Убить дракона - спасти отечество?

   
                УБИТЬ ДРАКОНА — СПАСТИ ОТЕЧЕСТВО?

         «Была даже идея начинить меня   взрывчатыми веществами,
         чтобы я мог наверняка взорваться  около Мавзолея в случае,
         если бы мне не удалось выстрелить в Сталина.
         Я был готов пойти на это без всяких колебаний.
         Эти минуты были бы для меня величайшим триумфом  жизни»
               
               
                Александр ЗИНОВЬЕВ (1) 


       Великих жертв от народа  требует власть, но и великую силу она даёт тем, кто ею временно обладает. Много преимуществ даёт высокая власть, но чем выше она над миром, чем больше она  сводит с ума  обладающего  ею. Власть страшит, она, соблазняя,  соблазняет, подавляет робость, разжигает властолюбие, власть портит и губит человека. Сын часовщика, сын сапожника и сын мелкого чиновника, добившись  высшей власти, мечтает быть бессмертным богочеловеком.  В  своём мрачном величии  он  страстно желает,  чтобы все люди на земле (мужчины и женщины) его  любили за все  его  пошлости и мерзости,  чтобы  сам Господь  Бог возлежал рядом  с ним  на ложе  наслаждений.         
      Но трудно работать в должности Бога, трудно быть Кормчим на ветхой  лодке и  быть  Светом всего  мира в одном лице. «Трудно преодолеть свой главный страх и быть  светом в темноте» (Дмитрий Быков)
     Трудно быть  Богом, но приятно и сладко. Щемяще сладко и приятно повелевать миллионами и миллиардами судеб, но трудно быть вечно молодым и могучим и как можно   дольше сохранять  свой БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СТАТУС. Трудно гореть Неопалимой купиной на перекрёстке двух тысячелетий в черной Бездне обнулённого Времени, повелевать  тенями  прошлого  и телами настоящего  в реальности планируемой истории. Страшен человек  перед лицом Природы и страшна его биологическая судьба.
       Всё может великий Монстр власти в своей стране,  в своей империи и  даже  на всех  континентах,   но он бессилен вне планеты, он не может вслед за Богом подвесить Землю  ни на чём в бездонной пустоте. Увы, любой правитель и тиран —  всего лишь человек, рождённый женщиной.
      «Человек, рождённый женою,  краткодневен  и  пресыщен печалями. Человек умирает, и распадается, и где он? Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить? Кости его наполнены грехами юности его,  и с ними лягут они в прах.  И хотя бы  возросло до небес  величие его, и голова его касалась облаков: как помёт (как фекалии) его,  на веки пропадает он...  Глаз, видевший его, больше не увидит его, как сон улетит; и, как ночное видение, исчезнет он. Сыновья его будут заискивать  у нищих, и руки его возвратят   похищенное им.  Веселие беззаконных  кратковременно, и радость лицемера  мгновенна.  Небо откроет беззаконие его, и земля восстанет  против него»» (14 Иов.  1-14; 20 Иов.5-27)
      Пора напомнть всем, что человек и всё живое  во Вселенной — всего лишь капелька белка (спермы), что биологическая жизнь —  одна из вариаций Природы  на ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ  ТЕМУ.  Нам всем пора признать,  что человеческие чувства — любовь и ненависть, алчность и зависть, властолюбие и гордыня, любое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВЕЛИЧИЕ ИМЕЕТ  ТУ ЖЕ  САМУЮ  ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКУЮ ПРИРОДУ, с её  запахами крови, мочевины и фекалий.   
       Под маской Повелителя  Вселенной, менеджера будущего  и  дизайнера завтрашнего дня  скрывается,  как правило, обычный,  простой  и слабый  человек, который, как и все его сограждане, стремительно превращается в старческий мусор и социальный хлам.
      Пора, наконец, понять, что без природного альтруизма,  без жертвенной любви и милосердия нет,  и не может быть  совершенного Человека.  Без этих проявлений человеческого духа архитектору-строителю  никогда не воздвигнуть  небывалой  красоты Храм  Универсальной Идеологии, а  воину  не  почувствовать  того "божественного ветра", когда идёт он не сгибаясь в полный рост  на пулемётное  гнездо.  Без них не может в человеке быть духовности  и просветлённого сознания, без них любовь — всего лишь  запрограммированный природой электрохимический процесс, эгоистическое, отвратительное и бесчеловечное чувство.   
       Страшен человек, обладающий ничем неограниченной властью, уверенный в своём несокрушимом могуществе и в своей   немеркнущей  славе.  Ещё страшнее тот правитель, который  возомнил  себя  земным божеством или наместником  самого Создателя Вселенной. Редко кто из них  уходил из этой жизни и не забирал  с собою в бездну миллион невинных душ.
        Редко, кто из таких  властительных безумцев умирал естественной смертью. Когда их безумие превышало  все допустимые пределы и начинало угрожать существованию правящей элиты и  жизни самого народа, их обычно   убивали близкие соратники или  романтически настроенные революционеры.
      Ведь главное, что предопределило величайшую трагедию в истории  человечества, в XX веке-людоеде  — это  мания величия диктаторов, их государственный эгоизм, властительная  надменность  и трусость, желание друг друга обмануть и обхитрить, оказаться   выше всех  Драконов в своём могуществе и славе, единолично править миром. 
