Аквариум

— Скажите, а почему....
— Чего это ради, вы со мной на вы перешли?
— Простите.... Извини.... Просто у нас так принято.
-— Правильно принято, я единственный с кем можно и нужно говорить на ты..

— Бедный дом у тебя.
— Почему бедный? Полтора этажа, нам с мамой вполне хватает.
— Ну да, зачем тебе многое, когда и так всё твоё.
— Верно. К тому же с большим домом и хлопот больше, слуг у меня нет.
— А ангелы?

Он подошёл к аквариуму и посыпал в воду корма.
— Ты про ангелов спрашивал?
- Да.
— Сегодня певчие вашего храма зарплату получают. Я очень умиляюсь, когда один ваш мальчик читает трисвятое. Ему пожалуй тоже дам пару арульских крон. Дал бы больше, но деньги его испортят.
Когда он вырастет, станет полицейским. Поэтому я стараюсь его не баловать.
Моей маме он тоже нравится.

— А где мама?
— В Польше. У них там какой то богородичный праздник, а мама очень любит эту страну, чисто человеческая черта - она любит тех, кто любит её, а поляки её любят.
Она вообще любит путешествовать, вот недавно была в Южной Корее.
Проездом заезжала в монастырь, в этой, как её.... забыл, как страна называется, Рош, Раш, Рос... Ну к востоку от Украины находится.
— Россия?
— Да -да, Россия. Раньше она и туда регулярно заезжала на Одигитрию, а сейчас не хочет. Говорит: "Не ездится мне туда"
— А её там любят.
— Не все её там любят, а большинство из тех кто любят, только думают, что любят её, а на самом деле любят не её.
— А кого?
— Да никого. Я жизнь свою отдал за их свободу, а они вместо благодарности, стали называть себя моими рабами, автоматически делая, меня рабовладельцем.

— А у меня есть эта икона. На кухне висит.
— Это нас с мамой наш дальний родственник написал, я тогда маленьким был.
— А на каком транспорте твоя мама путешествует.
— Как все люди. В эконом классе, не на метле же ей летать.
— Нет, просто удивительно, как всё просто оказывается.
— У нас не принято шиковать. Я кстати уже забыл, когда последний раз в Алтарь заходил. Всегда промеж вас прихожан стою, просто вы ещё не научились видеть меня в тех кто рядом с вами.


Рецензии