35 глава

Она обнимала меня, прижимаясь всем своим крохотным телом, словно котенок. Будто пытаясь вжаться, раствориться во мне. Принеся сюда, я не смог оставить ее одну. Девочка цеплялась за одежду и не дала разжать рук, даже будучи без сознания. Я протяжно вздохнул, закрывая глаза и запуская пальцы в ее непослушные каштановые волосы. Как хорошо, что я пошел за тобой. Это чистой воды везение, о Владыка. Выходит ты сама привела меня к этому телу в ту ночь. Просто чудо, что я последовал тогда за тобой. Заставила столько лет ждать себя. Опять. Ты просто издеваешься надо мной, Умбра.
В дверь тихонько постучали, прерывая мои размышления, тихо приоткрыв ее, показалось сначала ехидное лицо, а потом и сам Сигнум. Лаской протиснулся в приоткрытую дверь и, тихо прошагав, по устланному ковром полу сел на край кровати.
-Сигнум?
-Все еще удивляюсь, что ты нас различаешь,- он потянулся к сестре, натягивая одеяло на ее голые плечи. Легкая ласковая улыбка тронула при этом его губы, но лишь на мгновенье. Вскоре вновь начал хищно щуриться, пытаясь прочесть меня.
-Не думаешь, что ей еще рановато э…
-Перестань, ты же видел, в каком она была состоянии,- перебил его я, пошлые намеки были вполне себе в его стиле. Умбра вздрогнув, вдруг обняла меня за талию и, уткнувшись лицом мне в бок, где-то на уровне ребер, тихо засопела.
-Так и быть, можешь жить с ней в этой комнате, если она захочет. Заметь, это лишь вероятность. – проговорил парень, пристально глядя на сестру. Старшую? Теперь он будет считать ее старшей сестрой?
-Я понял, спасибо, – легонько кивнул я.
Сигнум, мимоходом взглянув еще раз на Умбру, соскочил по–кошачьи с кровати и, тихо ступая, вышел вон.
Оба мы знали, что этот маленький бессмысленный диалог был просто поводом проведать сестру. Он сам оборудовал эту комнату для нее. Туалетный столик с резным стульчиком, кровать и письменный стол, предполагавшийся, я так понял, мне, потому как не отличался вычурностью, но вполне подходил по дизайну и стоял в другом конце комнаты. Просторные кровати, как эта, да еще и с пологом и резьбой были дорогим удовольствием. Аой исправно здесь прибиралась, хотя в комнате никто не жил. Я знаю, что близнецы иногда захаживали сюда, вероятно тосковали по сестре, явно больше чем показывали. А утром я заметил на туалетном столике маленький флакончик духов. Я разобрал лишь верхние ноты – огурец, цитрус и наверняка, очень обрадуется.
Я посмотрел на малышку в своих объятьях. Если Люциус тоже в тот день погиб, то они должны быть ровесниками. Близнецы собирали  информацию касательно всех мертворожденных младенцев и сейчас следили за теми из них, которые «чудом вернулись к жизни». Но оставалась вероятность, что сущность Люциуса перенеслась куда-то за пределы Европы или, что роды были скрыты. Полностью процесс был пока неясен. Но теперь подтвердилось, что сущность чистокровного демона в Асии переходила в пустое тело мертворожденного младенца, скорее всего, ёмы, предположительно из-за отсутствия в нем души, а не исчезала, как это было некогда в Куамодо. Оставалось только наблюдать и ждать когда он проявит себя так же, как Умбра. Хотя и такая вероятность была мала, ведь ребенок может быть и человеком, в этом случае проявятся ли вообще какие-либо способности, было неизвестно. Хватит ли для магии одного демонического существа? Мы ведь всегда считали, что наша сила от нашей крови. Возможно, в этом мире все иначе. Как бы там ни было, искать его в мои планы не входило. Что не говори, а это он спускал все с рук чокнутой ведьме.