      И одновременно с этим, наивная, извечная юношеская мечта  в духе Георгия Победоносца –  убить дракона и спасти от  гибели Отечество, а заодно и  красную девицу Андромеду или Мотрю  –  была  и остается вечно  живой легендой о совершенном Человеке, о Герое-Демиурге. Долго считалось и продолжает считаться, что  через физическое устранение диктатора и узурпатора можно не только  изменить жизнь в стране к лучшему, но даже изменить  ход самой истории.  Чтобы убедиться, насколько такие рассуждения наивны и примитивны, необходимо вспомнить хотя бы  отечественных революционеров-бомбистов, одержимых идеей молодых людей, которые считали,  что все  беды и несчастья в стране  идут  от Монстра Власти, от Самодержца.  Не отсюда ли  берёт начало  эта  бесконечная череда иллюзий, утопических идей и массовых заблуждений?  Цареубийство как благо в интересах закрепощённого народа, политическое убийство тирана  как способ прекращения войны и заключения мира, как благо и спасение от  векового ига, убийство как мщение за перенесённое насилие, страдание и  невозвратные  утраты. 
       Понадобилось ещё сто лет, чтобы понять – порядок жизни  здесь и сейчас  создает не лично вождь, а  сама  Общественная  Система  Управления.  Какое знаменательное и самое "эффективное, исторически  рентабельное"  правление  ни возьми, в нём обязательно  присутствуют "сумерки богов", коллективное безумие, ("триумф  воль") и социальный пессимизм, элементы преступления   против человечности, комплекс коллективной  моральной вины,   мотивы политической и метафизической ответственности и циничной безответственности. 
       В каждой эпохе  случались свои политические убийства и свои битвы с Монстрами Власти и неугодными реформаторами.  В любой  эпохе  основная масса людей   смотрела на социально-экономическое положение в стране как на природное  явление, не подвластное воле человека. (А.А.Зиновьев)  И только едницицы (от силы   десятки и сотни),  осмеливались  противостоять  могущественному Монстру власти. Отношение к тираноборству и цареубийству  у толпы и народных масс  всегда было двояким. С моральной точки зрения  простой народ  осуждает индивидуальный террор, направленный против мирных обывателей, но в то же время  положительно рассматривает    в порядке самозащиты от произвола тирана, в порядке мести за оскорбленное человеческое достоинство и поруганную честь.  В этом случае  место принципов морали начинают  занимать принципы коллективного выживания в стране, где терроризм, цареубийство,  выражает,  прежде всего,  коллективный протест народных масс  против  тяжёлой, невыносимой рабской жизни.
       Порой террористов-одиночек романтизируют, а иногда демонизируют; проходит время, и исторические оценки меняются местами –  бывшие государственные преступники становятся героями, именами цареубийц называются улицы и станции метро, а  бывшие герои объявляются безумцами и  фанатиками. Иногда    «канонизация»   политических преступников в героев-энтузиастов происходит сразу же после покушения.  Так, Шарлотта Корде, убившая  кинжалом  неистового «друга народа» Жана Поля  Марата, стала национальной героиней во время казни, а девушка-дворянка Вера Засулич, стрелявшая в петербургского градоначальника Ф.Ф.Трепова, вышла из зала суда оправданной под бурные аплодисменты  молодёжи.   
       Но  далеко не всегда битва с Монстром власти под знаменем спасения  Отечества  расценивается  современниками и потомками как  дело  чести, доблести и славы. И не всегда битва двух героев века приобретает в глазах   свидетелей   эпохи  былинный и мифический масштаб.  Истребление тиранов, как показала грубая политическая реальность,  не даёт того положительного   эффекта, который  от  него ожидается –  вслед за убитыми тиранами появляются новые, ещё более свирепые и беспощадные, И тогда вся страна превращается в огромную тюрьму-психушку, в психиатрическую больницу тюремного типа для всех условно здоровых, для  инвалидов труда и калек  войны.   
       XX век-людоед и душегуб наглядно доказал всем  думающим и анализирующим  людям, что  любая битва с Монстром  власти —  это  дремучая архаика, такая же, как  битва Ильи Муромца с  Чудищем  Поганым,  или как битвы рыцаря-меченосца с ветряными  мельницами.  Кроме этого,  неравная битва  бледного юноши-романтика с железным Драконом, пастушка Давида с великаном Голиафом,  чаще  всего расценивалась современниками  не как героический поступок, а как государственное преступление.
       Большевизм расценивал покушение на жизнь вождя как самое тяжёлое из всех  самых тяжких государственных преступлений.   Убийство питерского чекиста Урицкого и покушение на Ленина в 1918 году  явилось причиной  небывалого в мире со времён Французской революции  «красного террора» со стороны  большевиков. Но самым тяжким государственным   преступлением всегда являлся заговор военных против своего вождя, которому каждым из офицеров  ещё в начале службы была  принесена ПРИСЯГА НА ВЕРНОСТЬ. 
        Покушение военных на жизнь  своего  вождя и своего непосредственного  главнокомандующего и сегодня  равносильно измене Родине и нигде не приветствуется,  ни в одной стране мира. Даже глухой  намёк  чересчур  активного генерала-реформатора, «навести порядок в армии», а потом её возглавить, пресекался властными структурами на  корню. Так погиб от рук агентов ФСБ  лидер «Движения в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки», боевой генерал Лев Рохлин (2)
       Здесь бессильны любые доводы и оправдания военных заговорщиков, приводимые ими убедительные аргументы и неопровержимые факты. Здравый  смысл и предчувствие неминуемой катастрофы по вине безумного вождя бессильны   перед  умопомешательством народных  масс, находящихся   под  массовым гипнозом Монстра Власти, под влиянием  КУЛЬТА ЛИЧНОСТИ   своих вождей, больных политической шизофрений,   хронической паранойей.
      Покушение  на Гитлера во время войны или  на Сталина в День  Победы в 1945 году  являлось для всех немецких и  советских  простолюдинов своего рода святотатством: поднять  руку на вождя значило   поднять руку на   самого Бога.  Большевики из всех своих внутренних и внешних врагов  больше всего на свете  боялись кадровых  военных.  Сталин как самый главный большевик сделал всё возможное, чтобы военные надолго забыли о политике,  и передал свой страх перед армией и спецслужбами Хрущёву и Брежневу, а те в своюочередь по наследству – Горбачёву и Ельцину. Хрущев опасался иаршала Победы Георгия Жукова и людей из команды чекиста-менеджера Лаврентия Берия. Брежнев опасался волюнтариста Хрущева и его «ядерных ястребов», предлагал главе КГБ устроить «этому жирному Хряку автомобильную или авиационную катастрофу». 
