Помпон

Как-то вот такой же промозглой осенью, пятилетняя я ехала с мамой в автобусе. Было очень рано. Всегда, когда мы с мамой пропускали детский сад, то компенсировалась эта радость неприлично ранними подъёмами и долгими поездками затемно. У меня была шерстяная клёвая шапка, розовая,с завязками, лоб от неё, конечно, чесался нещадно, но зато какой у неё был помпон!  Точнёхонько на макушке, от чего я походила на какой-нибудь овощ с иллюстраций Чиполлино, но себе то казалась просто волшебной красавицей. Тем более всем тогда головы тупо укутывали серыми шалями,а у меня такая высокая мода среди Сибири 90х,что я терпела и то, что она колется,и то,что от неё чешется.Мне вообще очень нужно было быть красивой,потому что во-первых, мы с одной там девицей боролись за внимание Димки Кучерова,а во-вторых я была уверена,что мультяшки из телевизора тоже меня видят, как и мы их, поэтому именно в этой шапке я планировала при первой же возможности покорить Аладдина и разница в климате меня нисколько не смущала.
Но этим утром мама завязала мне шапку, мы обе запихнулись в полный автобус, чего я очень не любила, потому что если взрослые, набившись плотненько могут хотя бы вытягивать шеи и отворачивать головы, то когда тебе пять,как бы ты не вертелся, выбор у тебя уткнуться головой либо в чью-то жопу, либо в мошонку. Маме тогда удалось меня посадить и я сидела очень тихо, вспотевшая,шапка подсползла, один сапог свисал и меня укачало. Я почувствовала шевеление у себя на макушке, инстинктивно потянулась рукой почесать это место и наткнулась на чужую руку!  Рядом со мной стоял мужик и вытаскивал ниточки из моего помпончика на шапке. По одной ниточке, стоял и медленно так таскал. Я, естественно, посмотрела на маму, мол что это, останови это! Но мама только шикнула:"тихо, он больной! "...Не уверена, но мне кажется, что весь происходящий во мне тогда трепет,если б я только могла, то выразила бы фразой : "всмысле больной?мам,въеби ему!".Но мы просто ехали. Я, замерев от горя до невозможности плакать, молчащая мама и этот, вытаскивающий по ниточке из моего драгоценного помпончика, мужик.
К конечной он мне его весь распустил.


Рецензии