Книга До и После. Посвящение. глава 1

КНИГА ДО И ПОСЛЕ

От Автора

Сейчас 23 сентября 2020 года и это тот самый год, когда пора выложить данный материал, частично написанный еще в 2017-ом году. Ну, поехали!

2017 год

Я хочу написать о своём некотором периоде в жизни. Об отправной точке. До и После неё. О детстве, которое возможно было как у всех, а может и нет. О своих ощущениях, мыслях, эмоциях в те времена... о том, как я прошла периоды Посвящения, Прозрения, Осознания. Главная отправная дата для меня была — это 2007-ой год. Это очень значимое для меня событие. Поэтому я хочу написать подробнее что случилось тогда со мной... и как долго я шла к этому. Что стало После. Ведь благодаря этому я сейчас такая какая есть. Я хочу сравнить ту историю своей жизни с Настоящей. Провести анализ, сделать статистику и конечно же извлечь из всего этого вывод. Хочу разобраться во всем более подробно и уже с открытыми глазами взглянуть на некоторые вещи, которые я воспринимала когда-то «вслепую». Хочу сделать сравнение изменений во мне. Что поменялось, а что осталось, что продвинулось, а что на прежнем уровне. Хочу найти в прошлом пазл и соединить его с нынешним временем, и тогда получится что-то новое. В общем эта книга будет чисто о моем пути и о том, как я находила ответы на свои многочисленные вопросы, которые начали появляться после значимой даты. О том, как я узнавала кто я такая и что со мной не так или наоборот так. Это одна из Историй моей жизни!

 Хочу отметить, что книгу «ДО и ПОСЛЕ» я разделила на три, скажем, тома или раздела, где первый это – «Посвящение», второй – «Прозрение», и третий – «Осознание». Ну что ж, начнем по порядку.

Дополнение 2021 года

Это книга – Дневник жизни. Она Живая. В книге все начинается с самого Начала о моем жизненном необычном пути. Я оставила ее на неопределенный срок и вот вновь решила продолжить. С тех пор я очень много писала, поэтому начиная с 7-ой главы становится сразу видно, что я стала писать более развёрнуто и детально, хоть это и нелёгкая работа — погружение в «чертоги разума» для извлечения огромного количества воспоминаний! Но мне это нравится и мне это очень нужно. Когда я пишу, я буквально погружаюсь в то время событий и заново переживаю те или иные моменты чтобы максимально передать это в текст для книги.

Буду безумно рада если прочтёте мою Историю… Вполне вероятно кому-то это покажется интересным, а кому-то даже полезным и человек найдет ответы на какие-то свои вопросы. Может тот, кто наткнется на мою книгу проходит сейчас подобный путь и этот материал также будет ему полезен..

В любом случае я также всегда открыта для обратной связи, поэтому если возникнут какие-то вопросы пишите мне куда-нибудь либо на почту — margaretkern.openeyes@gmail.com



С Любовью, Маргарет Кёрн

Предисловие

Хочу начать именно с самого начала. С момента ДО. Кстати, если посмотреть философски, то с ноты До было начало всех начал*. Так или иначе, сначала я напишу До значимой даты (2007-ой год), потому что этот период я тоже хочу подробно разобрать. Он важен, и послужил для меня неосознанным периодом ПОСВЯЩЕНИЯ (стадия номер 1). 

Я уже начинала писать свой дневник в нн-ом году, и благополучно его забросила. Сейчас я не остановлюсь и закончу свой рассказ до самого конца. 

Я настроилась на определённую свою волну или частоту, и готова извлечь из своих чертог разума огромные архивы из прошлого. Возможно некоторые отрывки из моего детства кому-то покажутся абсолютно обычными, как и у всех, но разве это плохо? Я буду записывать то, что посчитаю нужным для себя.. Если неинтересно, можете сразу пропустить этот раздел. И не нужно ждать только чего-то однозначного. И да, хочу сразу подготовить к немного необычным моментам, выходящим немного за рамки разумного. А кто сказал, что моя жизнь не была таковой? На самом деле моя жизнь сплошной парадокс. Я ее ещё сравниваю с пульсом... Может я сейчас и немного помпезничаю, но я просто хочу настроить читателя на нужный мотив. Так что, полагаю, что отнесётесь ко всем моим моментам с пониманием. Я буду говорить все как было и как есть, без преувеличений и всякой ерунды. 

Если готовы узнать обо мне с самого рождения, то добро пожаловать в историю моего детства и взросления! Итак, поехали. 

I ПОСВЯЩЕНИЕ

глава 1

Начало

Начнём с самого Начала, как я и говорила. Я помню себя с Рождения. 