      Борис Ельцин заказывал  своему верному охраннику-прислужнику Александру Коржакову  уничтожение с помощью пули снайпера, автокатастрофы или яда Хазбулатова, Рохлина, Руцкого, Цепова и  Лужкова. Но Коржаков не стал повторять методы агентов НКВД-КГБ-ФСБ по устранению «нежелательных элементов», с их порядком устранения ненужных свидетей  и очередностью изготовления  цепочки трупов: «Убить человека легко.  Но трудно замести следы убийства.   Надо убить того человека, который  убил (киллера). Потом того убить того, кто убил киллера. А потом убить следующего,   третьего и четвёртого…».
       В  XX веке покушение на генсека, фюрера и дуче одинаково было осуждаемо мировой общественностью, оно никогда  не считалось высоким, гражданственным, высоконравственным и жертвенным поступком. Это ярко подтвердил на деле Июльский  военный заговор 1944 года под руководством полковника Клауса графа фон Штауффенберга, ставший  второй    неудачной попыткой покушения на Гитлера.         Все уверения казнённых и оставшихся в живых участников Июльского заговора в том, что их преступными  намерениями  руководили только высокие цели    —  только спасение  от   позорной гибели  самой  Германии, солдат вермахта и мирных жителей,  долгое время пропускались  мимо ушей современников  и не учитывались как смягчающее обстоятельство.  Выдающиеся участники Национального комитета "Свободная Германия"  были приговорены Гитлером к смерти, а Сталиным — к 25 годам тюрьмы. Для обоих диктаторов они  были "подлыми изменниками и врагами народа". 
       Месть  Гитлера была  ужасной. По его приказу все основные участники заговора  — Канарис, Гёрделер,  фон Хассель, фельдмаршал фон Вислебен и генерал Фромм  были подвергнуты пыткам в  гестапо. Их  ужасная смерть была заснята на киноплёнку. Гитлер любил просматривать её  по   нескольку раз за ночь перед тем,  как "спокойно уснуть сном ребёнка".  Курсанты военных училищ, которым в назидание демонстрировали этот отвратительный фильм, ПАДАЛИ В  ОБМОРОК. (3)
         Сегодня, изучая документы той  чудовищной эпохи, понимаешь, что участники Илльского покушения на Гитлера прекрасно понимали, на какой  страшный риск  они шли, в каком  безумном мире они живут и действуют вопреки своей воле и внутренним убеждениям.
         Нацистская пропаганда  внушала немецкому народу, что его фюрер  —  личность незаурядная, волевая, без комплексов и человеческих слабостей: не курит,  не употребляет шнапс, вегетарианец, убеждённый холостяк, не  связанный узами любви и дружбы, всецело отдающий себя служению нации и великой Германии, Тысячелетнему Рейху. Немецкие женщины приветствовали  Гитлера как Адониса; женщины в его присутствии  падали  в обморок от восторга; над головами  тысяч людей неслись  их истеричные крики: «Прекрасный Адольф! Хочу от тебя ребёнка!»
         Формы преклонения  народных масс перед  Гитлером напоминали симптомы паранойи,  массового психоза. Народу преподносился образ совершенного Человека, достойного  всяческого обожествления.  Отцы церкви шли на откровенное богохульство ради  фюрера: «Господь воплотился не в Иисусе Христе, а в Адольфе Гитлере. Национал-социализм  —  единственный символ веры для  нашего народа. Мы  верим, что это Бог послал нам Адольфа Гитлера,  чтобы Германия   стала краеугольным камнем  Вечности». (4)
         Рассудок и логика многих потомственных немецких офицеров  не могли мириться с  массовым умопомешательством немецкого простонародья.  Многим  из них было стыдно перед всем миром и перед самим собой за этот безумный культ  фюрера. Многие не видели иного способа из сложившей  постыдной  ситуации,  кроме как  убить  Дракона сразу и навсегда.  Убить Дракона и тем самым спасти свою прекрасную Родину, mein liebling  Vaterland?  Спасти себя и свой народ от позора? Нет более высокой цели и весомого повода для оправдания любого политического убийства и террористического акта.
     Главные участники  Июльского   военного заговора не были политическими романтиками и  хорошо  понимали, что им сложно будет после смерти войти в мировую историю героями.   Перед вылетом в ставку, незадолго до  покушения на Гитлера,   Клаус фон Штауффенберг встретился со своим братом Бертольдом и сказал ему слова, которые тот записал в дневнике: «Кто найдет в себе мужество сделать это, войдет в историю как предатель, но если он откажется это сделать, то будет предателем перед своей совестью».
    Большинство   из заговорщиков, чудом  оставшихся в живых, продолжало  утверждать, что единственным  спасением  Германии от позора и гибели  являлось немедленная  смерть Гитлера.  Никто из них не страдал больным  тщеславием, и не стремился войти  в историю Отечества национальным героем. Никто из них не желал делать  это  покушение  на жизнь фюрера  величайшим триумфом своей жизни, никто не думал  в трясине подлости и пошлости  разрушить  земное божество и самому стать  героем-полубогом.       
