18. Технология цветных революций

Все мы уже привыкли к этому явлению, и многие знают их причины, организаторов и последствия, которые потом наступают. Но как можно заметить это не останавливает процесс, и все равно находятся активисты готовые нападать и разрушать. И при этом они уверенны в своей правоте и жаждут перемен.

Нехитрое наблюдение покажет, что основной силой этих революций выступает молодежь. Но это тоже не секрет. Возникает закономерный вопрос почему молодежь? И почему одни поддаются на уловки манипуляторов, а другие нет? И почему больше всего недовольства возникает среди учащихся вузов?

Это станет понятно, если разобраться в сути этих технологий.

1.Первый шаг при расшатывании государства-это взятие под контроль средств массовой информации. Газеты, телеканалы, лояльные блогеры и т.д. Это нужно для расширения аудитории, чтобы иметь как можно большее влияние на умы людей.

2. Вторым шагом является выделение аудитории. На Украине это было формирование национальной идентичности. Людей убеждали, что украинцы это не русские. При помощи искажения исторических фактов.

А так же при помощи фильмов снятых, про знаменитых личностей, родом из этих территорий. Одним из таких фильмов является картина о борце Поддубном. В Украинской версии ключевым моментом в этой картине является, то что он исправлял свою национальность с русского на украинец. Именно поэтому на Украине запретили российскую версию фильма про этого человека. Есть куча других фильмов и материалов, которые послужили для формирования группы людей, которые называют себя украинцами.

Когда формируется группа среди учащейся молодежи, то их убеждают, что они особенные, умные и талантливые. А остальные это серое тупое быдло, которое только может пахать на своих хозяев и прозябать в нищете. И что только молодая кровь может вывести страну из этого рабства, своими решительными протестами и революцией. А для того чтобы убедить, что все плохо приводятся примеры несправедливости, а зачастую просто искажением фактов и откровенным подлогом.

Молодежь проще подбить на протесты и насилие, потому что у них как правило нет жизненного опыта и идеалистические представления о жизни. А так же присутствует подростковая жестокость и ограниченность восприятия. Они стремятся сбиться в группы, чтобы навязывать свое мировосприятие.

Так как личность еще не сформирована у них нет жесткого личного мнения, и если они признают кого-либо своим лидером, то слепо следуют за ним .

Эти процессы чаще всего распространяют среди студентов вузов, потому что там дети из обеспеченных и благополучных семей. И они не привыкли спорить со старшими. Так же этих детей растят в тепличных условиях, поэтому у них нет никакого жизненного опыта и они считают, что если они читают книжки и слушают старших, то они шибко умные. Поэтому у них отсутствует критическое мышление и они легко поддаются на идеалистические идеи, которые к жизни не имеют никакого отношения.

Очень часто у этих детей страх в душе, они боятся не выучить уроки, боятся перечить старшим и соответственно заниженная самооценка.

Чтобы подчинить молодежь надо им предоставить лидера. Он должен быть не на много старше них. Лет на 10 -15, чтобы считаться опытным и авторитетным. Но еще сходить за своего. То есть к 20 прибавляем 10 получаем 30-35 лет. Он должен иметь привлекательную внешность и обладать харизмой, говорить убедительно, а так же хорошо одеваться и быть состоятельным человеком. Чтобы создать иллюзию, что сейчас он научит всех жить достойно и богато, надо только революцию утворить.

3. Третий шаг при подготовке переворота-это завышение самооценки у революционных масс.

В случае с Украиной это искажение исторических фактов, чтобы убедить аудиторию в своей необычности и исключительности.

В случае со студентами, им рассказывают какие они умные и талантливые, одаренные и способные. Любому человеку приятно слушать такие изливания. С помощью этого приема манипулятор записывается в подсознании жертвы как близкий человек. Потому что тоже самое говорят детям в благополучных семьях.

К чему приводит завышенная самооценка я уже разбирал, но повторюсь.

Завышение самооценки приводит к обидчивости пациента.

4. Следующий шаг это внедрение обиды манипулятором в умы аудитории. Понятно, что обидчиком преподносится сила, которой противостоят. В случае с Украиной это русские, то газ дорого продают. То в прошлом обижали и притесняли. В случае с молодежью -это власть. То ворует, то своих детей проталкивает, а вы будете горбатится за копейки.

А так как манипулятор перед этим их хвалил, то он считается хорошим, а власти плохие.

5. Следующий шаг это разжигание ненависти. Когда обиды накладываются друг на друга и жертва манипуляций понимает свое бессилие перед оппонентом, то в ее сознании разгорается ненависть.

При этом отключается критическое мышление, мир делится на своих и врагов. Соответственно кто хвалил свой, кто с ним не согласен враг.

Отключается инстинкт самосохранения. И революционная масса готова к действию.

Ну а дальше по учебнику. Выборы, революционеров убеждают туда не ходить, потому что все равно будут фальсификации. После оглашения результатов, получается безоговорочный лидер и создается иллюзия подлога. Недовольных много, а на результатах этого не видно. Начинаются обвинения в подтасовке, даже если ее не было. Потом протесты, с постепенным нарастанием насилия. А так как протестующие молоды и в их сердцах ненависть, то с насилием проблем нету. Потом сакральная жертва, и тогда возмущается и присоединяется к протестам родители балбесов и старшее поколение, со словами они же дети. А свои дети дороже всех на свете и чтобы они не вытворяли они все равно правы. Из всех чайников и унитазов льется осуждение и обвинения. Ну и когда большая часть населения подвержена пропаганде и готова свергнуть кровавого диктатора случается переворот. Последствия которых мы все знаем.
Берутся под контроль спецслужбы и силовые ведомства, к власти приводят шпионов, ограничивают власть президента. И берут страну под внешнее управление. Разрушая экономику, выкачивая ресурсы и истребляя население. Чтобы в пламени конфликта всех против всех легко можно было устранить недовольных и не поддающихся на пропаганду.

Потом революционеры сидят чешут затылок глядя на бардак. И не понимают как все получилось. Их родители теряют работу, идут на войну. Молодые девчонки идут на панель, за кусок хлеба. Но все ненавидят прежнюю власть, при которой жили не тужили. Пока сами все не разрушили по указке манипулятора. Человеческое сознание всегда оправдывает ход своих мыслей и поступков. И поэтому революционеры будут опять всех винить, кроме самого себя. Даже не догадываясь о сути технологии по которой их развели.

Если вы заметили как в вашем сердце пробудилась обида, зависть, ненависть, страх. Надо понимать, что на вас воздействует манипулятор, который хочет вывести ваше сознание из равновесия. Хоть вы тысячу раз правы и справедливы, не делайте ничего. Примите валерьянки или другие успокаивающие средства и с холодной головой посмотрите на ситуацию с разных сторон. На любую драку лучше смотреть со стороны. Какая бы власть не пришла обычный человек как работал так и будет работать. Никто не будет кормить взрослых людей просто так. Да и безделье мать порока. Если человеку не надо будет напрягаться, чтобы достичь цели, то жить станет скучно и не интересно.

Отсюда вывод для справедливого человека любые достижения должны реализовываться мирным, ненасильственным путем. С помощью своего интеллекта, трудолюбия и упорства.

Кто хочет насилия, должен насиловать железную пилу далеко в тайге, пила все простит.


Рецензии