Теория страха

Страх - это когда звук слова продлевает ощущение вакуума. Можно просто переждать эхо, но тогда оно сменится ощущением наполненности. А ощущение наполненности - это уже ностальгия. Во время такого переживания события первые вопросы, которые приходят в голову, когда попустит -  за что? и почему нас, а не их?
 
Чаще всего причиной для подобных страха оказывается самая обыкновенная умозрительная вещь - напремер как сейчас, когда мы вляпались в замкнутый говенный расклад  И у нас по прежнему нет ни малейшей возможности вырваться из этой тупорылой беспредметной схемы. Нам страшно не потому что там, за стенкой в шкафу что-то есть. Ну есть и есть - переживем. Нам страшно потому, что там за стенкой ничего нет. Пустота пустоты. Ни логики, ни друзей, ни дома, ни Белоруссии, ни двери от дома, ни эрекции, ни путина, ни работы, ни трансцендентального единства апперцепции. Только абсолютное нихуя-само-по-себе.. Словно под действием разрушающей нашу субстанцию эрозии, предвосхищение постиндустриальной крипто-нирваны сменилось фальшивой идеей всеобщего распада.
 
Жизнь - редкая сучка, независимо от того, делаешь ли ты революцию или делаешь в штаны от страха. И чем больше милых, нежных и застенчивых лиц укрыты за щитами и шлемами  - тем глубже они будут макать в говно твою харю. Именно так все и работает поскольку любой предмет при напряженном его созерцании может стать златыми вратами вхождения в нетленный эон богов. Или не стать - сколько бы ты на него не пялился со своим сокровищем на лотосе в душе. А потом будущее нас догоняет. Иногда в виде медного таза на темя иногда в виде двойного налогообложения иногда в виде пальмового масла и других заменителей молочного жира и натуральной кожи.
 
Но обыкновенно происходит самое простое и предсказуемое - сначала внутри какой-то неведомой херни что-то щелкает, как старомодный тумблер на пульте управления Байконура в 1961 году, привычный свет в конце туннеля гаснет, а вместо привычного света устанавливается устойчивый вечный мрак. В темноте всем всегда страшно. Без вариантов. И это не зависит ни от чего. Даже если вы пьете специальные одурманивающие снадобья или предварительно курите очень умную траву, чтобы забыться или возлагаете  надежду на милостивое небо и глоток спирта из колодца, дабы пасть на колена и возблагодарить высшие силы за все наше безразмерное счастие, дарованное верховным Подателем благ и радостей. Хотя насчет последнего я бы подумал и поостерегся. Всякий властитель, даже Податель благ и Платитель пособий стареет - морщин все больше, извилин меньше. Махать флагом, с которым предки шли в бой, все трудней. Ему может быть вообще сейчас не до тебя и твоих комплексов и фобий. У него своих дел выше крыши . Подобное переживание называется брошенность в мире.
 
Именно так просто и незатейливо брошенные мы становимся пленниками страха, вместе с которым приходит понимание того, что этот мир всегда вертелся без нашего участия и продолжит это делать после того, как мы все уйдем по проводам к верхним людям. Миру вообще похер. Он существует сам по себе и не создан ни для нас, ни для богов. Богов он вообще ест на полдник. Зато человеки верткие, фигушки схватишь. Один наш даже сказал Мир ловил меня, но не поймал.  Потому я по жизни очень осторожен и когда прохожу под кремлевской стеной, то всегда открываю зонтик. Люди сверху так и сыпятся.


Рецензии