Кочерыжка

...
Она не так думала -  мысль забиралась сначала в глубь мозга или так ей казалось. Там, где-то внутри головы начиналась внутренняя проработка. Импульсом могло послужить всё что угодно - нахлынувшие эмоции, остывшая но вдруг ожившая память, музыка или мелодия (их она различала), или цитата из какой-нибудь «умной книжки», порой это даже могло быть кем-то ненароком брошенная фраза или чья-то вдруг всплывшая невесть откуда рожа из кино... Ты никогда не знаешь почему вдруг простой, казалось бы вопрос, всегда требовал тщательной сатисфакции в ответе. Но за себя она уверена, так как лично отдисциплинировала свои внутренние «приоритеты». Верила в свою головушку и это не напрягало. Вздохнув, она продолжала читать дальше. Так что же это было? Ах да, по-моему, Скарлетт это говорила в «Унесённые ветром», хм, как его звали? Ретт Батлер. Клёвый он. «Синдром Ретта» - это о другом Ретте, подумала она и, усмехнувшись, едва не споткнулась на собственной мысли. Или спотыкнулась? Не важно. Бабуля очень любила его. Слезы откуда-то сами вдруг стали наворачиваться. Опять я отвлеклась. Все-таки я очень сильная слабая, улыбнулась она сама себе. Наверно от Альбины. А от кого еще? Чуть было не само-обиделась на себя. Это же надо так было меня любить, чтобы не показывая виду всё мне прощать. Я её только такой и помню. И ковать, ковать и ковать из меня человека. Это же сколько терпения. Заметила во мне себя. И до сих пор куёт. Господи, какая же я счастливая, что она у меня есть. Смешные мы люди, хоть и ходим все под одной фамилией. Никому не отдаём и тайно мучаемся от гордости. Ха-ха, это я сама только что придумала. Нада папе рассказать - он поймёт. И что-нибудь опять мне начнёт рассказывать. А я послушаю. Вдруг что нового узнаю. А нет - так просто поболтаем, мозги друг о друга почистим. Тоже полезно. Мне на пользу. А всё что мне на пользу - это в мою пользу. Ну вот и славненько. Поговорили. Пошла дальше читать. Про психологию.


Рецензии