Да, именно с самого РОЖДЕНИЯ. Я помню себя не со стороны, а именно в себе. Помню, как было темно. Помню, как я вроде бы не дышала. Помню, как рассуждала в тот момент и мне было не страшно. Внутри я чувствовала абсолютное спокойствие, а мое сознание было наполнено теплотой. И ощущение было такое... невесомости. Будто бы я полностью себя осознавала. Каждую клеточку своего тела, я серьезно! Помню, как будто бы мне мысленно кто-то говорил внутри моей головы – «Пора», и помню, как я понимала смысл этого слова и что оно означало на тот момент для меня. Сейчас я вполне могу объяснить то самое состояние, но об этом позже. 

Впоследствии, когда я немножко подросла, родители мне рассказали случай из роддома. Как я оказывается очень сложно родилась. Мне сказали, что я уже не дышала, и врачи делали что-то экстреннее для моего спасения. И что все происходило очень долго и тяжело... Мне жаль, что так вышло и в первую очередь очень жаль Маму, которая так переживала за меня и страдала... Ещё мне рассказали, что меня потом перепутали и дали моей маме не меня, а другого ребёнка. А она узнала по глазам что это не я и спохватилась! А потом пришли врачи, и извинившись, отдали меня обратно. В общем, весёлое и довольно забавное начало жизни, не так ли?

Далее помню себя со стороны. Точнее не себя, а место где я спала: кроватку, расположение вещей в комнате и всю общую обстановку. Мы тогда с родителями ютились в однокомнатной «коммуналке» с жуткими и вредными соседями, занимающими две другие комнаты в этой трёхкомнатной квартире в «девятиэтажке». Но их я не помню. Помню, как мы уже жили в этой квартире, которая нам, как раз семье, и досталась. Я потом рассказывала это все родителям, и они конечно подтверждали мои рассказы о расположении кроватки и обстановки комнаты, но они не могли мне окончательно поверить, потому что невозможно знать такое, когда тебе нет даже и месяца. Ладно идём дальше. 

Не знаю стоит ли мне рассказывать такие мелочи из рассказов родителей что, когда мне опять же не было месяца, я начала говорить. Ну говорить чётко какое-то определенное слово не на русском языке. Они все удивлялись как так, да ещё и настолько выразительно... 

Ладно, помню ещё такой очень забавный момент. Я его называла раньше «вторым рождением». Я очутилась на полу в гостиной. Я ничего не помнила, как я там очутилась, давно ли и зачем, для чего? Я просто начала рассуждать у себя в голове! Смотреть на свои руки, на обстановку в квартире. Я подняла перед собой голову, и передо мной сидели они. Родители. Оба читали газеты, а я хотела их отвлечь и попыталась что-то пролепетать, потому что говорить я вроде бы ещё и не умела, но они не среагировали на меня. Я попробовала заплакать, нарочно, чтобы привлечь свое внимание, но потом я поняла, что они очень уставшие и хотят отдыхать. И тогда я поползла в другую комнату и открыла ящик, в котором оказалась большая куча игрушек! Я начала все разбирать и смотреть, и подумала тогда: – «Ого, они наверно для меня!». Я стала тщательно их рассматривать и была настолько удивлена. А ещё, я подумала тогда, – «Почему я раньше их не видела?». И мысли были в моей голове что вижу все как в первый раз..

Идём дальше. С самого детства с малых лет, и по сей день мне снятся вещие сны, и у меня постоянные, как называют в народе, «дежавю». Я помню даже как я часто чуть ли не вскрикивала от таких диких эмоций у меня в голове! Потому что, когда возникало «дежавю» у меня происходило внутри нечто невероятное. Будто бы две точки соприкоснулись и столкнулось два измерения. Та же минута, то же время, цвет, запах, погода, предметы, люди... (в зависимости от самого «дежавю»). Но на тот момент я конечно не думала о таком. Как бы есть оно и ладно. Ну я с бурей эмоций и восторгом конечно же рассказывала об этом родителям на что они мне отвечали, что мол успокойся, тебе приснилось. Ну и я конечно же успокаивалась. К слову сейчас у меня появляются ощущения гораздо большего объёма и уже не бывает таких резких всплесков «дежавю». Эти ощущения я бы больше описала так, словно я уже НАХОЖУСЬ в самом «дежавю». Да-да. Именно так. Просто я живу и часто знаю прожитый день наперед, например, когда просыпаюсь. Пусть хоть и не настолько чётко и ясно, но какой-то процент я ощущаю точно. Бывает, что так называемое «дежавю» у меня длится не пару секунд или минут, а весь день.. это такие иные ощущения пространства. Я просто чувствую это. Это очень сложно объяснить, и я только начинаю в это вникать. Мне ещё предстоит много работы для достижения более объемных видений и пониманий всего сущего. Но главное, что это уже есть у меня и я это прекрасно осознаю.

Ещё хочу рассказать об одном моменте. Скорее всего, такое было абсолютно у всех, но я все же рискну написать об этом. У меня с самого детства был внутренний диалог с собой. Я очень часто размышляла в уме. Но никогда ни с кем не делилась. Я очень любила наблюдать. Ещё я сильно терялась в годах и датах, времени... что кстати и по сей день. Мне всегда казалось, что я почему-то старше! В пять-шесть мне было стыдно вести себя как нужно для того возраста, поскольку мне казалось, что я должна себя вести прилично и смирно. И взрослые часто говорили моим родителям, что я очень тихая, спокойная, и веду себя очень хорошо, не балуюсь... И что я совсем не похожу на свои годы. 

