Афоризмы о моде, стиле и вкусе...

Цель моды – это привлечь зрителя, стиля – найти себя.

Мода – просто одежда, но когда сквозь неё проступает красота живого тела – это уже стиль.

Трудно оставаться модным на нудистском пляже, но сохранить свой стиль можно и там.

В какой-то момент жизни я перестал слепо следовать моде и это стало моим стилем.

Любопытство можно вызвать модной одеждой, но восхищение – только стилем.

Назовите свой любимый цвет, и я скажу, какого стиля вы придерживаетесь.

Стильная женщина вывихнула шею не одному встречному мужчине.

Вкус – это то, без чего возможна мода, но невозможен стиль.

"Фу, какая безвкусица!" – воскликнула курица при виде павлина.

Я бы одевался скромно и со вкусом, если бы мне позволяли средства.

Когда мода проходит, она начинает смотреться по меньшей мере странной, если не глупой, но с годами проникаешься ностальгией, и мода молодости уже кажется трогательно-смешной и милой.


На снимке: Современная грация. Лас-Вегас. Фото автора.


Рецензии
Здравствуйте, Рефат! Афоризмы хороши.
Очень понравилось:
* В какой-то момент жизни я перестал слепо следовать моде и это стало моим стилем.
Сейчас обращаю внимание на то, как одевается молодежь. Интересно, но порой смехотворно. Как встретил одного парня в прекрасной маечке. На ней впереди написано латынью: дебил
Спрашиваю его: Ты знаешь хоть, что написано.
- Нет!- говорит,- А зачем знать? Главное - майка прикольная...
Спасибо за то, что заглядываете на мою страницу.
С уважением!

Влад Михай   02.10.2020 19:58     Заявить о нарушении
Утро доброе, уважаемый Влад!
По содержанию отзыва понял, что мы близки по возрасту))
Спасибо большое!

Рефат Шакир-Алиев   03.10.2020 17:19   Заявить о нарушении
Мне 78 лет!

Влад Михай   03.10.2020 19:25   Заявить о нарушении
Я так и понял, что мы почти ровесники))

Рефат Шакир-Алиев   03.10.2020 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.