         После неудачного покушения на Гитлера,  перед тем как взорвать себя гранатой,  генерал-майор Хеннинг фон Тресков написал предсмертную записку: "Верю, что смогу сказать Богу  с чистой совестью,  что старался бороться против Гитлера. Достоинство человека в том, готов ли он пожертвовать  жизнью ради того,  во что верит". (5)

      Об этом  написал в своих собственноручных показаниях, другой участник Июльского  заговора, военный инженер   майор Генштаба Иоахим Кун от 2 сентября 1944 года  на имя  начальника  ГУКР  СМЕРШ генерал-полковника  Виктора  Абакумова ("Eigenhendige Aussagen des Krigsgefangenen Major der  deutschen Vermacht Ioachim  Kuhn von 2 September 1944").   
      Как и Штауффенберг, он считал войну с СССР бессмысленным военным преступлением со стороны Гитлера. Майор  Кун считал,  что   первопричину всех  несчастий немецкого народа  надо искать в личности фюрера и  его  пагубной  национал-социалистической  теории.    Единственным  спасением  Германии, по его мнению,  является  прекращение войны   и немедленное заключение мира на любых условиях: «...То есть путь к спасению народа может идти только  по линии устранения личности Гитлера и его ближайшего окружения.   Мы действовали из лучших побуждений, и наша цель  соответствовала  желаниям  большей  части германского народа».  (Wir handelten  nach  besten  Wollen  und unser Ziel  entsprach dem Wusche des grossten  Tells  des deutschen Volkes. KUHN").  Сталин не поверил  военному инженеру и  специалисту по  взрывным работам Иоахиму Куну. 
    ОСО (Особое  совещание)  при  Министре   Государственной  Безопасности Союза ССР от 17 октября 1951 года  приговорило его к ДВАДЦАТИ ПЯТИ годам лишения свободы «за подготовку и ведение агрессивной  войны против  Советского  Союза...»
    Из них Иоахим Кун около трёх лет   провёл во внутренней тюрьме НКГБ  на Лубянке и в Бутырской тюрьме (с  12 августа 1944 года до 1 марта  1947 года) и пять лет в известном всей России Александровском централе —  каторжной тюрьме в Иркутске. Там Кун страдал  от   крайней дистрофии,  от хронического недоедания у него  началось психическое расстройство личности. Там, как и в  тюрьме особого режима  в Златоусте, среди уголовных элементов широко практиковался БЫТОВОЙ ВАМПИРИЗМ  и азартные игры не за деньги и одежду,   а    "под кровь".  Надо не забывать, что в СССР всегда была острая проблема с продовольствием. Она решалась   большевиками грубо, радикально и беспощадно при Ленине, при Троцком и  при Сталине. Хлеба не хватало как в деревне, так и в городе, как на стройках коммунизма, так и в тюрьме,  на шахтах Воркуты и  на лесоповале. До войны и  во время войны проблема "лишних ртов" решалась просто — через расстрел  больных, нетрудоспособных заключённых на рудниках и шахтам, на БАМе и   других стройках ГУЛАГА.(6)
       После войны  дефицит продуктов питания  решался по указанию Сталина  через  силовую  "зачистку" войсками НКВД  советских городов и весей от тяжёлых инвалидов и калек войны, которых тогда насчитывалось свыше 10 миллионов человек. Почти все были размещены в  больницы лагерного типа на жидкую тюремную баланду и кипяток.  Смертность от истощения и болезней  продолжала оставаться  высокой в  трудовых  лагерях и  крытых тюрьмах вплоть до  трагических Новочеркасских событий 1962 года, вызванных  нехваткой в стране продуктов питания.  Находившийся в войну и в послевоенное  время  в советской каторжной  тюрьме среди  литовских, латышских и украинских репатриантов,  Иоахим Кун был  обречён. Его спасла смерть Сталина и разоблачение Хрущёвым его культа личности и преступлений против  человечности. Так иногда бывает, когда смерть одного "великого" индивида спасает от смерти  миллионы  других. Но такое  случается помимо воли людей и, как правило, происходит по Закону Воздаяния.      
     В январе 1956 года майор Кун  был освобождён  из заключения  и передан властям  ФРГ. Однако новая Германия  встретила его не очень ласково и не  как  жертву двух  тоталитарных режимов, а как возможного... советского шпиона. Проверка длилась почти два года,  и только в 1958 году Иоахим  Кун добился в ФРГ  реабилитации и даже получил предложение  от властей поступить на службу в бундесвер  в звании подполковника.
      Но  военный инженер Иоахим Кун отказался от этого лестного  предложения.  После  каторжной сибирской тюрьмы он  устал "от жизни плохой и хорошей".  Иоахим Кун не стал   и агентом  советских спецслужб, честь офицера вермахта  не позволяла, а сталинский  режим   был  ничуть не лучше гитлеровского... По-русски говоря, "хрен редьки не слаще".   Военной службе в бундесвере и тайной службе на советскую разведку он предпочёл образ  жизни старика-пенсионера в дешёвом пансионе  в городке Бад Боклет.
       Он жил замкнуто и ни с кем не хотел общаться, как с  боевыми офицерами-ветеранами  Восточного фронта, так и  с выжившими участниками  немецкого  Сопротивления, даже с единственным своим другом — графом Генрихом фон Айнзиделем он  общался   редко и без особой радости.  Умер Кун в  1994 году,  став ещё одним живым  свидетелем гибели  ещё одной   великой  тоталитарной  державы  — СССР, "Империи  зла".
      Через четыре года, 23 декабря 1998 года, Главная военная   прокуратура РФ ПОСМЕРТНО РЕАБИЛИТИРОВАЛА  бывшего офицера вермахта и военного инженера,  советского зэка Иоахима Куна "за отсутствием  в  его действиях  состава преступления". Но кому нужна вообще сегодня такая реабилитация и запоздалая милость к живым и мёртвым,  оклеветанным и падшим? В  самом деле, кто из ныне всех  живущих покажет Куну  всё то, что  происходит в этом мире  после его смерти?  Кто из нас живых   покажет нашим  отцам и дедам, матерям и бабушкам во что  превращены их все дела и достижения, кто  завладел плодами их  труда, национальным достоянием, добытым ценой мучительной и трудной жизни трёх поколений? 