Умбра захныкала во сне и, не контролируя еще ауру, открыла мне свое сознание. Я видел ее сон, ее кошмар, который, несомненно, был, еще утром, реальностью.

Она закрывала собой других девочек, жавшихся к ее спине, словно цыплята к несушке, испуганные и бессильные. Все были лет 13-14, не старше. Умбра стояла, разведя руки в стороны. На ней было короткое серое платьице, все измазанное землей и сажей, как и она сама. На коленях - синяки и ссадины. Волосы, заплетенные в две косы – растрепаны. В них забились пара листьев и мелкие веточки, будто она пробиралась сюда сквозь кусты. Стена, к которой припёрли девочек, была, вероятно, какой-то хозяйственно постройкой вроде хлева или сарая - широкие щели решетили ее. Большой мужчина, то и дело переходя на ругань, потащил Умбру за собой, ухватив повыше локтя. Девочки закричали, тянули ее за руки, но тщетно – мужчина лишь грубо отшвырнул их. Умбра не кричала, она пыталась вырвать руку, упиралась ногами в землю, но мужчина не останавливался. Он был огромным, и, казалось, закрывал спиною небо. Он притащил ее в какой-то хлев и бросил на солому, мерзко хихикия. Кровь закипала в моих жилах, но лица мужчины я не видел, как всегда это бывает во снах. Умбра вскочила тут же, словно кошка и шарила взглядом, ища путь к спасению. Справа от мужчины лестница вела на второй этаж. Умбра метнулась в ту сторону молнией, но тяжелая рука ударила ей по лицу, и девочка отлетела, падая навзничь. Все так же молча. Пока она пыталась подняться, мужик расстегивал штаны, отпуская сальные шутки. Наконец, поднимаясь и явно покачиваясь, девочка, утерев кровь с губ, тыльной стороной руки, наступила ногой на что-то твердое, среди сена под ногами. Вилы. Мужик тоже их заметил и явно труханул, потому как стал подбирать штаны с пола, натягивая, дабы сделать шаг. Умбра, схватив вилы, метнулась, качаясь к обидчику, но тот был сильнее. Увернувшись от острых шипов, он схватил девчонку за волосы и уронил на пол. Откинув вилы подальше в сторону, он прижал малышку лицом к земле, грубо держа за затылок, другой рукой задрал ей платье.
-Нет, нет! Убирайся! Отстань! – наконец закричала Умбра, силясь подняться.
-Ахахаха, бойкая, но что ты можешь? – смеялся мужик, заново спуская штаны.
-Я не позволю! Я убью тебя! Я убью тебя! – закричала девчонка что было силы, и сила отозвалась в ней. Темные глаза вспыхнули пламенем и, протянув назад свою, и хватая  за руку ублюдка, создала печать, обжигая его касанием. Мужик завизжал свиньей и, метнувшись назад, упал на спину, вереща и ругаясь.

Умбра в моих руках забилась в молчаливой истерике. Я, стряхнув видение, схватил ее повыше локтей.
-Проснись, все хорошо, это сон, только сон.
Я ледяной печатью пытался остудить ее пыл, но тщетно, тогда, взяв ее на руки, понес к выходу, обернув одеялом, но навстречу мне уже спешили близнецы Малус и йоко.
-Ты же заморозишь ее, болван!- Сигнум выхватил из моих рук кокон с девочкой, унимая огненной силой ауру Умбры.
-Он не серьезно,- шепнул более уравновешенный и вежливый Сидус, так чтобы брат не слышал.
-Я все понимаю. Спасибо.
-Зачем ты вынес ее из комнаты?
-Побоялся, что она спалит кровать, которую он для нее приготовил, - проговорил я так же тихо. Сидус, не глядя на меня, улыбнулся.
Умбра стихла, аура ее тоже постепенно унималась. Но, наверное, не только у меня стоял сейчас перед глазами образ 14-летней девочки, любующейся большим пожаром. В этот самый момент я нашел ее, и она упала без сил в мои объятья.
