Аномальный Зарайск

    Карта России смутная вещь. Центр, где - то рядом с Европой, а всё остальное север для моего понятия. Города, которые я не видела, как бы расплавились в сознании.
И как обычно летом, мы собрались на дачу. Дача тоже понятие обширное. У кого-то через дорогу, а у меня далеко – далеко, за Зарайском, ближе к Коломне. Путь наш лежит сквозь мучительные три часа в машине.
     Мне еще тогда пришла глубокая мысль, что домик, который мы видим только один раз в год никуда не девается. Твердо стоит всю зиму. Мёрзнет, наверное. Любуется осенью. Потом снегопадом, дальше сиренью. Вымокает в бесконечных ливнях. А я так неуважительно топаю, гордо ходя по нему. Что ж, больше не буду.
     Мы подъехали к Зарайску. Оказывается, сегодня день города. И нам никак не протиснуться сквозь толпу людей. Хоть Зарайск маленький город, создалось ощущение, что всё совсем наоборот.
     Мы начали искать выход из затора. Едем то вниз, то вверх. Вдоль какой-то стены. Прямо как в Китае. Кирпичная и длинная. Но тут на счастье попался памятник Ленину. Как самый точный компас на свете, он своей победоносной рукой указал верный путь. Тетя Юля, которая в этот раз была за рулем, подчинилась приказу, и как под фанфары поехала к выезду. Я уже хотела помахать радостно вождю, как навстречу нашей машине, идет... Да,да. Самый настоящий... Верблюд! Представляете? Верблюд! Просто спокойно гуляет по тропинке! Тут же не пустыня! Нет, это не сон, и массовых галлюцинаций, вроде бы, не бывает... Вот он какой. Загадочный Зарайск.
     P.S. Оказываться, что один космонавт подарил монашкам Зарайского монастыря этого верблюда. Вот он и живет себе. Спокойно.


Рецензии