Я даже помню свои мысли как стоя рядом со взрослым человеком думала, что будто бы мне не 5-6 лет, а намного больше. Для меня вообще не существовало возраста! 

Потом я начала понимать, что не переношу людные места. Почему? Все просто. Мне становилось плохо. Я терялась. У меня начиналась гремучая смесь всех подряд эмоций от окружающих людей, которые я безусловно не могла контролировать! Я не знала, что с этим делать и я даже в массовых местах чувствовала разные боли у людей.. Тогда я стала очень замкнутой и стеснительной. Это период 6-7 лет. Мне было комфортней находиться одной в комнате, где нет людей потому что я очень остро ощущала остальных... Я не могла понять, что происходит, точнее я даже и не собиралась этого понимать. Я думала, что это так надо и такое происходит у всех.

Только сейчас я могу объяснить, что в тот момент я просто чувствовала всех-всех людей и не могла это контролировать! Я конечно же не знала, что такое эмпатия. Из-за того, что происходило со мной я начинала часто болеть. Стали появляться всякие болячки... я была очень неадаптированной ко всему. Было много всяких аллергий. Как же со мной мучились родители, вечно таская меня по поликлиникам...

Но при этом ведь я и спортом занималась, и всем чем только можно. И плаванием с 5-ти лет и гимнастикой, и танцами. Меня даже, когда я уже училась в школе, хотели забрать в спортивную школу по плаванию. Тренер строил на меня большие планы, а я отказалась от всего. Я не хотела зацикливаться на чем-то одном. Мне было интересно все! А ещё я сама осваивала боевые искусства у себя дома и даже ходила по битому стеклу на даче сзади дома.

Помню ещё такие моменты, когда я могла угадывать различные события. Опять же период в возрасте 5-6-7 лет. Ну то есть я могла знать что-то до того, как мне сообщат об этом. Меня это очень забавляло тогда. Помню, как я до жути боялась уколов и прививок. Почему? Нет не из-за боли, ведь это совсем не больно, подумаешь кожу ущипнут немного... Я стала этого бояться после случая, когда мне становилось плохо после ввода вакцины в мой организм… который почему-то всегда реагировал на это очень странно, будто бы отторгая ее. К слову говоря, это продолжается по сей день. В общем мне просто становилось плохо, темнело в глазах и начиналось состояние полуобморока. Меня постоянно после уколов родители держали на руках. Они очень сильно боялись за меня, а врач говорила, что это всего лишь из-за страха, и что я якобы слишком чувствительная, но со временем это пройдёт. Да какой же это был страх, страх чего? Если я не боялась боли, потому что я понимала ее..

В общем однажды я сидела и играла в игрушки на полу и тут звонок на домашний телефон. И я сразу каким-то образом ощутила кто звонит, зачем и почему. Буквально за одну секунду у меня все перевернулось в голове. Помню я вскочила и закрыла руками лицо. Мне стало очень плохо и грустно. Мама подняла трубку и ушла в другую комнату. Мне естественно не было ничего слышно я и так все знала и поднявшись начала плакать. А когда мама вышла, она видимо подумала, что я подслушала разговор. Я начала кричать что «не хочу, не пойду делать прививку завтра!». А Мама сказала, что мол да, звонила участковый врач и нужно мне прививку сделать завтра… стала меня успокаивать. И таких подобных случаев у меня была масса. Такое продолжается и сейчас, но уже в более «расширенном» варианте.

продолжение следует...


Рецензии
Я читаю ваши мемуары и это прекрасно, моё сердце отзывается на каждое событие ваших воспоминаний. Многое из того, что вы описали также происходило и со мной. Мы с вами очень похожи...я давно заметила по мировоззрению, по ощущениям, по чувствам.. Возможно мы росли в одно время и приблизительно одного возраста. А про прививки и вакцину я еле сдержала слёзы...Господи, я не посещаю врачей почти всю жизнь, меня насильно водили туда и также делали прививки, которые потом буквально убивали во мне жизнь и мой потрясающий самовосстанавливающий организм. Сейчас с приходом Истерии-Короны, я в отчаянии, потому что наложили запрет на путешествия, собираясь шантажировать вакцинированием.
Я читаю ваши мемуары и очень жду продолжения! Мне близко то о чем вы пишите.
Спасибо вам! Я не смогла найти на прозе ру. близких мне по духу писателей, но вы зацепили меня.

Весна Соуло   05.03.2021 18:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо за такой теплый отзыв! Не думала что кому-то здесь будут близки и понятны мои истории, чувства, переживания и ощущения. Не думала что кому-то вообще будет это интересно. Мне приятно. А продолжение обязательно будет!

Маргарет Кёрн   15.03.2021 03:07   Заявить о нарушении