Сладкая осень

Стоя у зеркала, думаю, какую я сегодня одеть маску на свое лицо. В голове кто - то словно, подсказывает знакомую всем фразу - одеваться нужно по погоде.

Медленно передвигаюсь к окну, что бы посмотреть какой погодой встречает меня новый день.

 Осень, за окном сладкая, рыжая осень, словно шальная, срывает листья с деревьев разбрасывая их ярким ковром по всему двору. Открываю окно и свежий, но еще достаточно теплый воздух пахнул прямо в лицо.

 Осень, как не странно напоминает мне любовь, зрелую, теплую и постоянную, правда совсем недолгую, отчаянную и обреченную.

 Сначала, с первого дня осени, еще горячую и не остывшую после знойного лета, потом теплую, как мохеровый плед, который укрывает мои плечи. И в конце обреченную, как желтый лист без сил распластавшийся в грязной луже.

 Хочется петь, танцевать и кружить, только времени остается все меньше и меньше и нет шансов возродиться вновь и нет уверенности, что хватит сил увидеть следующую красавицу осень.

Мысли с тревогой бродят в моей голове, что это осень расставит все точки над и.

Обратно возвращаясь к зеркалу, я точно знаю, что одену на свое лицо маску счастья и буду носить ее не снимая, до конца своей жизни и ничто и никто мне не помешает.

Все плохое, словно листья ветер разнесет по городу, а все хорошее беру с собой и шагаю в осень окунувшись головой в синее небо.


Рецензии