-Теперь я еще меньше уверен в этом, - ворчливо произнес Сигнум, передавая мне Умбру, я прижал кокон с девушкой к груди. Она, учуев, вероятно мой запах, заворочалась, высвобождая руки и обнимая меня за талию. Я, стараясь не смотреть на Сигнума, еле сдерживая улыбку, поспешил скрыться - между близнецами явно происходил безмолвный диалог. Вновь уложив Умбру на постель рядом с собой, я не мог перестать улыбаться. Начался период маленьких радостей, наконец. Я погладил девочку по макушке, она обняла меня и закинула ногу, как часто делала это раньше, и сам не заметил, как задремал. Уже под утро, вдруг стало жарко, я, ожидая нового всплеска огненной ауры, вскочил, готовя ледяную печать. Умбра будто светилась изнутри. Вдруг, на глазах она стала преображаться. Вытянулись руки и ноги, изменилось, повзрослев, лицо, скулы сменили детские щечки. Грудь и бедра округлились, походя уже более на женские, чем на детские. Волосы, отливая огнем, посветлели, становясь более рыжими, нежели каштановыми. Учитывая происшедшее с Юдифью, этой перемене Умбра явно не обрадуется.

***

Опять мне снился он. Тёплая ладонь в моих волосах, мерное глубокое  дыхание и едва уловимый запах. Сейчас в нем ноты жасмина, и не хватало запаха хвои. Почему-то так мне казалось. Так жажду этих снов. Здесь тихо и спокойно, мягкая постель и тепло его тела. Так радостно и грустно одновременно, это и есть ностальгия? Страшно. Совсем скоро он попросит посмотреть на него, я подниму взгляд и проснусь. От грубых рук и слов женщин, которых велят называть тетями, хотя они вовсе и не родня. Снова тоска сожмет нутро так, будто потеряла самое дорогое, что имела. Снова слезы выступят на глазах и придётся дольше собираться, чтобы как-то прийти в себя.
-Доброе утро, Умбра. - от его голоса мурашки бегут по коже и я замираю, крепче прижавшись к его боку. Наверняка, услышав этот голос наяву, я бы застыла точно так же. Ну вот, раз он заговорил, совсем скоро я проснусь. Надо успеть насладиться его теплом, его голосом, его запахом
-Умбра? Может ты посмотришь на... - снова это странное имя, и его, проснувшись, я тоже не вспомню.
-Нет, -хриплым голосом перебиваю я такой родной и мягкий, его ласковый голос. Во рту почему-то совсем сухо и сложно дышать, будто лёгкие совсем высохли. - Проснувшись, я все равно не вспомню лица, поэтому просто позволь мне побыть ещё немного вот так. - К концу фразы голос надломился. Это он волнения или сухости? Тёплые руки обнимают меня за плечи.
-Ты тоже мне снилась, милая. И разлука с тобой наяву разбивала мне сердце снова и снова. Но не теперь, Умбра. Это больше не сон. Будь смелой, посмотри на меня. Пожалуйста. - руки его едва заметно дрожали. А голос стал умоляющим. Такого ещё не бывало, и я открыла глаза. Мы были в огромной кровати с пологом. Из окна напротив, сквозь неплотно задернутые шторы, проходил серый свет. Ещё не ссвело.
Я, глубоко вздохнув, отпустила талию парня и, поднявшись на локте, села на постели, глядя вниз перед собой и натягивая одеяло до самого подбородка. Распущенные волосы, ещё влажные, локонами спадали на лицо и плечи. Запахло жасмином. Как просто. Просто поднять взгляд. Так страшно. Потерять его. Снова. Пауза затянулась. Он взял меня за руку, ту, на которую опиралась и я подняла лицо.
Парень, опирался спиной на резное изголовье кровати. Волосы тёмные и чёрные как уголь глаза. Чернее ночи, чернее самой тьмы. Он едва наклонился голову на бок, словно изучая мои черты. Лицо его было печальным от того, что он свёл брови домиком и едва заметно улыбался.
