Чудеса бывают...

 
В торговом центре мы гоняли шары, пили кофе и болтали.

Рядом веселилась  семья: папа, мама и дочка лет пяти.

Девчушка от папы не отходила, все взгляды были отданы ему.

Соперницей была мама, но все поцелуи, восторг и нежность были адресованы папе.
 
И папа отвечал ей тем же: любовь была обоюдная,  чего не скажешь о маме.

Почему –то я обратила внимание на  его глаза, которые приводили меня в волнение.

Когда он смотрели на меня ( а я обратила внимание, что он  часто задерживает взгляд на моей персоне), я готова была следовать за  ним, он меня завораживал.

А ночью снились мне его глаза и, как  маяки , звали меня за собой.

Это было какое-то наваждение: то ли сон, то ли явь.

Я всю ночь прокрутилась и уснула только под утро.

Проспала я до обеда, благо было воскресенье.

Друзья ждали меня на выставке фотографий известного художника.

Жду такси, останавливается около меня машина, открывается дверца:
-Мари, садитесь...

-...?  Мы знакомы?!

-Садитесь, не бойтесь, мы вчера вместе развлекались …  в  боулинге…

Его я узнала сразу, по коже моей побежали мурашки: это был он – вчерашний  незнакомец.

Только вчера это был любящий папа, а сегодня… у меня не было слов.

Меж нами что-то происходило: со мной такого не было никогда, у меня подкашивались ноги, я была, как в тумане,  и  полностью  парализована его взглядом.

Я была готова ехать с ним куда угодно.

И я, конечно, села в его машину.

-Я-  Антон ,   а ты - Мари, - я знаю, вчера слышал…

-Допустим…  И…куда мы едем?

-Я и  сам  не  знаю…,   пока вперёд.   Я сегодня вечером улетаю из  России,   надолго…, но не мог упустить такую возможность увидеть тебя…, прости…

-Нна-долго?  А как же…    мы?- я  сама не ожидала этих слов...

- Ты  говоришь…   мы -   какое счастье, я не ошибся, это …судьба. Я, как увидел тебя, понял, что ты та, кого я долго искал ,   так долго ждал и не  мог дождаться.  Я молил  Бога   помочь мне отыскать тебя, так как я знал, что  ты где-то  ждёшь меня.

-Антон, а ты мне ночью снился, я сна не поняла, но сердце подсказало, что это всё не зря. Я  тебя ждала.

Они оба были так взволнованы, что на дорогу и не смотрели и видели только друг друга.

Но это  дорога,   и  они могли  разбиться, пришлось остановиться.

А это был уже аэропорт, откуда он должен улететь… возможно навсегда.

Оставалось три часа.

Они сидели в машине,   взявшись за руки ,   глядя   друг  другу в глаза.

Мир за окном перестал существовать.

-Почему так несправедливо, так быть не должно, -думала Мари. Где раньше я была и почему тебя не знала?  Не знала твоих глаз, улыбки, твоих нежных прикосновений, словно лёгкого касания ветра, твоего зовущего взгляда, всё сокрушающего на своём пути, твоего молчания, обещающего такое счастье, о котором вслух не говорят.  Я с первого взгляда поняла,  что  влюбилась.  Что делать, как удержать эти последние минуты счастья?

Как в любом аэропорту мира,  так и здесь - был отель,  где мы и провели последние часы перед нашим расставанием.

Мы- люди взрослые: мы знали чего хотели: провести время со своей мечтой, которая вдруг стала явью.

Мы оторваться не могли друг  от  друга.

Зачем так поздно встретились….

Соприкосновения наши вызывали дрожь, и мы, как  в  космосе,  летали, а мысль, что это первый и последний   раз,  слёзы  бессилья вызывали...

Я потеряла голову от  любви,   а он в порыве страсти лишь шептал:

-Мари,  моя   Мари, как долго я тебя искал…

И эти  три часа нам жизнь перевернули.

Мы только что узнали друг друга и поняли, что разлука для  нас –хуже смерти.

И  мы …   знакомились и одновременно  прощались друг с другом, даря друг другу незабываемую нежность.

Казалось бы всё так просто: любовь всегда права…, но, как это всё непросто: дочь, другая страна, различные обязательства.

И сердце разрывалось от тоски, от потери только что найденного счастья.

Антон уговорил меня уехать, не ожидая взлёта самолёта, щадя моё сердце, а своё сердце он оставил  мне.

Я  так и сделала.
 
В такси я ехала вся в  слезах и корила себя за то, что  послушалась Антона  и не помахала ему рукой.

И тут я услышала сообщение, что самолёт, на котором улетел Антон, взорвался при взлёте: мир рухнул.

Еле живая я добралась до своей квартиры и  повалилась без сил: мне не хотелось жить.
 
Сквозь замутнённое  сознание  я  услышала требовательный звонок в дверь.

Я  никого не хотела ни видеть, ни слышать, жизнь для меня потеряла смысл.

Когда начали ломать дверь, мне пришлось   собрать все свои силы  и открыть её.

Перед дверью с полицией стоял…   живой Антон, который не захотел терять найденное сокровище, и вернулся ко мне, сдав свой билет на самолёт.

И сейчас, ожидая такси, чтобы ехать на выставку  фотографий, я вспомнила удивительный сон, который мне  приснился в эту ночь после посещения боулинга.

Это были какие-то нереальные события, какие-то обрывки фраз,  разговоров, безумная любовь с красивым незнакомцем из боулинга.
 
-Господи, приснится же такое, - мечтательно  и с большой надеждой  подумала я.
 
И вдруг передо мной остановился шикарный автомобиль...

Было лето, воскресенье, начинались чудеса…               


 


Рецензии
Будем надеяться, что чудо действительно произойдет.
С самыми светлыми пожеланиями, В.Д.

Владимир Дементьев 3   11.11.2020 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.