Моя сестра - тусовщица

моя сестра - #тусовщица.
Ей 17 лет.Вечер пятницы проходил стандартно.Наташа, уже нарядная и с прической, отпрашивается у мамы на дискотеку. Аргументы следующие: всех отпустили, и Ирку, и Катьку, и Ленку, хотя ей всего пятнадцать. Все ходят, а я, как старуха, дома сижу. В качестве тяжелой артиллерии в квартиру заводилась подруга (та самая, которую "отпустили"), и стояла у двери, пока Наташа атаковала маму своим нытьем. Предполагалось, что маме будет сложно отказать при девочке.Или, может, она увидит сотусовщицу воочию, проникнется к ней достаточным доверием, чтобы отпустить с ней Наташу? Иногда приходила "правильная" подруга,"хорошая девочка" специально для операции "вызволить Наташку", которая в итоге сама на диско не шла... Весь вечер и до часов четырех ночи проходил в постоянных звонках мамы Наташке на ее Самсунг- раскладушку, не меньше пятидесяти раз. Трубку Наташа брала на пятьдесят первый, и говорила, что она уже у дома , "можешь в окно посмотреть". В каком- то смысле Наташа протоптала мне тропу для вечеринок.Во всяком случае, у меня проблем с уговариванием мамы и отпрашиванием куда-либо не было. Хотя, наверное, у всех старших сестер или братьев такая миссия- облегчить выход на тусы для молодого поколения.

моя сестра - #мама
Сейчас Наташа комментирует тот период как "такая дура была, капец.. бедная моя мама".
Наша тусовщица теперь сама в роли бедной мамы.Она делала и делает странные вещи! Тут наблюдаешь переживания другого рода. Например, я была "обласкана" взглядом, когда мною не были соблюдены пропорции смеси и воды для кормления. Я тогда сделала большие глаза, и сказала, что она дурью мается. А еще Наталья записывала сколько смеси было.По миллиметрам. В дневничок, каждый день. Еще я узнала, что температуру воды в ванной, перед тем как туда укладывать мальчишек, нужно измерить. А носочки нужно выворачивать, а то колется.
Вот так. Гладишь им животики, чтобы колики не мучали.Полы ночью моешь. Копишь баночки Агуши на балконе. Канал карусель любишь. Компоты ведрами варишь. До дыр Мойдодыра читаешь.
И носочки выворачиваешь.
А тебе потом : "Мам, отпусти на дискотеку?!"


Рецензии