Все втроём, да все за пивом!

Бескорыстно отдало жаркое лето тепло людям - забирать теперь пришла его осень. Бегает она за людьми, за пятки кусает - вампир, пьёт соки жизни. Всех получилось укусить у коварной!
Вышел сегодня на улицу. Под ногами - порубленная листва, над ногами - тяжёлое мальчишечье тело. Скрутил колесом голову, вдавил в грудь - крутится морозец, зубы кривые показывает. Красива осень, невероятно красива, но я её не видел - обувью своей поневоле любовался. Чтоб не было так одиноко мерить скривленные бабкой - тоской улочки, купил верного друга и товарища - банку пива. Слетела крышка на газон, крякнула, забегал шаловливым котом заветный напиток по молодым жилам - веселее стало. Шел я по делам своим, не ожидал никаких приключений. К счастью или сожалению, свершилось: упал на голову носатый бритик. Пиво мое требовать стал, говорит: "Отдавай, патлатый, пиво!"
Пиво своё я не отдаю, особенно незнакомцам - принцип. Скорчил я гримассу страшную: полезла на грудь нижняя челюсть, наострились клыки, извергли глаза вулканический огонь, задымились ноздри - кратеры, заскрипели древними механизмами суставы.
-Иди к чёрту, клоун! - грубо бросил я и как гавкнул!
Отпрыгнул лысый, и я проскочил, держа в руках заветное пиво. Тактическое преимущество!
Поклонились мне, храбрецу, потрёпанные деревья и улыбнулись - понравилось им представление. А меня вдруг за шею схватила змея - кручина: тоскливо вдруг стало. Хрустнули разбитым кораблём пальцы - полезли за заветным мобильником. Тюк - тюк - набрал номер, позвонил. Налетел на меня ураган жёлтых листьев, закружил вместе с беседой - сошлись в поединке два Гения: один жилет спасательный что было силы на меня натягивал, другой с иголкой с тыла подходил, пробить хотел - не желала осень меня от страданий избавлять - труднее будет подсасывать за щекой косматого хлопца.
-Давай дёрнем? - затрясся и прогремел заветной фразой мобильник.
-Давай! - прогнусавил я в трубку. -В тринадцать?
-В тринадцать! - рявкнула трубка и оглохла. Царствие...
На том и порешили. Стукнул по ушам вопль телефона - жив, значит, ещё не царствие... Никто так осень не бил, разозлился не на шутку вампир: подпрыгнула, надулась чёрным парусом мусорка, плюнули пушки - градом ядер полетели в меня обслюнявленные коробки соков, обсосанные бычки и другие обитатели нечистого судна. Подпачкали меня, проказники. К счастью, громкая победа осталась за мной - запищал сотовый и не по - детски заговорил - серьёзный. Был заключён долгожданный договор - пора дать пинок печали!
Как скоропостижно скончались бесполезные попытки осени впиться в таз вампирскими зубами, так и скоропостижно наступил полдень. Поручкались мы и святой троицей пошли в магазин - широкие.
-Чего вам? - просопела инфекционная бабка - продавщица, похожая на инвалидное кресло.
Задумались мы, посоветовались, кружком собрались - затрясло витрины увлечённое гоготание.
Настал момент истины, выползло из голов наших решение, сплелось в нитях дружбы. Вышел из майдана  я, первый кандидат, и гордо сказал: "Знаете, а нам бы три банки пива!"
После слов этих слов с размаху шлепнул я бабку по носу помятым паспортом.


Рецензии