Милые воспоминания

                Милый, очень грустно было,  я тебе звонила,
                Целый вечер дома, я был.
                Милый, где я была, я забыла,
                Даже дверь открыла, я тебя ждала.
    
      Вот слушаю эту песню и грустно стало. Вспомнила свою молодость. Своего  незабвенного муженька. Нашу первую встречу. Наше робкое прикосновение друг другу. Наш первый поцелуй. Наше первое свидание. Как мы тискались, в подворотне, а я оглядывалась на дом. Вдруг кто-то из домочадцев выглянет. Заметят.
 
      Хорошо если брат, этого я-то уговорю, чтоб маме не говорил. Папке он не скажет. Сам попался, когда Валька. Соседка наша,  проводив мужа в Армии, приходила зачем-то к мамке, поговорив с ней, пошла домой, а он, брат пошел провожать, и сказал нам. спросить о Витьке хочет. Не успел.     Вышел. А тут мамке, зачем-то надо было в сенцы выйти,  захватила его, как он тискал Вальку, а та, не давалась и молча,  с ним боролась. Мамка на него как заорет: «Ты че это. Кобель?» Он в смущении отпрянул от нее. Валька убежала. А теперь и не приходит к нам.
 
     Стыдно ей за то, что мамка поймала их. А тятька, как узнал об этом. Заржал и смесь, промолвил: «Молодец парнища, не теряется. Друг в Армию, а кобель к друга, жинке. Правильно мамка сказала: Кобель он». Но мы с моим любимым, уговорили простить брата, и не писать Димке, о Гришкином поступке. Она обещала не писать. Но, потом все равно скажет. С обмана, начинать жить семейной жизнью не захочет, да и не сможет.

       А мамка нашла Гришке женщину, печать негде ставить, от ее гулянок. С кем, она только не переспала. Да и Гришка такой же, гуляка. Ни одну юбку смазливую не пропустит. Гришка с Марией пожили немного, с  год и разошлись.  А у Гришки, пошла полоса невезения. Все село знает, какой он.

        Ни один отец, не хочет свою дочку за него замуж выдавать. А участковый предупредил: «С насильничаешь. Отправлю туда, где Макар телят не пасет».   Тогда Гришка, завербовался на Север. В Вологодскую область на лесозаготовки, от колхоза. Та его работяги, успокоили. Еле выкарабкался.  Так избили. Доработав, вернулся в село. Денег привез, леса в колхоз. Колхоз ему за лес уплатил, еще денег заработал.

      А тут сестры муж, пригласил его к своим знакомым, в соседнее село. Там он познакомился с девушкой. Он смазливый, девушка с ним переспала и ее братья, предупредили его: «Не женишься. Убьем» Он и женился. Пошли дети. Сын. Оставив сына на сестру, завербовался с женой опять в Вологодскую область. Там немного поработав, познакомился с такими, как и  сам. Вот я это вспоминаю и о своем думаю.

       Не ругались, жили хорошо. Подруги завидовали. Но не смогла уберечь семью. Разошлись, и он где-то пропал на двадцать лет. Где-то живет. Знаю, работяга. Такой не пропадет. Жалею. Проходят годы. Неужели придется одинокой, умереть? Хотя бы написал. Что не в городе, знаю, если бы был в городе, пришел бы в гости.
      
       Да, дядина жизнь, чем – то, напоминает, мою. Он себя не мог найти, а я себя потеряла. Опять воспоминания. Его жена рассказывала, когда приехали, не доработав.
      
       Завел знакомства с лентяями,  которым бы только выпить. И он втянулся в пьянки. Напьются до того, что остаются спать там, где кто заснул. Надоело мне тащить его домой. Бригадир орет, начальник участка орет, а мне отдуваться.
   
       Только жалея меня, они его не выгоняли. Поработает, пока зарплату не получит. И пьянка. Не выдержал начальник, уволил. Получила я свою зарплату и предложила ему: или едешь, или сама уеду и к маме, заберу детей. А я опять залетела. Еще как поженились, ему сказала, буду рожать столько. Сколько залетать буду. Аборты делать не буду. Уже с третьим забеременела. Не дождалась своего Гришку, уехала.
       
       Как он черт, догнал меня, не знаю. Но, догнал. Домой немного денег привез и все. Нигде в районе, его не брали на работу. Калымил. пропивал. Год прожили и он засуетился.
   
           Дядя мой, предложил, в Одессу поехать. Детей у мамы оставили, уже четверых, и уехали. А там опять за свое. Пьянки, гулянки, бабы. Приехал в Одессу племянник его, и сказал, увидев его образ жизни: «Дядя, бросай эту жизнь, или сам, своей смертью не умрешь». И как в воду смотрел. Пошел на гулянку, его со своей бабой застукал ее мужик, и убил. Закопали, я уехала беременная.
    
          Оксана, так ее звали, нашу тетю, которая  была младше моего мужа, на два года, его дяди племянник. Она родила пятого. Когда мы приехали в гости, она продала его сад 30 соток, огород двадцать соток, дом и уехала к маме. Потом мы узнали. Она, Оксана умерла, отец умер, а детей разобрали по интернатам. Кому нужны были дети от пьяницы, отца.
     Вот такая история была с дядей мужа моего. А моя, продолжается…
               


Рецензии