      Чудом оставшиеся в живых участники этого заговора  долгое время в самой Германии, в  странах Восточной Европы и в СССР не считались героями, чей подвиг заслуживал бы подражания.  Вплоть до середины 1960-х годов многие в Германии считали участников заговора не героями, а предателями. Процесс их реабилитации в ФРГ после возвращения из советского плена происходил долго и трудно. Многим было отказано в получении военной пенсии, особенно тем, кто не мог быть "жертвой национал-социализма", так как служил в гитлеровской армии, и тем, кто являлся  "изменником родины (перебежчиком) в связи с событиями 20 июля 1944 года".  Такая участь постигла и президента СНО Вальтера фон Зейдлица, домой он вернулся только после заступничества канцлера ФРГ Конрада Аденауэра в 1955-м, а реабилитирован лишь в 1996-м.   В  советской историографии июльский заговор 1944 года трактовался как заговор «германской военщины против  внешней политики Гитлера»,  стремлением  германской "военной аристократии" объединиться с военным руководством  Англии и США в общей борьбе с коммунистическим режимом на  Востоке.       
      В современной Германии 20 июля объявлено днём траура по казнённым военным заговорщикам,  и ежегодно отмечается  проведением торжественных мероприятий. На месте казни графа фон Штауффенберга и его товарищей проводится торжественное принятие присяги военнослужащими бундесвера.  Внук фон Штауффенберга, Карл Шенк фон Штауффенберг, в настоящее время проживает в своём имении в деревне Ирмельсхаузен (Бавария).  Он выступает за то, чтобы именем его деда не спекулировали правые популисты, в том числе и  члены «Альтернативы для Германии».
     Кем быть в истории тому или иному террористу-одиночке или организатору заговора  —    решает Время и, конечно же, «политическая погода»  на   дворе. Великие умы рождаются  не в каждую эпоху, а  своих героев и преступников в основном  порождает правящий режим. Чем деспотичней власть в стране, тем больше в ней мнимых внутренних врагом и соотвественно   множество мнимых  «засекреченных»  героев. Кем быть и кем считаться (святым или великим грешником, героем или трусом)  решает главарь тоталитарной секты и авторитарного государства, наглый самозванец или узурпатор.  Сегодня ты —  романтический   и жертвенный герой,  некрасовский  Гриша Добросклонов и  гитлеровский Хорст Вессель, а завтра  —   враг государства, психопат  и уголовник.  По воле монстров власти меняются  традиционные понятия и смыслы, а высшее предназначение человека сводится к слепому  холуйскому услужению высокому начальству.
      Все наши жизни,  где в числителе  любовь, а в знаменателе  смерть,   в руках у тех, кто  нагло завладел   землёй, энергоносителями, водой и  всеми продовольственными резервами  планеты. Мы в плену у тех, кого мы  тайно ненавидим, кому трусливо лижем то место, через которое  проходит  вектор  власти и силы, чья реальная власть  никогда не совпадает   с властью минимальной лигитимной.      У каждого Монстра власти своя жизнь, по-своему  богатая преступлениями  против  всего божьего и человечьего.  И  каждого «выдающегося» политического  Дракона  своя "легенда" для новых учебников по истории страны.  Кого ни возьми, итог один — полный крах,  стыд, позор, жуткие и горькие  воспоминания. И свои угрюмые, кромешные  исторические полотна и жуткие кровавые диорамы. Убийство с помощью яда и кинжала, жестокая расправа с родственниками в борьбе за власть, инцест, сыноубийство и отцеубийство. Сегодня  они    воспринимается нами     как  кошмарный сон, как фильмы-ужасы  Альфреда Хичкока.  Сегодня битвы  двух  властительных Монстров за мировое господство напоминают  нам  поединок двух сумасшедших, изображенных на мрачном полотне художника Василия Яковлева «Бой голых среди развалин».
      Вчерашнее «земное божество» Адольф    Гитлер, наказанный по Закону  Возмездия безумием, отчаянием и злобой, мечется в бункере   в полувменяемом  состоянии под грохот разрывов   и желает как можно быстрее умереть вместе с созданным им государством. Трудно, почти невозможно,  узнать в этом дряхлом с одутловатым багровым лицом, в накаченном амфетаминами  истеричном человечке, вчерашнего    «красавца Адди»,  величавого фюрера  в рыцарских доспехах.
          Вечное «Утро нашей  Родины» — великий   Сталин, муж своей родной  дочери,  наказанный по Закону  Возмездия долгой жизнью,     манией преследования,  паранойей и   развивающейся сухорокустью, лежит парализованный  на полу и тщетно пытается позвать  на  помощь сестру-хозяйку, свою  последнюю  любовницу-сиделку Валю  Истомину.  Смотрите, вот он —  шестипалый, рябой, низкорослый, дряхлый старик одиноко умирает  в своей сумеречной клетке  под неслышные проклятия  миллионов обездоленных  рабов.
     Каково им всем, при их невиданных, незаслуженных   возможностях,  грандиозных амбициях  быть и казаться красивее, моложе,   выше и лучше всех,  приходилось навечно  расставаться с  властью, без которой жизнь  им становилась хуже смерти?  Но не это нас сегодня всех волнует, и тем более  их посмертная судьба. И даже не напрасно  прожитая нами  жизнь по вине этих великодержавных шизофреников  и  политических авантюристов, а  будущее новых поколений. 
     ХХ век был слишком  "урожайным" на  больных  правителей-безумцев, что привело человечество к двум истребительным мировым войнам, к огромным страданиям  и потерям —   только  Ленин, Сталин и  Гитлер  уничтожили 60 миллионов человек, только один Мао в результате своего людоедского правления уничтожил около 70 миллионов  китайцев.