-Корвус,- вырвалось у меня непроизвольно. И из глаз закапали слезы. Как как я могла забывать его имя каждый раз? Вот он мой родной,  такой дорогой и любимый. Воспоминания, наши с ним, мои о нем нахлынули в одно мгновенье и я задохнулась. Он взял меня за запястье и, потянув, прижал к своей груди. Я дала волю чувствам, расплакавшись, и громко всхлипывая, не могла сказать ни слова. Да и не хотела говорить. Не хотела ничего спрашивать. Просто вот так сидеть в его объятьях. Вечность.
Боже, если это опять будет сон, я, проснувшись, точно умру от тоски. Будто читая мои мысли, Корвус легонько меня ущипнул. Я улыбнулась, дыхание выравнивалось, но слезы все ещё градом катились из глаз, наверное, за все те годы, что я терпела, подумалось мне, и парень сжал меня в объятьях сильнее. Да он же читает меня. Боже. Корвус усмехнулся и разжал руки, потому как я намерена была смотреть ему в лицо.
-Прости, сказал он, утирая мне слезы, - ты сейчас прямо нараспашку. Не можешь держать ауру?
-Не думаю, что могла бы сдержаться даже будучи в лучшей форме, Корвус. -парень улыбнулся, вновь услышав свое имя.
-Прости меня, - он взял мои ладони в свои, - прости меня. Я не смог защитить тебя. Не смог вовремя найти, тебе столько пришлось перенести, а я... Я...я будто бы даже услышал твой зов, но…-лицо его преисполнилось скорби.
-Корвус, ты не смог бы найти меня. Я сама не знала, где находилась. Это практически невозможно. Я не виню тебя, - и приложила ладонь к его щеке. Красивую ладонь с ровными длинными девичьими пальцами и ногтями. Я нахмурилась, поднося ладонь к лицу, разглядывала с обеих сторон. Это что, моя?
-С каких пор я... - тут меня озарило и я заглянула под одеяло.- Матерь господня! Ты это видел? Как это случилось? - и стоило мне опустить одеяло как дверь за моей спиной распахнулась и сильно ударилась об стену.
-Люце!-услышала я хор братских голосов.
-Эй! Что это вы делаете? Разве я не говорил что ей ещё ра... Ты изменилась?
-Мальчики! - завопила я, бросаясь к двери, и едва не упала, запутались ногами в пологе и одеяле. Братья подошли ближе, и я кинулась к ним в объятья, принялась целовать их в щеки, обнимая за шеи обоих сразу. Парни нарочито смотрели в разные стороны.
-Умбра, накинь что-нибудь. Что-нибудь ещё... - подал голос Корвус и укрыл мне плечи одеялом. - Ты уже не выглядишь на четырнадцать.
-Я приготовил тебе ночную рубашку, но твой парень предпочёл оставить тебя в своей. - ворчливо проговорил на правое ухо Сигнум.
-Она все равно сейчас была бы мала, - спокойно аргументировал слева Сидус.
-С каких пор вы краснеете при виде голой девушки? - шепнула я на ухо обоим, хихикая. Еще раз поцеловала обоих, - Спасибо мальчики, что нашли меня. Я так рада, что с вами все хорошо. Объятья братьев на миг стали крепче. Мои птенчики, шалуны близнецы. Я так скучала. Как я скучала.
-Ну, ну Люце, все наружу, - вновь ворчал старший из близнецов.
-Он про ауру, Люце,-тут же поправил его младший. Наступило неловкое молчание. Объятья братьев распались и я, отвернувшись от них, была завернута Корвусом в одеяло.
Рубашка любимого почти доходила до бёдер, так что я ничего страшного в ней не увидела, но послушно застегнулась на все пуговки.
-Влазь обратно, - Сиг подтолкнул меня к постели.- Ты босая, полы холодные.
