Натерпелся страху

Вначале у меня отобрали банковскую карту. Вернее, я сам ее отдал. Так получилось, нужно было ее отдать. Иначе никак нельзя. Было уже довольно поздно и я не видел никого, у кого мог просить помощи. Как неудачно сложились обстоятельства, что именно сегодня это произошло. Я не знал, что ждет меня дальше. Со страхом я отдал карту.

А затем случилось еще более страшное. Огромная черная дыра разверзлась и я понял, что сейчас останусь и без наличных денег.
Дрожащими руками я отдал этой черной бездне все свои деньги.

Пасть захлопнулась и...ничего. Я будто остался один во вселенной. Нет не один, еще этот ухмыляющийся грабитель. Остался без карты, без наличных.
А он стоит напротив подмигивает и смеется надо мной.

-Вот, мелкий человечишка, сейчас ты полностью в моей власти. Захочу помилую. А могу доставить тебе таких неприятностей, что ой-ой-ой. И ты ничегошеньки мне не сделаешь. Ни-че-го. Слабак.

Я застыл и не знал, что же мне делать. Если существует абсолютное бессилие, то это оно. Ты сам все отдаешь и ничего не можешь сделать. Кошмар. Я чувствовал как струйки холодного липкого пота стекают по спине.

Внезапно все изменилось. Засветилась надпись, - Средства зачислены на Ваш банковский счет.
Это были самые жуткие несколько минут ожидания за всю свою жизнь.
Натерпелся же я страху пока терминал сканировал деньги и зачислял мне их на банковскую карту. Отныне, только в кассе банка. А то еще пару раз так и, неровен час, до инфаркта можно себя довести.


Рецензии