Ты покладистая, как коврик под ногами...

Ты покладистая, как коврик под ногами, не путаешься и не мешаешь. Ты мягче, чем махер и удобна, как ортопедическая подушка. Ты нежнее, чем кошка и верная как сейф. Ты знаешь что я люблю и готовишь так, что пальчики оближешь до хрящей. Ты способна удалить любой мой голод и самый зверский аппетит. Ты исполнительница любую моей фантазии, даже самой грязной и похабной. Ты смотришь на меня не моргая и восторгаешься любой совершенной мелочью в твою сторону. Ты умеешь подстроиться под любую погоду моего настроения и у тебя всегда хорошее настроение. Для меня ты всегда свободна, в любое время дня и ночи. Ты всегда ставишь меня на первый план и никогда не отводишь мне вторых ролей. Ты как подруга для души, вне конкуренции, как любовница и понимающая как жена. Ты любишь меня и я это знаю. С тобой моё сердце и честь в безопасности. Ты идеальна как друг, жена и любовница, но есть одно "но"... Я тебя все равно не люблю.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии