Так и умру под этим грузом...

                __________________________________________

                Всё  в  прошлом.  Да  и  слава  Богу!
                Что  жизнь - игра, игра, игра...
                Кому-то  может  быть  в  угоду.
                Помолемся же Богу Ра!

                И  всё же  прошлое  нас  держит,
                то  снятся  сны,  то  старый  друг -
                позвОнит... и  звонок  напомнит
                все  лица  молодых  подруг...

                Пытаюсь  всё  забыть,  но  тщетно,
                так видно наш устроен мозг...
                И  мне  от  прошлого  так  тесно,
                так  больно, как от тысяч розг...

                Забыть,  забыть,  забыть  пытаюсь,
                но видно призраки сильней...
                О, боже!  Каюсь,  каюсь,  каюсь,
                но  отчего  мне  всё  больней?

                Так  и  умру  под  этим  грузом,
                и ждёт меня сам чёрт в аду...
                Но, больше, вам клянусь, на  Землю,
                друзья мои, я не приду...

                ****************


Рецензии