Йогуртовый рай

22 сентября
Ирина
Ирина 21:37

    Костя, звоню тебе с девяти вечера. Сейчас приму ванну и буду спать. Завтра вы во сколько выписываетесь? Звоните мне. Я по всем вам скучаю. Но хохочу, вспоминая, сколько мы накуролесили. Всем привет.

Костя
Костя 21:38

    Ну ладно беспокойной ночи тебе с мужем
    ))

Ирина
Ирина 21:47

    Обожаю твой юмор. ))))))))))))))))))

Ирина
Ирина 22:42

    Завтра, может, приеду. Сообщи, во сколько вы выписываетесь.

Костя
Костя 22:43

    11-12

вчера
Ирина
Ирина 0:02

    ок

Ирина
Ирина 6:20

    Передай одному типу, что я написала сегодня опять стихотворение, пусть прочитает, я, может, сегодня появлюсь, увезу вас всех на личном кабриолете. Ты-то уж дождись, звони, эсэмэсь. Я тебя весь вечер вспоминала, рассказывала мужу некоторые эпизоды. кто до меня дозвонится, дождется, кабриолет и выпивку получат бонусом. Бывшая нимфоманка.

    The Eagles
    Hotel California
    6:30
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;

Ирина
Ирина 6:48

    Привет, я сейчас сделаю все, что надо, и к вам. пиво будем пить это не вопрос
    я вам друг, товарищ и брат

Ирина
Ирина 19:30

    Я уже дома

сегодня
Ирина
Ирина 7:07

    как проснешься, пометь территорию "В контакте", чтобы я знала, что ты нормально доехал. Том Феннел меня ненавидит и презирает, зато муж полюбил.
    Что мы и хотели, в общем. Хорошо, что до тебя не доехали втроем, а то бы всю хату разнесли и сидел бы ты сейчас на крылечке с узелочком.

Ирина
Ирина 7:23

    Такой в виде ежика с палочкой через плечо и узелком в горошек и мне кричишь в туман: "Лошадка, лошадка, уууу". И я такая бухая тетя Лошадь прискакиваю и бью копытом в подъездную дверь, соседи напугались и разбежались, и мы как врубили музон: рэп вперемешку с Каем Метовым и такие исполняем нижний брейк. А у тебя какой этаж? Кажется, первый. Лифт не помню. Самый прикол - мы днем на цыпочках крались, а ты нас ночью повез, вот бы соседи были в шоке. Они бы МЧС вызвали с Шойгу и Путиным, мы бы их напоили и соседей всех выселили. И заняли бы всю новостройку. Да, занятно с молодежью дружить. Я, как проснулась, вспомнила, как ты меня через дорогу вел, а во мне шесть банок светлого йогурта. Белый медведь. А так ниче, правда таксист, наверно, был расстроен. В следующий раз надо цогурта две или три коробки брать. А, так мы и брали три. Только зачем второй раз еще три. Ты в следующий раз закидывай меня в такси, говори мой адрес и звони моему мужу, чтоб оплатил поездочку из йогуртового рая.



  Первое правило бойцовского клуба - не говори мне свой адрес, а то тебя точно соседи выселят. Кстати, квартира у тебя крутая, мне все понравилось. И унитаз удобно стоит возле дверей. И балкон есть. О, помню мы на балконе в креслах сидели. И тому типу передай, чтоб не называл адрес колледжа, свой адрес и хорошо, что я его телефон удалила. Скажу по секрету, я перед типом извинилась и сказала, что тоси-боси, типа, я не виновата, виноват светлый йогурт beer White bear, это я, чтобы не подумали. А так, как в рекламе:

  - Просто вторник. Просто любит.

    И машина в бантах под окном.

    А, так вот в чем секрет. Когда я приехала домой и рассказала мужу половину приключений, он, как сидел на диванчике с ноутбуком, так и сидел, улыбнулся еще ласково так и сказал:

    - А вот я не удивился.

      А потом ласково так за горло взял и я подумала, что легко отделалась. Утром проверила - зубы и челюсть на месте. А вот некоторые зубы надо бы и удалить. И сделать голливудскую улыбку. Еще пару раз таких приездов домой - и голливудская улыбка будет, только не сразу, сначала имидж "Сильно пьющая с кем попало женщина". Потом десять лет непосильной работы - и американцы нервно курят в сторонке, а я, как Шарон Стоун сверкаю жемчужными зубами и перекидываю ноги слева направо, справа налево. Колготки в крупную черную сетку и туфли на шпильках сорок сантиметров.

      Все, хватит.

      С сегодняшнего дня ведем здоровый образ жизни - ЗОЖ, едим натуральную пищу, пьем соки и минералку, занимаемся спортом, я - ходьбой по городу. А, и на тренажерах можно позаниматься. Их на улицах много.

      Короче, звони на Вайбер, так бесплатно, хоть и связь так себе, но ведь бесплатно. А это очень важно, ребята.



      (Ребятам по двадцать лет. Кой черт понес меня на эти галеры).

       Ну, ниче-ниче. Чем бы жена ни тешилась, лишь бы не изменяла. Я так поняла заветы мужа и, слава богу, мой корабль еще ни разу не напоролся на подводные рифы.

       Честь семьи на месте.

       Слышь, а я вчера, кажется, звонила из машины мужу и говорила:

      - Я тебе еще не изменила.

      А он как филолог:

      - Мне не нравится слово "еще".

                24.9.2020.


   а так-то мы стресс снимаем после землетрясения. Помнишь я на чистом английском кричала мужу с балкона:

  - До двадцать второго септемба сентября я тебе не изменяю. И 22 сентября в два час пять минут такие колебания, потом второй толчок.

    Умом я, конечно, понимаю, что это Байкал, вулканические палеонтологические или какие-то залегания земной коры.

    Слава Богу нашему православному и слава всем богам языческим особенно, что наша Сибирь у Христа за пазухой.


    Сейчас поет Гребенщиков "Под небом голубым горит одна звезда."

   


Рецензии