраняли? – Задался Фёдор, игнорируя вопросы Юлии, которая, впрочем, глядела по сторонам, отвлекаясь на свои мысли – воспоминания.
- Мы их охраняли? Да оба были в трёх шагах в металлической будке за запертой дверью! Под наблюдением двух солдат!
- И что?
- Исчезли! Ч-черт! – Глубоко экспрессивно выразил сержант, приподняв брови, будто не констатировал, а переспрашивал у нас этот факт.
- Как же они могли оба исчезнуть под конвоем?
- Ха-ха, - посмеялся сержант, держа шаг вместе с нами.
- Мы думали, Мак Маг, это ваших дел рук! – Он поглядел на меня через плечо Юлии.
Я отрицательно помотал головой, непременно наблюдая, что Фельдман не верит мне и держит изучающий вид.
- Как странно! – Озвучил он результат моего ответа. – Ха-ха!
- Нет, правда, - вмешался Фёдор, - мы были совершенно на другом конце земного шара!
Он пошутил, это очевидно, но у сержанта подскочили уши.
- Вот именно, господа, волшебники! А где ж ещё! Кто бы думал…
- Ну, хорошо, сержант, давайте разберёмся!
- Давайте, - перебил Фельдман, увлекаясь наваждением неизвестного нам настроения, - давайте сначала доберёмся на место, может быть там, уже никого и нет!
Мы вошли в дислокацию военных. Мне показалось, здесь происходит какая-то слишком активная жизнь.
Перед нами пробежало два солдата в одну сторону, потом вернулся один из них назад, пересекая нам путь и поглядывая в нашу сторону с интересом.
- Давай-давай! – Крикнул ему сержант, - ты гляди, как распоясались.
- Что у вас тут вообще происходит? – Спросил я, когда мы остановились.
Фёдор, Юлия, Фельдман стояли молча, как-будто только и ждали моих распоряжений.
- …необычного? – Присовокупил я к фразе.
- Вот-вот-вот-вот! Именно-именно, - Согласился Фельдман, - Именно – необычного! Как только мы получили от вас звонок, что вы едите в нашу сторону, тотчас поднялся такой ветер! И знаете ли… Вы, кстати, не знаете ли…, – Фельдман поглядел на меня, искажая лицо лисой, - ветер спички поджигает?
- Не понял я, - серьёзно ответил я.
- Ваши ёлки-палки, то есть, где они лежали – согрели дотла!
- Нет, - заметил Фёдор, - ну, это полностью ерунда!
Я посмотрел на Юлию, так, - на всякий случай. Ее лицо выражало не более, чем простое удивление. Я же не мог понять, как могло все это одновременно случиться.
- То есть, - переспросил я, - все артефакты – сгорели?
- Ага. Так точно! – Подтвердил сержант, желая слышать объяснения.
- Ну, вы понимаете здесь логики никакой.
- Ага! – Насмешливо поспешил кивнуть сержант. – А вы знаете, кто теперь за все будет отвечать?
Мы трое – наша экспедиция переглянулись в недоумении.
- Ага! – Продолжал Фельдман, - теперь вы, извольте, следовать за мной!
И он пошёл вперёд, направляясь к трём железным защитного цвета вагончикам. Из одного которых пропали подследственные.
- Эй! – Спросил я чисто формально в спину сержанта, когда он шёл запереть за нами дверь условного СИЗО, - вы же не оставите нас тут?
Фельдман обернулся.
- Господа, я только выполняю приказ. – Он подтянул рукав до запястья, взглянув на часы, - скоро начальство, через буквально полчаса прибудет сюда, и разберётся. Мне более нечего добавить.
Широкая толстая дверь за ним мягко заперлась и щёлкнула в замке два раза.
- Ну, вот, доигрались! – Сказал Фёдор и оглянулся в поиске седалища.
- А есть-то как вдруг захотелось! – Беззаботно произнесла Юлия, вновь потягиваясь и так же ища глазами место, где присесть.
Ко мне пришла верная мысль:
«Хищник лишь только активизировался. То ли ещё будет!»
Я внимательно присматривался к своим товарищам, анализировал поведение покинувшего нас сержанта. Мне казалось, что я за стеной, из окна услышал голос майора.
«Здесь все, черт их дери! – Приходила ко мне истерика – под гипнозом Зверя!»
- Мак? – Спросила меня мягким тоном Юлия, - а вы что бы теперь хотели съесть?
«Себя!» - пронеслось в моей голове.
Прошло не менее получаса, дверь раскрылась. Нам принесли обед: суп, картофель с мясом, очень сладкий компот.
Юлию и Федора уморила пища, они улеглись на койки и заснули. Я же глядел в узкую бойницу окна и слушал, о чем говорит майор, приход которого мы все ожидали.


Рецензии