Афоризмы 14

Не люблю когда суют мой нос в чужие дела.
***
Когда видишь чью-то суету — это фальшивка, а скрытая суета — настоящая.
***
Нельзя сказать что жизнь была полным дерьмом, но даже если четверти на три то и это было бы еще преукрашиванием.
***
-Доктор, что у меня?
-Ну это смотря кем вы работаете.
***
-Я могу позволить себе не работать!
-Ой, и мне тоже позвольте!
***
Еще ни разу такого не было, что бы я сказал правду о деньгах, а лжецы не набросились бы на эту брошенную кость как голодные псы и не начали бы меня упрекать в меркантильности, а свою показную псевдодуховность возвеличивать.
***
Одно дело когда к тебе обращаются «господин» всуе, потому что ну какой ты, к черту, господин? И совсем другое когда с трепетом, потому что «господин» — это реально твой социальный статус особо важной персоны.
***
Правда — это то, что от тебя скрывают, а не то, что ты знаешь.
***
Зачем платить меньше, если есть разница?
***
Хватит уже вариться в собственном сакэ!
***
Если тебе не нравится то, что я делаю — из этого вовсе не следует, что я делаю что-то неправильно.
***
Любая смена общественного строя всего лишь передел собственности между господами. А простым смертным никогда ничего не принадлжеало, не принадлежит и не будет принадлежать. Принадлежит тому, кто выдал тебе бумажку, что, мол, собственник — это ты.
***
Последний общественный строй когда холопы знали чьи они была монархия. А социализм и всякая там демократия скрывает хозяина и дает холопам иллюзию, что, мол, господа — это они. Очень ловко. Браво!
***
-Ну и кто же по-вашему должен жить лучше — господа или холопы? — Ну-у…господа! -Тогда чем ты не доволен?!
***
Разница между умными и умничающими в том, что все умные — особо важные персоны, а умничающие — не особо, да и не важные, да в принципе, и не персоны в общем-то.
***
Смотри, вот ты придешь и что? Всем плевать! А придет особо важная персона — и статус мероприятия резко повысится, о нем даже в светской хронике упомянут. Так что не переживай ты так — можешь не идти, твое присутствие ни на что не влияет.
***
То, что не могут себе позволить простые смертные могут себе позволить не простые.
***
Уроки мразеведения. Тема: Помощь.
Сколько ни говори, что хочешь жить хорошо — никто не шевельнется тебе помочь, а если скажешь, что хочешь подохнуть от такой жизни — многие с готовностью метнутся тебе в этом помочь. Потому что давно ждут именно твоей смерти, а не твоей хорошей жизни.
***
© Виктор Гурченко


Рецензии