     И это сатанинское  массовое уничтожение людей проводилось властолюбивыми Монстрами  только   в интересах своего народа.   По сути, вся Новая и  Новейшая мировая история творилась от имени народа во имя народного блага  и только  в интересах всего человечества.  В интересах народов мира  создавались (и разрушались) разного рода  великие империи и державы, наделялись неограниченной властью (и низвергались) тираны и диктаторы, от имени народа   всегда вёлся  и ведётся  ныне  неправедный суд.
       Какое знаменательное и самое "эффективное, исторически  рентабельное"  правление  ни возьми, в нём обязательно  присутствуют "сумерки богов", коллективное безумие, ("триумф  воль") и социальный пессимизм, элементы преступления   против человечности, комплекс коллективной  вины, моральной,  мотивы политической и метафизической ответственности
     Физическое истребление тиранов  никогда не имело смысла – на трон убитого тирана, как правило, усаживался новый, более свирепый, подлый  и коварный диктатор и тиран.  Под его  пиратскими знамёнами новый правящий режим,  устраняя  одни формы насилия, неравенства, несправедливости и угнетения, порождает  новые  -  более изощрённые формы   социально-экономического  и психологического  насилия, характерного для криминально-мафиозных структур и тоталитарных сект.
     Убив  Дракона, Отечество  не спасёшь,  и людей не сделаешь счастливыми.   Сегодня мало  знать, кому на самом деле служит Монстр власти, и в чьих интересах  он   сегодня  провоцирует мир на бактериологическую, химическую и ядерную  войну, кто от имени народа решает коллективное самоубийство. Более насущным для всех граждан является сегодня  проблема трагической, фатальной  неистребимости  властительных Драконов, демонов и бесов.       Нам надо, наконец, понять, что  нет никакого смысла   защищать властительного Дракона от его коварных "недругов-партнёров", но и    бороться с ним (стремясь  его убить любым путём) тоже не имеет    смысла.   История Европы и   Отечество  полна примерами  таких  бессмысленных и напрасных противоборств. Хотим мы этого или нет, но подвиг Жанны  д' Арк  в итоге  оказался таким же напрасным, как и подвиг наших  "благородных  масонов", дворян-декабристов, как гражданский подвиг тех, кто ценою жизни  спасал царей от смерти, кто, жертвуя собой,  покушался на их жизнь,  на жизнь фюреров и дуче. Никогда не спасай того, кто  тебя об  этом не просит, кто  хочет   жить  своим  умом и     спасаться по твоим рецептам  не желает.  Государства во все эпохи  были  несовершенны, греховны и беспощадны к  отдельному человеку, так  было и тысячу, и 500 лет назад, и  до  1917, и в СССР, и в сегодняшней России. Государство греховно и переменчиво, потому что греховны мы. А Отечество вечно.  (Наталья Нарочницкая) В нашем  мире довольно   много  заманчивых и красивых   идей, а жизнь, увы, одна.
                Мне грустно и тоскливо отчего-то.
                За идею жизнь отдать  охота.
                Вот только  соразмерна ли цена?
                Идей полно, а жизнь, увы, одна.
                Сергей Сатин. (7)
 

      Дракона не  имеет смысла убивать —  он многолик, живуч и неистребим в своём окаянном потомстве.  Чтобы извести племя Монстров власти надо изменить  саму  природу и условия их обитания, необходимо создать   новое социально-нравственное средство предохранения,  не позволяющее им размножаться. Чтобы плодородные   поля наших жизненных пространств не зарастали впредь колючим  чертополохом,   ядовитым борщевиком и дурманом, надо шире применять  самые передовые   способы эффективной  защиты культурных растений от сорняков. Идеология вождизма, культ личности  вождя, с его идейным дурманом, должны быть  окончательно изжиты в  XXI веке.
       С тяжелой ношей тоталитаризма ушедшего XX  века и  его страшной социально-антропологической историей невозможно будет  излечить наше глубоко больное общество. Пока будут живы в обществе властительные  монстры прошлого,  до тех пор и будут продолжаться в мире безумные социальные битвы и информационные пси-войны, политические убийства и жертвенные теракты со стороны  неадекватной и психически травмированной молодежи в образе вчерашнего  чухломского деревенского  юноши Саши Зиновьева, нынешнего   "Керченского стрелка" или   "человека-бомбы"  —  архангелогородца  Миши Жлобицкого.
     Мир после  кромешной  Смуты 90-х годов  очень изменился.  Сегодня образ Зверя из Бездны заметно  потускнел. Сегодня Монстры власти обмельчали. И дело здесь в физической внешней форме  и даже не  в степени их вырождения как человеческого вида, они утратили свою инфернальную магическую сущность и  масштабность. Порой он  принимает фарсовый характер, а посему бороться с ним в честном поединке —  напрасный  труд, здесь  необходим как слом самой системы, так и масштабная, глобальная психотерапия, которая касается  не только душевнобольных властолюбцев, но и  юных  новоявленных Жориков Победоносцевых. Необходимы новые понятия и смыслы — смысл жизни и смысл истории, нужна  человечность и философия Вечности.
       Зверь из Бездны стал иным, и его  сила не в оружии и в численности  роботов-солдат, а в  самой  магической власти Золотого Тельца, в могуществе Финансового Интернационала, которому он  служит.    (Анатолий Апостолов. Облик Зверя в "сумерках богов" — ПРОЗА.РУ)
      Большевизм сделал всё возможное для того, чтобы сделать  русских  абсолютно безоружными и беззащитными  перед очередным монструозным ставленником Фининтерна.  Для того, чтобы одолеть Жёлто-красного Дьявола  необходима социально-психологическая смирительная рубашка, эффективный механизм укорота его пещерной агрессии. Настало время укрощения  великих Монстров власти, их верных слуг —  бесов-соблазнителей и  мучителей людей, с их демонической природой власти, запредельным цинизмом и эгоцентризмом, пятиконечной дьявольской звездой на лбу и двуличным  российским орлом на паспорте при двойном гражданстве. Надо понимать, что границы нашего общественного бытия весьма условны и дырявы, что в любой момент в любой из дыр может появиться очередной Отец народов, Кормчий и Спасатель, фюрер, дуче, генсек и кондукэтор, способный навеять "золотые сны", пустить галопом время или обратить своим указом его ход. 
