Я пройду между звезд за тобою

Я пройду между звезд за тобою,
И свой путь проложу сквозь года,
Чтоб коснуться несмелой рукою,
Теплоты твоих окон стекла.
Я приду бестелесным видением,
Не встревожу тебя я ничуть
И все с тем же душевным смятением
Сяду я у окна отдохнуть.
Посмотрю, как свой век коротаешь,
Чем ты дышишь, о чем ты поешь,
Может быть, и меня вспоминаешь.
Может, нет, вмиг так все не поймешь.
Ты другой стал, осунулись плечи,
Взгляд сменился, такой стал чужой
Но все так же, нам том же наречие
Говоришь ты с моею душой.
Лишь разок, я прозрачной рукою
Прикоснусь к небесам твоих губ,
Напоследок я сердце закрою
В этот сладкий, безумный недуг.
И обратно, по звездной дороге,
В свое тело опять побреду,
С болью в сердце, в неведомом круге,
Тяжело пробужусь поутру.

© Ольга Каро 2007


Рецензии