Есенинка - 1

Открывается даль
Яркой россыпи звёзд.
Веток тонких вуаль:
В ней скопления гнёзд.

И надежда в груди
Затаилась моей;
Что-то жду впереди
От грядущих я дней.

Холод бродит впотьмах,
Васильки в полях мнёт,
Но огонь на губах
Лишь сильней полыхнёт.

Пробежится мороз
По уставшей спине.
Станет сладко, до слёз,
И легко, как во сне.

Загорелася кровь
Жарче дня и огня.
И светло и тепло
На душе у меня.

Выйдешь плавно из тьмы,
В сенях дверцу запрём.
До утра будем мы
В этом мире вдвоём.

Щёки краской горят,
Приближение глаз,
Обещающий взгляд,
И любовный рассказ.

Чувства полны добра,
Сердце бьется сильней.
Оживил меня луч
Теплотою своей.

И нельзя рай земной
Где-то лучше найти.
Пусть, что было со мной,
Отойдёт в забытьи.

Привкус дальних костров,
Запах сена сейчас:
Вот таких вечеров
Жаль, что мало у нас.

Я с любовью иду
На указанный путь,
И от мук и тревог
Не волнуется грудь.

Ты прижалась к груди,
Слышишь, сердце стучит.
То, что ждёт впереди, –
В этом сердце звучит.

8.02.17, 21:35.


Рецензии