48. Подземельный грот Продолжение

         Поняв непреклонность, окончательно вынесенного, решения и неизбежность сурового приговора, Аделаида удалилась к дальней стене окраины Подземелья и притаилась во Тьме.

         А вокруг адской чаши, начали материализовываться другие зловещие силуэты. Князь Дракар де'Азамир, в чёрной мантии, с кроваво-красным отворотом и золотым медальоном на груди. Магистр Озирис, в чопорном сюртуке и цилиндре на седовласой голове. Граф Асмодей в стальных, рыцарских доспехах. Виконт Левиафан, в классическом фраке, с чёрной бабочкой под белым воротником. Демоны стояли опустив глаза и не смели произнести ни слова.

        Повелитель Тьмы, облаченный в домотканую сутану, скинул капюшон, пригладил редкие, седые волосы и сверкающим взглядом желтых глаз, внимательно осмотрел всё Подземелье.

      -  Доставить клятвопреступника!..  -  раздался, под сводами грота, его приглушенный голос.

       Чёрные Рыцари дворцовой охраны привели осуждённого. Воинственная фигура Командора Ана'биуса, закованная в кандалы, предстала перед всем собранием.

      -  Признаешь ли ты, факт своей измены?!..   -  задал вопрос Сатамир.

      Вождь посмотрел исподлобья и медленно отвечал :

      -  По твоему приказу, Повелитель! Я вёл армию Тьмы на священный бой с Воинами Света. По твоему приказу, я истребил мирное население Серебряного Замка. И тогда, меня обвинили вне закона. Но сейчас, когда победа была так близка, ты осуждаешь меня?!..

      Сатамир понимал некоторую правильность этих слов. Но, был неприклонен  :

       -  Ты возжелал беспрекословной власти над душами смертных и полном господстве во всём пространстве. Посягнул на моё правление в Подземелье. Признаешь ли ты, это?!..

        Ана'биус, осознавая всю безысходность своего положения, громко высказал всё, что думал  :

       -  Да! Ты ослаб и идёшь на договоры с Владыкой Света!..  Лишь одна власть должна править во всём пространстве..  И это, сила всепоглощающей Тьмы!..

      -  Ты желаешь безраздельной власти!..  Так получи её!..    -  Сатамир отдал приказ и Командора приковали цепями к своду каменного грота, прямо над пылающей, адской чашей.

       Кошмары самых безумных видений промелькнули в сознании Ана'биуса. Все бесконечные муки и страдания, душ обречённых, вонзились в его существо. Он пытался дернуться и отстраниться от ужасного наваждения, но стальные цепи сковали намертво.

       Вождь открыл рот и в страшной гримасе прокричал последние слова :

       -  Я восстану!..  И первое, что я сделаю, это изничтожу тебя, проклятый палач..

       Но, адское пламя и обожженные костлявые руки грешников, в однородной массе, хлынули ему в глотку, заставили захлебнуться и замолчать, обрекая разделить вечные страдания...

       Подземный грот опустел. Одинокая фигура первой ведьмы Подземелья, в чёрном, шёлковом плаще, проявилась из Тьмы и приблизилась к страшному судилищу адской чаши и распятому над ней мученику. В руке Аделаида держала острый, как лезвие, стальной кинжал. Она отрезала свою длинную косу и швырнула её в полыхающий огонь. С металлическим звоном, оружие упало на каменный пол и обернулось пестрой, змеиной лентой, с шипением уползавшей в пекло костра. Ведьма накинула капюшон, а из под чёрной ткани проглядывались остриженные седые волосы и остатки плоти, обтягивающие костлявое лицо. Она опустилась на колени и замерла навечно, в горьких слезах, прося прощения и замаливая злодеяния демона, дабы облегчить его страдания...


Рецензии