А я-то думала

    
       Наверное, самый интересный кружок для меня  - сольфеджио. У меня и рассказ об этом написан: как мне там весело и почему я его люблю. И я до недавнего времени верила, что в целом мире, ну, пусть в нашей музыкалке, моя  группа самая лучшая! Но с выводами я поторопилась. И поняла это, когда меня попросили прийти еще раз, в понедельник, чтобы пересдать материал на пятёрку.
      И  после скрипки я отправилась в нужный класс.
    Стучу. Открываю дверь. Оказывается, кроме учительницы, там еще  целая чужая группа, которая с таким же удивлением смотрит на меня. Из знакомых,только один мальчик.
Его зовут Роберт. Я с его старшей сестрой ходила в художку. Мне было тогда шесть лет. А ему еще меньше, поэтому он меня не помнит.
- Здравствуйте, – все также с лёгкой боязнью, сказала я. Если честно, мне бы   не очень хотелось позориться при незнакомых детях.
- А, Лиза? Здравствуй. Ты, пока, перейди в восемнадцатый, а я сейчас подойду.
 И вот я сижу около пианино и начинаю вспоминать, что же такое характерные интервалы. А в комнату неожиданно заходит вся  группа.
      Они как-то привычно, по-хозяйски начали сдвигать столы и ставить  еду. Тут я задумалась еще сильнее, но уже не по теме.
Теперь класс был похож на столовую или чей-то день рождения. Из пакетов почти дедморозовских, появлялось все больше вкусных неожиданностей. Торт, пицца, шоколад, напитки.
Может я местом ошиблась?
Галина Васильевна, вошедшая в класс развеяла мои сомнения.
- Ну что Лиза, рассказывай тритоны.
- Какие тритоны?
- Самые обыкновенные.
- А, это что? – я киваю в сторону пирушки.
- Да это Роберт затейник, так каждый конец четверти отмечает.
Вот сейчас я услышала самые больные три слова. Каждый. Конец. Четверти.
И всё.
   Почему-то мне сделалось очень не по себе. И, главное, я не скромно, даже бессовестно пожирала этот пикник удивлёнными глазами. 
Ну, как так? Ну, вот КАК… ТАК??
- Андронова, ты чего посинела? Давай, расскажи, от какой ступени они строятся, и ребята тебя тоже угостят.
- А? – опомнилась я, – вроде от пятой.
- Ну ладно, бог с тобой, на тебе пятёрку, но учти, в следующей четверти я буду строже!
      Дети меня любезно пригласили, но я не стала злоупотреблять добротой, кстати, вспомнив, потому  как сегодня по биологии мы проходили всяких червей и аскарид.


Рецензии