И была экскурсия у класса Миши в Михайловское

Там они даже пробыли пару дней с ночевкой в какой-то школе в селе.
 Миша очень любил все подобные путешествия еще с отдыха в Уходово, где тоже была романтика палаток и костров... Как-то очень он полюбил отдых подобного типа. Это счастье, что молодая жена что-то в этом находит хорошее.  Мне лично хватило буквально одного раза этих острых эмоций, и больше я в походы была не ходок.

Но это жизнь уже не моя, а младшего поколения, потому я и лезть не могла. Миша вернулся невероятно довольный и полный массой впечатлений от отдыха, и мест, связанных с Пушкиным. Хоть Гейченко там уже и  не было вовсе.Но память о нем осталась в сердцах очень многих людей.

Прошла пара недель после его возвращения. Четвертая четверть в школе шла полным разгаром. И внезапно вечером. У меня зазвонил телефон. Очень кавказский голос предложил мне недорого приобрести в  вечное использование... Мишин паспорт. Мне стало дурно прямо перед телефоном. А голос уверенно продолжал, что это еще не все. И обладатель этого голоса будет очень не против на мне тут же женится по большой и чистой любви. Тоже навеки, конечно. Мои попытки обороны, что с мужем он явно  сильно горячится, потому что им я уже обеспечена раньше, и довольно давно. Никакого успеха, увы, не имели совсем. Да и с наличием мужа я откровенно погорячилась, потому что его реально уже и не имелось совсем никакого. Но голосу и наличие мужа ничуть не мешало им стать поскорей. Он же по огромной любви мне предлагает этот выгодный брачный союз. И через два дня он появится в нашей квартире за окончательным ответом согласия на свадьбу.

 Уронив в ужасе от происходящего трубку телефона на рычаг, я кинулась к Сыну за разъяснениями этой ситуации дикой.   Я ему про  любовь кавказца и паспорт. Про паспорт он мне в ответ этак довольно спокойно: "Знаешь, а паспорт-то я, наверное, потерял в путешествии. Что-то я его давно дома найти не могу!". Про любовь не стал вдаваться в подробности. Но я в ответ громко ору: "Уже нашли где-то твой паспорт!. Жаль, что не ты первый его обнаружил!" И я ору дальше, что завтра немедленно надо мчаться в отделение милиции, и срочно заявлять о пропаже.

Но на этом мой ужас только еще больше усиливается. Я понимаю, что. если по прибытии в квартиру кавказского жениха,  он обнаружит полное отсутствие мужа в наличии, он же сможет полюбить безумно до гроба и мою дочь тут же на месте. И жениться он тогда захочет вовсе на ней, а не на мне.

И понимаю, что опасность отнюдь не миновала. И детей своих я срочно  должна оградить от грядущей жути в лице жениха. Я срочно набрала номер бывшего мужа. Он по-мужски отдал приказание срочно отправить детей к нему на квартиру  подальше от притязаний пылкого гражданина с Кавказа. А мне так же срочно тоже звонить. Уже снова в милицию, и просить о защите ее.

 Я туда позвонила, как муж повелел. Там все внимательно выслушали, и трубку даже не бросили сразу. И выработали на моих глазах безупречный план моего спасения. В их планах, я должна была поступить следующим образом. Дождаться появления в квартире этого моего грядущего счастья в лице жениха. Впустить его в квартиру. И занять интересной беседой на разные темы. А в это самое время украдкой связаться по телефону с милицией. Тогда они тут же вышлют машины с нарядами для задержания.
 

 А я в это самое время должна продолжать развлекать жениха. Мне не очень понравилась эта схема действий с женихом. Но другой они мне предложить не сумели совсем. В четверг я эвакуировала детей из квартиры. И в пятницу приготовилась к задержанию жениха на квартире.

Перед визитом жених опять позвонил. Вежливый, однако, попался жених. Без звонка не приходит на встречу. И тут я ему выдаю. Что найденный им паспорт уже совсем недействительный.  Что о пропаже поставлена в известность родная милиция. И она меня бережет, как гражданку Союза.

Жених крайне расстроился таким поворотом событий. И этак робко меня попросил. "Не дам ли я ему немного денег  на обратную дорогу к себе на Кавказ? Он же очень издержался в пути, пока сюда торопился на свадьбу по огромной любви".

 меня во всем этом сильно интересовал один поворот этой истории с паспортом. Как он мог оказаться вдруг  на Кавказе, если утерян в районе Смоленска. Но непутевый жених не смог мне прояснить этот вопрос. Так он и остался для меня нерешенным.
 


Рецензии