Близнецы сели на край кровати, а Корвус немного нехотя ушёл за чаем. Хотел оставить меня с близнецами. Я рассмотрела, наконец, комнату. Большая кровать принцессы с пологом бордового цвета и резными ножками и изголовьем, очевидно, была комплектом с туалетным столиком, стоявшим у окна. Имелся и стульчик, обитый мягкой тканью в цвет с пологом. У второго окна стол для Корвуса, письменный, с тремя ящиками, тоже резной, но массивнее. На столе были лампа, чернильница с пером, но никаких документов видно не было. С другой стороны от кровати имелся и гардероб. Здесь было уютно и чисто, но складывалось впечатление, будто давно никто не жил.
-Потому что это комната была для тебя. - читая мои мысли ответил Сиг.
-Невежливо, перестань. Она пока не может закрыться. - одернул брата Сид. - это он обставлял комнату, Люце.
-Ой!
-Теперь все честно,- добавил младший.
Я улыбалась глядя на близнецов, лица их так похожи, но они совсем разные. Кто в здравом уме вообще мог их путать?
Дверь приоткрылась, и вошёл Корвус с подносом с чаем и сластями.
Я сосредоточилась, вспоминая как наложить барьер и скрыть ауру. Медленно дыша, я создала сферу и обтянула ею себя, словно мыльным пузырем. Скрыть сразу все пока не получится, но мысли мои точно никто не прочтет.
-Неплохо, - сказал Корвус подавая мне чашку с блюдцем, на котором была шпажка с данго. Я удивлена воззрилась на него.
-Йоко служит здесь, Люце. Аой.
Я улыбнулась, кивая, и принялась жевать сласти.
-Попробуй создать печать. - попросил Сидус, да я и сама уже хотела, припомнила рисунок и на ладони вспыхнуло пламя. Чуть больше сосредоточившись, я создала вокруг нас несколько синих лисьих огонечков.
-А другую?
Я вновь сосредоточилась, но в вытянутой ладони ни мелькнуло и искры. Что такое? Я пробовала снова и снова, до мельчайших подробностей помнила печать молнии, но тщетно. Было какое-то странное ощущение, огонь словно струился моих жилах, а вот молния ни на какие эмоции не отзывалась. Испытываемое мною в этот момент раздражение не отозвалось даже статическим электричеством.
-Воды?-озабоченно пробормотал Сигнум, но вода и без того дающаяся мне плохо, ни коем образом не проявила себя. Мальчики молчали. А я все сжимала и разжимала ладонь, пытаясь осознать утрату. Я стала слабее. Я потеряла кровь создателя. Чья кровь теперь в моих жилах? Чим именем смогу я творить заклинания, а смогу ли вовсе? Я посмотрела на близнецов, они смотрели друг на друга и явно безмолвно переговаривались. А ведь они мне не братья теперь. Нас не связывают кровные узы. Быть может, мальчики перестанут считать меня за часть семьи. Старшая сестра четырнадцати лет- это же смешно. Я нахмурилась и молча отпила из чашки. Фарфор. Тонкая ручка лёгкая и расписанная синей краской чашка. Аккуратный узор из завитушек и палочек. Зеленый сенча с непривычки горчил.
-Ну, кроме огня тебе никакая стихия особо не давалась, Люце. так что не вижу особо никакой разницы. –тут Сидус ткнул брата локтем в ребро,-С-Свитки твоих огненных техник мы забрали из того подвала, так что можешь перечитать и припомнить все.—нарочито обыденным тоном договорил Сигнум, потирая бок. Он отпил из чашки и зажмурился.-Ну и гадость, как вы это пьете? –он поставил чашку на стол.
-В нашей библиотеке так же много интересных книг, сестрица. Пользуйся, если будет нужно.-Сидус поднялся, брат за ним. –Мы пойдем, еще есть время, поспи хорошенько и восстанови силы. Увидимся. И близнецы скрылись, прикрыв за собой дверь.


Рецензии