      У России ещё есть шанс не стать безжизненной пустыней, отхожим  местом  мира и мировой свалкой, не  быть распроданной  по  федеральным округам, остаться  евразийской ойкуменой,  стать цивилизованной  страной. Для этого нам нужно не на словах, а на деле повлиять на реальность и историю, самим лепить реальный мир, превращать толпу в народ.  И то каким он станет,  и кем   станут наши потомки, многое  зависит от  нас самих и от того, как мы будем вместе  изменять  систему, восстанавливать  в стране разделение властей,  вводить   над  ними  строгий  общественный контроль  под крышей электронного  Госдепа и Конгресса.
      Настало время укрощения  великих Монстров власти, их верных слуг —  бесов-соблазнителей и  мучителей людей, с их демонической природой власти, запредельным цинизмом и эгоцентризмом, пятиконечной дьявольской звездой на лбу и двуличным  российским орлом на паспорте при двойном гражданстве.   Пришла пора использовать успешный опыт такого укорота в скандинавских странах, в Дании, Норвегии, Финляндии и Швеции, где общество в своём  стремлении к щадящим формам государственного управления,    сумело  осуществить  строгий общественный контроль над верховной властью и  никогда не допускать   любые проявления тоталитаризма и  красного восточного деспотизма. Пришла пора унять   гордыню тех "греховных человеков", которые впрыскивая в наши души яд, отсасывают   из нас, как пауки  из мух, нашу жизненную силу, бросают вызов всему миру, готовят неизбежность  катастрофы и очередные «сумерки богов».  Настало время выбирать между массовым ТОТАЛЬНЫМ САМОУБИЙСТВОМ и разумным и эффективным  укрощением, УКОРОТОМ  МОНСТРОВ ВЛАСТИ. Нужен кардинальный СНОС МОРАЛЬНО УСТАРЕВШЕЙ СИСТЕМЫ.
Нужна иная, обновлённая, универсальная "философия жизни", новая идеология, особый логический интеллект и новые смыслы. Время  эффективного профилактического укорота властителей   Чудовищ  наступило ещё вчера.  Будущих монстров власти необходимо метить  особой  социальной метой ещё в "нежном возрасте", когда они  начинают  заявлять о своём  исключительном лидерстве   в образе гиперактивных  гадёнышей и "ласковых мерзавцев".   Было бы намного лучше,  если бы претенденты в Батыи и Наполеоны     вообще не появлялись  ни при какой погоде – ни  среди белых лилий в белых одеждах, ни среди густого  чертополоха в своём кровавом фартуке палача.  Было  бы  прекрасно жить на свете, если бы  такие Монстры власти вообще не появлялись на белый свет. А если бы вдруг они, случайно, по недоразумению, появлялись, то   срабатывал бы  защитный механизм, которых     их пещерные, хищные, людоедские инстинкты  немедленно купировал.   
     Такого типа  претенденты  в высшие эшелоны власти  должны находиться под строгим   психиатрическим надзором. Болезнь вождя,  президента и премьер-министра не должна быть врачебной, государственной тайной и тщательно скрываться от народа.  Психопатологическую  диспансеризацию должны проходить все, без исключения,  молодые люди, стремящиеся во власть и в систему государственного управления. Состояние здоровья  «слуги народа и главного менеджера страны» должно быть  известно гражданам на том же уровне, как и состояние её бюджета. Избиратель  должен знать всё о своём избраннике и о его команде (кто из них   с одним яичком, кто шестипалый, кто запойный пьяница, а кто  склонен  к мании величия и паранойе).  Вступая  в должность, президент страны  он отрекается от своего "Я"; он становится ОТВЕТСТВЕННЫМ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ  СВОИХ ГРАЖДАН.
       Под  неусыпным пристальным контролем  психиатрических служб должны находиться все государственные чиновники, политики и государственные деятели на всём  (срочном или долгосрочном) протяжении их служения отчизне — малейшее умственное расстройство  или психическое отклонение, первые признаки мания величия, мании преследования или паранойи должны  быть причиной немедленной  досрочной  отставки.
       Сегодня,  как и в прошлом веке, чекисты считают, что они, смешав свою "особую,  густую, бандитскую кровь с  дворянской кровью тургеневских  девушек, продолжают ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ СВОЕГО НАРОДА.
      Нынешний правящий режим делает всё возможное, чтобы доказать всему миру и своему зомбированному электорату, что он могуч, непобедим, что он способен  всегда и всюду  одерживать только  одни  победы и не знать поражений и роковых ошибок, что никого не боится, всегда способен дать отпор  внешнему и внутреннему врагу. На самом деле, все не так.  Авторитарная  власть  всегда была трусливой и мнительной. Больше всего земная  власть боится тех, кто её свой коллективной волей  узаконил и утвердил, чьим лозунгом  стало  родовое  правило  времён  раннего палеолита: «Я тебя породил, я тебя и убью!».   Её холодный, жестокий и бездушный  прагматизм часто перемежался  с  мраком невежества, мистикой, мифологией и суевериями, характерными для многих тайных  обществ, крайне левых партий, масонских и    мафиозных  организаций.  Больше всего вооружённая до зубов власть боится  стихийного  гнева  огромных  народных  масс, КОЛЛЕКТИВНОГО НАРОДНОГО ПРОКЛЯТИЯ, или церковной  поимённой анафемы  носителей  высшей  власти, вожаков хищной стаи "дорогих товарищей" и "господ-миллиардеров", той  самой анафемы, с которой начинал свои утренние передачи главный редактор радиостанции "Говорит Москва" Сергей Доренко.





