Тибет

На моем сердце отпечатан теперь символ "Ом",
И по голове меня гладит мой смиренный Будда,
Я нашла ему в душе моей дом,
Он просит меня обращаться к нему каждую сложную минуту.

Учит: творишь добро значит живёшь,
Не осуждай чужой выбор и интересы,
Если не очищаешь водоём,значит не пьёшь,
И месть и холодная и горячая: сплошная регрессия.

Говорит: ты пока что просто иди,
И побудь вестницей цветочного марта,
Оставь все обиды позади,
Успокойся,а то твой характер кровопролитная Спарта.

Береги свою душевную гармонию,
И отдавай,отпускай и прощай,
Пусть люди в жизни станут посторонними,
А ты лишь себя не предай.

И пусть твоя душа совершено нагая,
Заплутавшаяся как и все шествующие монахи,
Но где-то внутри со временем разжигая,
Пламя,чтобы ушли все внутренние страхи.

Мне хочется жить где-то без суеты,
И я дам себе такой обет,
Ведь Рай-это то,что горит внутри,
И моя душа рвётся в горы. Куда-то в Тибет.
 


Рецензии