Есть у меня фанат-дворняга

Есть у меня фанат-дворняга,
Собак по жизни не люблю,
Но то, как есть, с советом мага
Которым очень дорожу.

Он мне сказал: "Прости, дворняга -
Предаст и, как тут не крути,
Когда обложен ты, тюряга
С этапом длинным впереди.

Ведь шавка выбежит и тявкнет,
Не для того что бы предать,
А потому, что к другу тянет,
Хвостом, нет сил уж, повилять".

Есть у меня фанат-дворняга,
Собак по жизни не люблю,
Но то, как есть, с советом мага
Которым очень дорожу.

Что маг сказал, как оказалось,
То мелочь, не о ней сужу.
Да, повилять хвостом, то малость,
Которой тоже дорожу.

Когда меня, вдруг обложили,
Да так, что никого вокруг,
События всё обнулили -
Меня ж не предал лучший друг.

Не выбежал, он тупо гавкнуть,
Поджав свой хвост, в углу молчал,
Когда я смог что силы рявкнуть:
"Кто хочет жить - всем-всем лежать!"

© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120022905590
© Copyright: Дайан Аве, 2020
Свидетельство о публикации №120022905821


Рецензии