       Авторские примечания, источники, литература.

1.  Зиновьев А.А. Русская   судьба, исповедь отщепенца. –М.: ЗАО Издательство Центрполиграф, 2000, С.с. 148-150 – «Смутные замыслы»
2. Политическое убийство лидера «заговора военных» Льва Рохлина – одно из самых грязных и подлых  убийств,  совершённых когда-либо за всю историю Лубянки. Оно покрыло несмываемым позором всех сотрудников ФСБ.   Варианты устранения   лидера ДПА генерала Льва  Рохлина  обсуждались Борисом Ельциным, с участием его дочери Татьяны Дьяченко, руководителя администрации  Валентина Юмашева и заместителя  руководителя  Александра Волошина. Устранить мятежного, утратившего доверие, генерала  церберами  Олигархата было поручено человеку «с холодными рыбьими  глазами, холодным рассудком и пустой душой»,  с хорошей  выучкой   гэбисту бериевско-андроповской  школы по кличке Тихий.  Это по его  сатанинскому сценарию  успешно и   с «изюминкой»  произошло убийство генерала. Ранним утром 3 июля 1998 года  три киллера  в масках возникли на кухне невзрачной дачи генерала, напали на его жену Тамару  Павловну, заткнули рот,  чтобы  не шумела, затащили на второй этаж. Там,прячась за её спиной, подвели к кровати и в упор выстрелили из пистолета с глушителем в висок спящего генерала. Потом проделали манипуляции с наградным  оружием и отпечтками  пальцев вдовы на нём. Потом Тамару Павловну жестоко избили (экспертиза  зафиксировала  20 телесных  повреждения, нанесённыхкулаками и  носками  ботинок), потом  накачали психотропными  препаратами, запугали, заставили убийство мужа взять на себя, и тихо удалились. Она же в шесть часов утра  позвонила  врачу сына Игоря: «Эти суки приказали мне взять вину на себя. Если не возьму, они расправятсяс сыном и дочерью. Я всё беру на себя». Нарофоминский, мафиозный, ельцинский суд,в лучших традициях «сталинских троек»  поверил в это липовое дело, и впаял приличный  срок жене покойного генерала. Такое возможно лишь в стране с окончательно изурудованной властью мужепёсов, где общественная мысль находится в  состоянии  полудрёмы и коллективного безумия.   В ходе расследования убийства в лесу недалеко от дачи Рохлина были обнаружены  три обгоревших трупа. Считается, что это были исполнители.. Однако многие соратники Рохлина (среди них и Михаил Полторанин)  считали, что они — настоящие убийцы, которых ликвидировали  бандиты из Кремля,   «заметая следы».
     Чуть позже был  отравлен боевым химическим веществом ещё один силовик из этой преступной киллерской цепочки 42-летний здоровяк Роман Цепов.  За особые заслуги перед Отечеством был  похоронен под автоматные салюты на мемориальном кладбище, рядом  с могилами погибших моряков АПЛ «Курска»                В этом уголовном деле проявилась ещё раз омерзительная харя уродливого ельцинского режима и гнусная суть советских чекистов в четырех поколениях в войне против собственного народа, против беззащитных женщин и детей.  –  см. Полторанин М.Н.  Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса. М.: Эксмо-Алгоритм, 2011, с.419-433.
3.   Энциклопедия третьего рейха /Состав. С. Воропаев.  – М.: Локид – МИФ, 2000, сс.243-245, 452-455, 533-535 - см. в русском переводе книгу  Джона Уилер-Беннета "Немезида власти", Лондон,1953. -  Maser W. Das  Regime/ Alltag in Deutschland. Munchen, 1983 S. 341

4. Ерин  М.Е. Католическая церковь в Германии и фашизм. Ярославль,1991. Католическая церковь умышленно не заметила в тоталитаризме библейский образ Зверя из Бездны и даже благословила его. Хотя задолго до торжества  империализма дворянский гуманист-романтик Радищев увидел  Зверя в русском  Абсолютизме –  см. "Чудище обло, огромно, стозевно и лаяй" (Василий Тредиаковский, "Телемахида", 1766)
5. Хавкин, Б. Л. Германский национал-социализм и антигитлеровское сопротивление  / Б. Л. Хавкин. - М. : Изд-во КМК, 2017. - Тош Д. Стремление к истине. М. 2000, с.19
6."Дети ГУЛАГА" Книга Памяти жертв политических репрессий. Мытищинский  муниципальный район Московской области.//Сост. Г.А.Дениско, А.М.Дениско, Н.И.Рушинская и др.—М. Издательство "Горная книга", 2012,— "Документы обличают"— С.с. 346-364) 
     О судьбе    солдат вермахта в советском плену   воспоминает военврач Евгения Соколова, которая   служила  в медсанчасти лагеря для  военнопленных немцев № 108/20 в Бекетовке в степи под Сталинградом. Она как оевидица свидетельствует, что  пленные сидели в огромных бетонированных чанах для засолки капусты и огурцов, где смерть косила всех подряд от  голода, от холода и тифа, где мертвых немцев, как и  советских  солдат,    хоронили в ямах, вырытых с помощью взрывчатки-аммонала.   
           7.Литературная газета, 8-14 июля 2020, №28 (6744), с.28  -www.igz.ru

 
     23.09.2020               


Рецензии
Интересный аналитический материал, выводы, обобщения!
С уважением,

Григорий Пядухов 2   16.12.2020 15:54     Заявить о нарушении