заява

эТа бестолаковкая бессовестная жадная настырная садистская фашисткая матть и оодственники измывались несколько лет били унижали отнялли все не кормили заставляли раблотать в деревне сейчас приедедет эта сука валера оьбедки колбасы привезет на завтрак мать с 4 утра заставляет диме 4 ьаьана возвращать куультуры из себя строят типа я ебный тый издевались скольководой солью стаканами посудой мылом каждвые пяить минут руки мвыть отняли кваритру и дальше выгонялли из дома и посылали нахуй скандмалами в лдеревне вилами раза 6 и все это за эту еду нет еду я сасм оплачивалс пенсии и спрашивается за что их любить и уважать жтих козлов и сволочей зависть изх гложет на мою работу музыку максим алису до того настырпныне козлы и паразиты издеваются деньгами с жиру бесятмся у меня нет на сиги на чай кофе оа они снова террор и на работу полицией еще угрожают я никакой не преступник и эти сволочи полиция знают нет у меня дома сколько не заходи в 72 сполошь психушка и ****ец и эти мажоры и друзья и зпнакомые все получили и потом тупо ничего сам и наливайф им еще и снова по акругу пустят будть вы прокляты быввашпая любовь к этой ее этим инвалидам еьанутныйм сколько их поддерживал все рассказывал поогал веселил дух поднимал защишащал выгуляивал разволекал а им тупо бабки еще  за что мне все это и сейчас эта сука валера припрется яша яша будет болтать пидарас  поиом я заявлю по настоящему как журналист мк в нижний говгород и москуву ждлите заяву настырные козлы по другому с вами нельязя


Рецензии